1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Автобусные туры на море

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем Катрина2, 18 дек 2014.

  1. Катрина2

    Катрина2

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Делюсь идеей бизнеса, который процветает в нашем городе. Каждое лето с мая по сентябрь мы наблюдаем в нашем , далеко не офисном районе , аншлаги - через день уезжают автобусы, 100% заполненные туристами ,на море , в города Анапа, Геленджик. Такая удивительная востребованность этих путёвок впечатляет! Это при том, что:
    1. Ехать от нашего города до моря - около двух суток . Испытание не для слабых.
    2. Агенство размещает туристов в самых обычных квартирах. Сотрудничают не с гостиницами, а с обычными "хозяйками"
    3. Питание за свой счёт.
    4. Офис компании расположен в обычной пятиэтажке, в полуподвале, автобусы отъезжают от ... нашей местной помойки ( просто там есть место для автобуса)
    При таких явных минусах, в чём же секрет популярности? В стоимости ! Цена на путёвки колеблется от 5 до 15 тысяч рублей. Желающих отдохнуть на море за такую цену очень много. На вопрос комфорта в поездке люди просто закрывают глаза.
  2. ЛёДчик

    ЛёДчик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    попробую высказать свое мнение по поводу не компании, а поездок: 1. цена автобусных перевозок гораздо ниже жд и авиа, что экономически и по времени в пути, гораздо выгоднее, не смотря на мягко говоря некомфортные условия в автобусах в течение 2 суток. 2.размещение в квартирах практически не практикуется, уже несколько лет строятся гостиницы так называемого эконом-класса (у нас их еще называют пеналы), только они официально гостиницами не регистрируются(извините за грубость - сплошной геморрой...)и таковыми не считаются, естественно. но как правило, состоят из отдельных комнат-номеров, в основном экономично и неплохо оборудованных в плане комфорта. а вот в ценовом плане они существенно отличаются -в выгодную для приезжающих сторону. цена суток на одного человека от 150(начало и конец сезона) до 350-400 рублей(разгар сезона)! есть еще некоторые нюансы влияющие на цену(удаленность от пляжей, уровень комфортности, мягко говоря-неуступчивости "хозяйки" или туроператора [​IMG]). 3. с питанием сейчас очень неплохо. так-как с первых дней купального сезона открывается много столовых эконом класса, комплексных обедов и т.д. в которых можно отобедать(позавтракать, отужинать) от 100 рублей на одного едока. сложите все вместе и поймете почему автобусы в вашем микрорайоне заполняются на 100%. эти групповые автобусные туры на море охватывают ту часть желающих, которые сами по какой-либо причине не желают (не могут) самоустроиться на куротах как наскоком, так и через инет. и пока есть спрос на них дерзайте!!
  3. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хорошая идея. У меня знакомые так ездили в Геленжик.
  4. panika

    panika

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Знакомая так каждый год ездит. Дешево, сердито, - за то море!!! Вам и карты в руки если живете на курорте...
  5. it-innovator

    it-innovator

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообще если всё хорошо организовать, то для клиентов это будет супер-отдых. И это при низкой себестоимости и высокой марже.

    Например, по ходу маршрута возможны остановки на ночь в сверх дешевых отелях. Т.е. начинать лучше сетью друзей бизнесменов. Одним отели у курортов, другим - транспорт из них на пляжи, третьим - перевозки из миллионников до курортных отелей через промежуточные отели, четвёртым - промежуточные отели и закусочные по дороге.

    Для клиента не должно быть никакого негатива. Только позитив и наслаждения от первичной посадки в автобус до финальной высадке в конце тура. Отдых начинается не на море, а на пути к морю. Промежуточные остановки (на обед) могут быть там, где можно отдохнуть и искупаться. Остановка на ночь может быть в отеле с поздним ужином - завтраком, или даже с ночным клубом для тех, кому не спиться. В любом случае качество услуг должно быть высоким. Иначе в будущем конкуренты сожрут.


    По реализации. Участки земли для промежуточных остановок и отелей на ночь в дали от мегаполисов стоят не дорого. Построить здания - тоже не затратно. Здесь основные траты на бюрократию, но и от этого можно отвертеться.

    Даже для основных отелей не обязательно брать участки на первой линии. И за километр пойдут, даже в садоводствах - был бы транспорт до пляжей. Сейчас на садовых участках строят 3х этажные бараки и сдают по 1000 р за этаж в сутки.
    Примерно 4*3*30*1000=360 000 за сезон с барака. Т.е. за сезон он отбивает своё строительство, ещё за 2 сезона - стоимость участка земли. У меня родственники в 2011 году на личном авто в Анапу ездили и в таком бараке этаж снимали.

Поделиться этой страницей