1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Автомобильный клуб

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 20 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Роскошный автопарк по цене одной машины гольф-класса

    Когда Джереми Скотт, гендиректор крупной лондонской финансовой фирмы, приехал в свой загородный дом на новеньком Ferrari, никто не удивился. Бизнесмен, ворочующий миллиардами долларов, может позволить себе такую «игрушку». Но когда через неделю Джереми появился на Lamborghini, а затем на Aston Martin, брови у соседей поползли вверх… Между тем, ни один из этих автомобилей скот не покупал. Просто он всупил в клуб «Р1»

    Члены «P1» (Пи-1 – так на жаргоне автогонщиков именуется поул-позишн, первое место на старте соревнований) имеют возможность ездить на самых роскошных автомобилях, причем за умеренную плату. Идея создания клуба принадлежит чемпиону мира в гонках Формулы-1 1996 года Дэймону Хиллу. В 2000 году Дэймон и его давний бизнес-партнер Майкл Брин воплотили этот замысел в жизнь.

    На первый взгляд схема проста: закупить некое количество престижных моделей и выдавать их напрокат. Однако в реальной жизни все оказалось сложнее. Во-первых, для создания парка требовались очень крупные средства – ведь автомобили, о которых идет речь, исключительно дороги. Во-вторых, их не отдашь в случайные руки – необходимы надежные гарантии, уверенность в людях, которые будут ездить на клубных машинах. Наконец, как и любое коммерческое предприятие, «P1» должен приносить прибыль, а значит прокат будет обходится джентльменам недешево. Много ли найдется желающих?

    Хорошенько все взвесив, Хилл и Брин решили, что число членов клуба стоит четко ограничить. На сегодняшний день их 250. Каждый платит вступительный взнос $4.500 и годовую оплату от $20.500 до $24.500. За это члены клуба получают право 50-70 дней в году наслаждаться ездой на самых шикарных автомобилях мира. Разрешенная норма годового пробега- 5.000-6.000 миль.

    Казалось бы, удовольствие не из дешевых. Но все познается в сравнении. Член клуба не несет никаких дополнительных расходов – ему не надо заботится о налогах, страховке, ремонте, содержании машины. Он покупает только бензин. Если все посчитать, то условия, предлагаемые клубом, выгоднее, чем единоличное владение подобным автомобилем. Модели такого класса стоят от $250.000 до $500.000, не считая очень дорогого обслуживания. Если все эти затраты сложить и разделить на среднестатистический срок службы машины, то в год выйдет сумма вдвое, а то и в трое превышающая членский взнос в «P1». К тому же клуб предлагает не одну, а множество классных моделей на выбор.

    Вначале автопарк насчитывал всего 5 машин. Теперь их 40, общей стоимостью за $7 млн. В том числе несколько Ferrari (575M, 612 Scaglietti, F430 Spider), Lamborghini (Gallarado, Murcielago), Bently Arnage, Aston Martin Vanquish, Porsche 911 Turbo, Jaguar XK…

    Вступление в клуб требует времени. Соискатель должен подать заявку и ждать, пока освободится место. Поскольку основная часть клиентов – крупные бизнесмены, часто меняющие образ и место жизни, то вакансии время от времени возникают. Когда освобождается место, очередной претендент приглашается для знакомства и беседы с владельцами клуба. Подробно рассказывается о правилах и машинах, расспрашивается о водительской биографии соискателя.

    Помимо проката автомобилей несколько раз в год для членов «P1» устраиваются различные интересные мероприятия. Например, возможность прокатиться на болиде «F1». В настоящее время Дэймон и его партнер готовятся к открытию филиала на севере страны в г. Манчестере.

    Текст: Зураб Налбандян


    Комментарий Хоум Идея.
    Насколько осуществима эта идея в России? Представьте, что все цены указаны в рублях. Парк автомобилей которые укладываются в ценовое ограничение 500.000 руб ($19.000) – это Citroen C3, С4, Fiat Albea, Ford Focus, Huindai Elantra, Kia Rio, Mazda3, Mitsubishi Lanser, Nissan Note, Opel Astra, Peugeot 207, 307, Renault Megane. Годовое членство – 20.500-24.500 руб. Интересно вам будет за такую сумму пользоваться какой-нибудь из перечисленных машин в течение 50-70 дней? [​IMG]
  2. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Проясните, пожалуйста, что значит 50-70 дней? это одной моделью или это ограничение на год? Другими словами, за 20 000 р. я буду пользоваться клубной машиной 2 месяца из 12 возможных? А остальное время года мне на чем ездить? И еще, если я прав, то это неинтересно, а если не прав, то на 250 участников надо 250 машин (это в том случае, если все машины распределены, а ведь кому-то может не понравяться оставшиеся свободными машины. Тогда у одной модели будет простой 50-70 дней, так как новых участников мы брать не можем). А 250 машин - это уже цены не в рублях а именно в тех единицах, в каких привык покупать авто вышеозначенный Джереми Скотт - то есть идея нам не подходит. Очень надеюсь, что я чего-то недопонял, так как идея мне очень импонирует - за двадцатку иметь mazda3 (я стремлюсь ее себе купить). С уважением, Филипок.
  3. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я тут прикинул 250*500000 => 125! миллионов!! рублей!!!, то есть $5 млн.!!! А иначе получается 20 000 р. за 2 месяца - так лучше кредит на машину взять на пять лет, а через полгода-год ее продать - купить новую, опять продать-купить и т.д. Сам себе P1 [​IMG]
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Совершенно верно. Заплатив членский взнос, вы получаете право использовать один из свободных автомобилей 50-70 дней. Хотите - за один раз откатайте свои 2 месяца, хотите - берите только на выходные... Как больше нравится.

    На чем кататься остальное время? [​IMG] Если ваш образ жизни связан с ежедневным использованием машины, сэкономить не удасться... Придется покупать Мазду3 за полную стоимость. [​IMG]
  5. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Большое спасибо за разъяснения
  6. Maier

    Maier

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю, наших людей простенькими марками (типа Астры) не удивишь.
  7. krolik

    krolik

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зная философию российского человека - "После маня хоть потоп!" я не думаю что эта идея получит путевку в жизнь в российских реалиях...
    Каждый старается захапать кусок побольше...
    Вот например выходной и одномоментно 100 человек захотели покататься на машинах которых всего 40... т.е. каждый 2,5-й обломается...пойдут подковёрные интрижки "в правлении клуба блатные! хотят все захапать себе! долой!"...
    а как будет ездить на машине член клуба - ему откровенно наплевать на состояние автомобиля, он будет его "ушатывать" как только можно - не мое и все тут!

    Наша ментальность заключается во фразе "не мое - значит ничье" и как это исправить я даже не знаю...
  8. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да всё же просто....на российскую почву....
    берём 100 учасников
    каждый вносит по 1500 баксов - 150.000=1 хамеру
    каждый год,каждый из пайщиков вносит по 200 баксов на обслуживание - 20000(думаю на крутую страховку,+ обслуживание должно хватить)машина вам даёться раз в год на 3е суток.
    а очередь строго регламинтирована.тоесть входя в этот клуб,вы изначально обозначаете дату когда машина вам будет нужна(как я говорил допустим день рождения) так что ни о каких ,, блатных ,, речи быть не может.но при этом(допустим если вам в этом году очередь не нужна) вы можете продать свою очередь другому человеку из клуба.а как ни крути,за 200 долларов на 3е суток хамер не арендуеш в россии

    а кстати если подумать то тут огромное поле для ращётов....как пример,первый хамер не покупаеться,а за эти деньги берёться сразу 3 в лизинг...вот и щитайте.1 обслуживает исключительно пайщиков,два других просто в аренде(свадьбы,такси) - и прибыль уже достаточно интересная выходит:)
  9. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    200 баксов можно снять на день хамер
    где?[​IMG]
  10. kosyachok

    kosyachok

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну в 200 баксов я погорячился))) Но сомневаюсь, что у нас приживется эта идея! )
  11. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    kosyachok
    впринцепи я тоже ,, против ,, но 1 в россии может выстрелить любой бред,и есть категория людей,каторая гоняеться за понтами,при отсутствии на них денег,и 2 е почему бы не устроить гимнастику для мозгов:) ведь протолкнуть можно абсолютно всё...главное мощный ,, паровоз ,,

Поделиться этой страницей