1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Действия кассира если карта украдена.

Тема в разделе "Основы безопасности", создана пользователем kos, 15 июн 2013.

  1. kos

    kos

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Давно искал, но нашел, может кому пригодится.
    В случае выявления попытки использования поддельной карты, карты, выпущенной на другое лицо, либо при получении авторизационной команды "Изъять карту" необходимо действовать в соответствии с инструкцией, переданной торговой точке вместе с договором эквайринга. У разных банков правила могут не значительно отличаться, но общий порядок таков:

    • Оформить чек на терминале, либо на импринтере и дать мошеннику расписаться на нем для возможности доказательства факта мошенничества
    • Для того, чтобы убедиться, что перед Вами действительно не законный держатель карты и изъятие не ошибочно попросить клиента предъявить документ, подтверждающий личность и переписать данные паспорта в слип (чек терминала)
    • Изъять карту любыми доступными мирными средствами, исключающими риск жизни и здоровью лица, изымающего карту.
    • По возможности принять меры к задержанию мошенника силами службы безопасности магазина, либо дав знак коллегам позвонить по телефону 02
    • Оформить акт изъятия карты
    • Если сотрудник милиции, прибывший на задержание, намерен забрать изъятую карточку и оформленный слип в качестве вещественных доказательств необходимо оформить на месте официальный протокол изъятия этих документов
    • Записать данные сотрудника, прибывшего на задержание, а также его должность и рабочий телефон
    • Предупредить сотрудника милиции, что о попытке незаконного использования карточки будет незамедлительно сообщено в 7 отдел Управления по борьбе с экономическими преступлениями
    • Сообщить о случившемся в УБЭП ГУВД г. Москвы по круглосуточным телефонам (495) 950-4440, (495) 950-4475
    • Переслать изъятую карту и оформленные документы в банк-эквайер в соответствии с имеющейся инструкцией от Банка

    За изъятие поддельной карты сотруднику торговой точки полагается денежное вознаграждение!
  2. kos

    kos

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Код ошибки, который выдает терминал при проведении транзакций:


    • ND - не доставлено сообщение (пакет) на Авторизацию. Провести сделку повторно *
    • TO - тайм-аут, связь есть, но не удалось провести сделку. Провести сделку повторно*
    • CE- ошибка сервиса (нет связи). Провести сделку повторно*
    • 12 - “не верная” карта, клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
    • 96 - Неисправность системы. Провести сделку повторно *
    • 51- “Недостаточно средств на счете” - клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
    • 05 - “Не обслуживать” - клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
    • 04 - “Изъять Карту”, сотрудники ТСП необходимо изъять карту и действовать согласно пункта 5 данной инструкции;
  3. kos

    kos

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ГРУППЫ КОДОВ АТОРИЗАЦИОННЫХ ОТВЕТОВ

    Код​

    Описание​


    Код
    Описание​

    1)

    Разрешение транзакции


    2)

    Повторить попытку

    00​

    Разрешено

    06​

    Ошибка
    85​

    Нет причины для отказа

    12​

    Недействительная транзакция



    13​

    Неправильно введена сумма
    3)

    Отказать в транзакции


    21​

    Отсутствие действий (несовпали данные)
    05​

    Не обслуживать

    30​

    Неправильный формат
    14​

    Номер Карты не существует

    32​

    Частично завершено
    15​

    Нет такого эмитента

    68​

    Слишком поздно получен ответ
    17​

    Отказ клиента

    76​

    Предыдущее сообщение не найдено
    31​

    Эмитент не существует


    94​

    Дублирование передачи
    38​

    Не осталось попыток ввода PIN


    96​

    Неисправность системы
    51​

    Недостаточно средств на счете



    52​

    Непроверяемый счет

    4)

    Обратиться в банк

    57​

    Транзакция по Карте не разрешена

    01​

    Обратиться в банк эмитент
    58​

    Транзакция по Карте не разрешена

    02​

    Обратиться в банк эмитент (специальн.)
    61​

    Превышен лимит снятия средств

    03​

    Незарегистрированная торговая точка
    62​

    Запрещенная Карта


    08​

    Обслуживать с идентификацией
    65​

    Превышен лимит операций по счету

    37​

    Позвонить в банк эквайер
    66​

    Связаться с банком-эквайером

    55​

    Неправильный PIN
    67​

    Карта изъята в банкомате

    81​

    Ошибка в шифре PIN
    75​

    Исчерпаны попытки ввода PIN



    77​

    Данные не совпадают с оригиналом

    5)

    Изъять Карту

    82​

    Неправильный CVV

    04​

    Изъять Карту
    91​

    Нет связи с банком эмитентом

    07​

    Изъять Карту (специальн.)
    92​

    Неудачный запрос

    33​

    Истек срок действия Карты
    Q1​

    Аутентификация Карты не прошла

    41​

    Изъять Карту (утеряна)



    43​

    Изъять Карту (украдена)



    54​

    Срок действия Карты истек
  4. Camaro777

    Camaro777

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    если карта украдена, то такая кассирша поидее должна задержать, но мало кто связывается и отпускают покупателя ;)/>
    но рисковать не стоит!
    лучше в конце дня приходить в магазин- кассиры все уставшие и охранники тоже уставшие!
  5. kos

    kos

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну я это выкладываю чтоб ребята знали к чему готовится, потому как не всегда можно понять что делает кассир, если выйдет код 04 то понятное дело вам суют чек лишь для того чтобы потянуть время, а так увидели код, лучше хватать карту и бежать.... или убалтывать, но уболтать в РФ можно, а если вы в Азии и совершенно не знаете языка?
  6. Camaro777

    Camaro777

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    для таких целей нужно иметь реальную карту с деньгами, чтоб можно было рассчитаться за товар и уйти спокойно! (проверено на личном опыте- ни разу не задерживали после оплаты!)
  7. kos

    kos

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Еще одна подборка :
    Код Name
    00 Approved Успешная транзакция
    01 Refer to Card Issuer Позвоните в ЦА
    02 Refer to Card Issuer, special condition Позвоните в ЦА
    03 Invalid Merchant Позвоните в ЦА
    04 Pick up card Изъять карту, позвонить в ЦА
    05 Do not honor Отказ
    06 Error Позвоните в ЦА
    07 Pick up card, special condition Изъять карту, позвонить в ЦА
    08 Honor with identification Позвоните в ЦА
    09 Request in progress Позвоните в ЦА
    10 Approval for partial amount Позвоните в ЦА
    11 Approved VIP Позвоните в ЦА
    12 Invalid Transaction Позвоните в ЦА
    13 Invalid Amount Некорректная сумма
    14 Invalid card number Неверный номер карты
    19 Re-enter transaction Повторная транзакция (копия)
    21 No action taken Позвоните в ЦА
    30 Format Error Позвоните в ЦА
    41 Lost card Pick up Утерянная карта – изъять, позвонить в ЦА
    43 Stolen card Pick up Украденная карта – изъять, позвонить в ЦА
    51 Not sufficient funds Недостаточно средств
    52 No checking account Отказ
    53 No savings account Отказ
    54 Expired card Просроченная карта. Отказ.
    55 Pin incorrect Неверный ПИН – код. Отказ
    57 Transaction not allowed for cardholder Отказ
    58 Transaction not allowed for merchant Данный тип карты не обслуживается. Отказ
    61 Exceeds withdrawal amount limit Превышен расходный лимит. Отказ
    62 Restricted card Запрещенная карта. Отказ
    63 Security violation Позвоните в ЦА
    65 Activity count limit exceeded Отказ
    75 Pin tries exceeded Переполнен счетчик неверных ПИН. Отказ.
    76 Unable to locate previous Позвоните в ЦА
    77 Inconsistent with original Позвоните в ЦА
    78 No account Позвоните в ЦА
    80 Invalid transaction date Позвоните в ЦА
    81 Cryptographic PIN error Позвоните в ЦА
    84 Pre-authorization time to great Позвоните в ЦА
    86 Cannot verify PIN Позвоните в ЦА
    89 MAC error Неверный MAC-код. Позвоните в ЦА
    91 Issuer unavailable Банк-Эмитент недоступен
    92 Invalid receiving institution id Позвоните в ЦА
    93 Transaction violates law Транзакция незаконна
    94 Duplicate transaction Повторная транзакция
    96 System malfunction Позвоните в ЦА
  8. Bandit

    Bandit

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю далеко не все кассирши и охранники эти правила не то чтобы читали, вообще про них слышали.
  9. KiviDo

    KiviDo

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Работал на кассе, в магазине быт. техники. Никто там не знал о таких кодах. Да и коды эти если честно не высвечивались. Просто писалось на дисплее, мол обрыв связи или недостаточно средств. Паспорт никогда не требовали, если человек не знал пароль проводили без пароля. А чаще даже сразу проводили без пароля, чтоб быстрее разобраться с клиентом. т.к. народу в очередь на кассу много.

Поделиться этой страницей