1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Дураки и дороги

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем palych8502, 18 дек 2014.

  1. palych8502

    palych8502

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    О дорогах в Россииговорят с давних времён. Это наша боль,наш позор,наше бремя. Будет ли этот вопрос решён, никто не скажет с уверенностью.Ну,а те,кто говорит,что "мы построим,мы помчимся..."просто врут,откровенно ,нагло и безсовестно. Ни для кого не секрет,что в России строить хорошие дороги ,невыгодно. По крайней мере для тех кто строит. Заметьте,строит, а не эксплуатирует и тем более пользуется. Когда такие бабки на кону,кто ж позволит.кто посмеет. Тот малюсенький процент хороших дорог,отваёванный у хозяев этого бардака,нельзя назвать достижением в строительстве дорог. Выход есть. Продавать непригодные для эксплуатации участки дорог в частные руки. И чудо свершится. Эти участки и станут самыми высококласными дорогами,очень быстро. Да,пусть они будут платными,но для водителя лучше заплатить сто рублей за час езды,чем порвать в машине всё,что можно порвать,добираясь сутками до места которое всего в полсотни километров. Никто не продаст участок. Лучше будут делать ямочный ремонт, набивая мошну до неприличных размеров. Так и будем болтать об улучшении и заботе,экономике и пользе. А воз и ныне в глубокой яме со сломаными оглоблями и выбитыми спицами. И не смотря на это,рискну предложить свой проект дороги специально разработанный для мест где невозможно применить стандартный способ строительства. Болота,пески,солончаки,торфянники и подобные места. В конструкцию заложен принцип самонатягивающейся ленты. Чем сильнее давите,тем плотнее и ровнее полотно. Дорога выдерживает до 50тонн на ось. Правда скорость при этом не более30 км в час. Легковые же машины могут ехать до сотни км. Участок дороги 100 км обслуживают два человека,поддерживая полотно в рабочем режиме.Материал выдерживает саиый сильный мороз,не тниёт,не горит. Антигололёдные приспособления позволяют ездить с безопасной скоростью в непогоду. Материал полотна дороги можно использовать без ремонта более 50 лет. Конечно же есть чертежи и ценные консультации. Может кому то, когда то и пригодится. А пока берите с собой трос и запас продуктов. И чтоб нам всем доехать без проблем.

Поделиться этой страницей