1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Что такое Carfax Report?

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    В 1986 в Америке была создана система Carfax – единая база данных по всем зарегистрированным на территории США автомобилям. Досье на каждую машину включает в себя множество параметров: даты постановки/снятия на учет, смены владельцев и страховые случаи, плановые ТО и ремонтные работы, смены номерных агрегатов и т.д. Информация в Carfax поступает от автомобильных дилеров, из страховых компаний, автосервисов, полицейских департаментов. Все фирмы автомобильного профиля регулярно отправляют отчеты о выполненных работах и пробеге авто на этот момент.

    Практически любой легальный автомобиль в Америке имеет задокументированную биографию. Утаить информацию о пробеге или авариях практически нереально. Любой пробел в биографии сразу бросится в глаза.

    Кому и зачем нужна эта информация. Северная Америка – это крупнейший автомобильный рынок мира. В том числе, и по продаже подержанных автомобилей. Ежедневно происходят тысячи сделок. И подавляющее большинство покупателей делают запрос в Карфакс по приглянувшемуся автомобилю. Стоимость информации $19.99 с машины.

    Оплата – любым удобным способом – кредиткой, Интернет-деньгами. Через несколько минут после запроса приходит Carfax Report – полная история автомобиля. Все, - распечатываем, идем смотреть машину. Все явные и скрытые изъяны, последствия аварий – все будет известно. Покупатель заранее получает всю необходимую информацию по автомобилю. Никакого обмана, никакого кота в мешке…

    Не могу отказать себе в удовольствии… Поинтересуюсь у российских автовладельцев: случалось ли вам покупать с рук машину, у которой оказывались «левые» документы или безбожно смотанный одометр? Или поведенный лонжерон и наспех покрашенные (сгнившие) пороги? Если не сталкивались с такими коллизиями, то вам очень повезло… Для всех остальных – согласитесь, - 500 руб за полную биографию автомобиля – это разумная трата.

    Carfax следит за точностью своих баз данных. В своей сфере это неприрекаемый авторитет. Услугами компании пользуется вся Америка. А с распространением Интернета – уже и весь мир. Обороты Карфакс – миллионы долларов ежемесячно.

    В чем идея? – спросите вы. В том, что аналогов Карфакс у нас пока нет. Но судя по по успеху американцев – обязательно появится. Может быть, вы и начнете создавать…
  2. andrey

    andrey

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всё это очень интересно и полезно.... Но как это осуществимо в Росии? У нас в ГИБДД (ГАИ, и т.д. или как там они сейчас называются) всё так напутанно, что в главном контролирующем органе страны не могут предоставить информацию о машине. Нет единой базы до сих пор в стране, о чем тут можно говорить?
  3. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    По правде говоря, я сам не очень представляю, как это все в России реализовать... Во-первых, можно изучить опыт американцев - они ведь тоже с чего-то начинали. Ну а во-вторых, - Begin from very begining, с полного нуля то есть...

    Смысл не в базе данных, как таковой, а в том, что за ней стоит организация с железобетонным авторитетом. Автовладельцы сами заинтересованны в том, чтобы судьба мх машины фиксировалась в Carfax. В Америке без Карфакс Репорт машины практически не покупаются, ну разве что у родственников...

    От такого тезиса и отталкиваемся. Нужна организация, чьему мнению будут доверять. Ну вот навскидку - журнал За Рулем подошел бы. А дальше - годы работы по наполнению базы данных....
  4. andrey

    andrey

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    О чем я и говорю, идея то клёвая, но, к сожалению, как и большинство других клевых идей она у нас не заработает, разве что лет через 100, когда власть измениться в очередной раз.
  5. Shumaher

    Shumaher

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зато если заработает, хозяева будут зарабатывать миллион долларов ежемесячно... [​IMG]
  6. Барсук

    Барсук

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А сколько заработает изобретатель перпетум - мобиле? А воплощение предлагаемой идеи в России думаю посложнее будет. Вы прислушайтесь, собрать базы данных на зарегистрированные автомобили. Даже если вам ЧК разрешит (первым делом базой воспользуются лица .....) Какие бабки надо выложить чиновникам, если ему не "спущен" приказ с выше? А какие бабки надо заряжать для того, чтобы такой приказ появился?
    Право - форум фантастов!!!!
  7. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Так. Спокойно. [​IMG] В тексте нет популистских призывов воевать с чиновниками или ветряными мельницами.

    Обратите внимание на раздел - "Реализованые проекты: реальные люди, реальные факты". Статья - это пример чьего-то успешного опыта. Нет нужды слепо и буквально копировать идею, если это явно неосуществимо. Может быть пригодится какой-то нюанс этой идеи... А может быть и сама идея, но в какой-то другой сфере. Кроме того - не забываем - есть посетители Форума из других стран: Израиля, Австралии, ЮАР.
  8. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попробую добавить новизны в обсуждение: а откуда известно, насколько Carfax валидна? Говоря интернет-терминами насколько ссылки carfax релевантны? Я не уверен, что реально отследить смотанный одометр. Кто-нибудь догадывается как это осуществить?

Поделиться этой страницей