1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

франшиза "Копейки"

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем vot_tak, 19 дек 2014.

  1. vot_tak

    vot_tak

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    хочу открыть бизнес по франшизе. пока остановился на "Копейке". продуктовый магазин - всегда актуально, а стартовый взнос - всего 30 тыс.$ (при том что раньше было 50). роялти у них нет, только агентское вознаграждение. в любом случае, не с нуля начинать.
    рассматривал и другие варианты, но пока "Копейка" - самый выгодный.
    что скажете? может, кто-то уже пробовал?
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Поясню немного подробнее.

    Первый магазин "Копейка" был открыт в Москве 1998 г. по стандартам таких западных сетей экономкласса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером. Через год исследования показали, что политика "жестких" дискаунтеров уже не находит большой поддержки среди столичных покупателей, и "Копейка" перешла из ниши дискаунтеров в нишу экономичных универсамов. Основной торговой концепцией магазинов "Копейка" является концепция EDLP – низкие цены каждый день. Учредителями ООО "ТД "Копейка" являются финансовая корпорация "УРАЛСИБ", которой принадлежит 50% в уставном капитале "Копейки", и группа топ-менеджеров, владеющая также 50%-ной долей.

    Торговая сеть работает более чем с 400 российскими и зарубежными поставщиками. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 8000 наименований. Оборот торгового дома в 1999 г. составил 25 млн долл., в 2000 г. – 60 млн долл., в 2001 г. – 116 млн долл., в 2002 г. – 182 млн долл., в 2003 г. – 260 млн долл., в 2004 г. – 365 млн долл., в 2005 г. – 574 млн долл

    С 2001 г «Копейка» продает франшизу на свою торговую марку. А в 2004 началась активная кампания - первоначальные планы предполагали продажу 200 франшиз в течение 5 лет. В числе приоритетных следующие области: Московская, Тверская, Ярославская, Владимирская, Рязанская, Тульская, Калужская, Смоленская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Нижегородская, Тамбовская, Воронежская, Курская, Брянская, Липецкая, Орловская. Большинство экспертов, впрочем, сомневаются насчет 200 франшиз.... По раскрученности марки и потребительским симпатиям «Копейка» уступает «Пятерочке» и «Перекрестку».

    Основные требования для вступления в сеть. Минимальная площадь помещения – 370 кв.м. Паушальный взнос $40-50 тыс, минимальный начальный капитал $250 тыс. Количество товарных позиций ассортимента – не менее 2000 единиц, соотношение продовольственных и промышленных товаров – 70% к 30%.

    Срок окупаемости «Копейка» декларирует в пределах 23-30 мес.

    По материалам kopeyka.biz и yarmarka.net
  3. vot_tak

    vot_tak

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо за информацию!
    однако заметил неточность: действительно, раньше паушальный взнос в "Копейке" составлял около 50 тыс. для Москвы (для регионов - меньше), но сейчас, насколько мне известно, он единый - 30 тыс.
    и все-таки хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже стал франчайзи [​IMG]
  4. Afor

    Afor

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребят я конечно извиняюсь..... [​IMG] Но объясните дураку... [​IMG] что такое франшиз?
    Заранее спасиб =)
  5. vot_tak

    vot_tak

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    "Франчайзинг - это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов:
    франчайзора, который лицензирует или продает свою торговую марку, бизнес-систему и ноу-хау, и франчайзи, который выплачивает франчайзору первоначальную франшизную плату и затем текущие роялти за право ведения бизнеса.
    Франчайзинг представляет собой систему, предоставляющую проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле "рецепты бизнеса", которые можно применять многократно в конкретных филиалах франшизной системы. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом - позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело. " (источник - www.fransh.ru)
    т.е. на примере "Копейки": с тебя - взнос в 30 тыс. и помещение (обычно арендуется), с компании - имя, репутация, доставка товара, обучение персонала, реклама и всяческая поддержка. твой доход - агентское вознаграждение (процент с выручки). в-общем, симбиоз такой получается, ты-мне, я-тебе [​IMG]
  6. Chernor

    Chernor

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Класс, я бы занялся, но... Мы все знаем почему но [​IMG]
  7. vot_tak

    vot_tak

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    извини, не понял...
    в чем проблема-то?
    в деньгах? кредит можно взять. или найти партнера.
  8. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Знакомьтесь: франчайзинг
  9. reg77

    reg77

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    франчайзинг - отличный вариант для открытия своего дела

    огромный его плюс - то что покупаешь готовую и проверенную концепцию бизнеса
    которая спасает начинающего от наступания на больные "бизнес-грабли" самостоятельно
    т.е. вместо того чтобы методом проб и ошибок рисковать своими деньгами и пробовать что то придумать самому - ты покупаешь готовое решение с гарантированным результатом.
    но не стоит думать что франшиза - это рай для ленивых, трудиться нужно всегда и везде.
  10. ВикторВиктор

    ВикторВиктор

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Считаю франшизу Копейки хорошим вложением. Уже месяц подбираю в интернете информацию по ней. Негатива нет.,условия договора выполняют, проблем с поставками нет. Цифры нашел такие:Срок окупаемости - 23-30 мес.
    рентабельность ROIC 24-32%.
    При небольших в общем-то вложениях. Думаю, попробовать стоит. Ведь в конце концов, через какое-то время универсам можно продать ТД Копейка и, конечно, не по цене франшизы.
  11. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну, небольшой негатив все же есть... В Воронеже есть много сетевых магазинов. И именно Копейка - какие-то самые неказистые. Пятерочка, Перекресток или тем более Линия - гораздо презентабельнее. Может, именно к франшизе это и не имеет отношения, но косвенно покупательские симпатии отражает.
  12. talker

    talker

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не соглашусь с magellan. Я сам этим вопросом в последнее время интересуюсь и думаю, "Копейка" - правильный выбор. Во-первых, стоимость франшизы достаточно низка. По крайней мере, по сравнению с той же "Пятёрочкой". Во-вторых, то, что показалось недостатком, - неказистость универсамов - на самом деле элемент маркетинга. Они специально делают упор на то, что в стоимость товара "Копейки" не закладываются услуги консультантов, стоимость пакетов и пластиковых поддонов - отсюда в "Копейке" товар подчас разложен прямо в картонных коробках. А вообще, компания очень строго следит за тем, чтобы партнеры соблюдали стандарты сети и поддерживали достойное качество товаров в своих магазинах.

    Кроме того, "Копейка" - лауреат единственной в России премии в области франчайзинга "Золотой брэнд".
  13. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Интересно, у нас в городе есть магазин Копейка, но явно работающий не по франшизе... Маленький такой относительно.. Теперь его что засудить могут? Работает уже точно лет 10...
  14. лоботряс

    лоботряс

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я тоже рассматриваю начало "большого" бизнеса с покупки франшизы, но.. только не продуктовый магазин!!!! в Петербурге конкуренцию Ленте, Окею, Пятёрке, Дикси, Ашану, Реалу - составлять во-первых глупо. во-вторых.... кто из вас имел дело с продуктами?[​IMG] вы не представляете КАКОЙ это геморрой! марчендайзинг, слежка за истечением сроков годности, складирование, движение товара (мелкого и очень мелкого)... отчётность от поштучности товара.... ужас!
  15. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а за что ,, копейка ,, берёт деньги?
    что входит в францизу?
  16. лоботряс

    лоботряс

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    совсем народ обленился [​IMG]
    читайте: http://www.kopeyka.r...escription.html
  17. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    лоботряс
    вопрос был реторический....
    просто проанализируйте ихнее предложение.....получаеться что платиш только за имя:(
  18. AlexSobolev

    AlexSobolev

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Чтобы супермаркет приносил хорошую прибыль - нужно хорошее, проходное место. А его найти сейчас не легко.

    Розничный бизнес не такой простой как кажется на первый взгляд.

    Давайте проведёт с вами расчёты:

    Издержки:

    1) Аренда помещения - от 1000 рублей/кв. м. Нужно помещение не менее 300 кв.м - получаем 300 000 рублей в месяц.
    2) Персонал - на функционирования небольшого супермаркета нужно не менее 10 человек (4 на кассу, 2 фасовщицы, 3 разнорабочих, администратор, директор) - 10 * 25000 = 250000 рублей в месяц
    3) Пересорт, недостача, испорченные продукты - несколько тысяч в месяц
    Получаем более 550 тысяч рублей издержек.

    Средняя накрутка на розничном рынке - 15%.

    Чтобы выйти на окупаемость необходимо реализовать не менее 3 милиона 660 тысяч рублей продуктов.

    Если средний чек около 500 рублей, вам необходимо не менее 7320 покупателей в месяц (366 в день, это не так мало как кажется).

    Десять раз подумайте предже чем открывать супермаркет.
  19. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сдаёться мне что эта франшиза пригодна только для инвестирования,а не для старта....
    как пример- у вас уже есть достаточно серьёзный бизнес,в любой другой сфере....есть некоторые свободные деньги,есть желание не класть все яйца в одну корзину....
    тогда да,это предложение может заинтересовать вас.создаёться департамент,приобретаеться франшиза успешно действующей сети...начинаеться работа.

    но для старта думаю эта идея провальная.....мне кажеться если уж и говорить о продуктовом магазине,то намного спокойнее начинать ,, свободное плавание,, без привязки к бренду....ибо в свобоном плаванье вы решаете всё сами...и поставщиков,и накрутку,и стиль работы....для вас нет ,, копроративных соглашений ,,

    вывод - как инвестиции - стоит задуматься.
    как собственный бизнес - думаю нестоит
  20. Duxx

    Duxx

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    может в др городах "Копейка" действительно брендовый магазин, с именем и репутацией. но вот у нас-это подвал с постоянными просроками, обвесами и некомпетентными продавцами, ассортимент продуктов там на много меньше, чем, допустим, в павильоне на остановке. А цены (исходя из концепции компании) должны быть хотя бы чуточку ниже (близ стоящих) конкурентов.
    Хотя может это просто вывеска из фонтазии организатора, тк сказать пси-замануха "а унас дешевле". Многие не любят ходить по магазинам и приценивать каждый товар (сам так не делал до кризиса).
    К примеру у нас есть крупная продовольственная сеть магазинов, состоящая из 3 уровней: 1 обычный супермаркет, 2 маркет для потребителя с кошельком, 3 маркет типа склада (те товар в розницу по оптовым ценам). Так вот 3 тип появился совсем не давно и в качестве заманухи обозвали его "Грош". проработала она под этим именем 3-4 месяца. Патом видимо настучали руководителю по шапке за не законное использование бренда (если верить журналюгам, то такой маркет есть в мАскве) и все маркеты быстро пере именовались в "Грош-эль" Вот такой вот маркетинговый ход, чтоле, и ни какой франшизы у них небыло.

Поделиться этой страницей