1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Глушим радио в маршрутках СВОЕЙ рекламой

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем voec_1, 18 дек 2014.

1. voec_1

voec_1

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! Я в шоке.
    Ситуация такая. Я музыкант, гитарист. И, чтобы подзвучивать свой инструмент, я иногда пользуюсь устройством, которое втыкается в гитару и соединяется с определенной частотой (например, с шансоном) - и все звучит через радио. Так же можно вместо инструмента и обычный плеер использовать. То есть с любого радио может зазвучать ваша музыка, которую вы включите) И вот что я придумал! В маршрутках водители как правило всегда слушают какое-нибудь радио. А почему бы не заглушить радио водилы, заменив его на сигнал со своего плеера? А на плеере будет записана реклама! Реклама ваша или рекламодателей - как уж решите. Наверное, рекламодателей найдется достаточно. А если не маршрутки, то ТЦ, магазины и прочие конторы. Можно же как-то систематизировать процесс. У меня есть кое-какие сырые мысли по поводу того, как организовать сразу во многих местах такую тему.
    Кстати, я же еще и продавец. Я продаю эти самые передатчики. Их можно настраивать на любую частоту. Они работают от пальчиковой батарейки очень долго. Имеют дисплей. Но дело даже не в этом. Дело в том, что я хочу с вами пообсуждать тему. Какие ваши мысли?
  2. voec_1

voec_1

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы, кажется, не поняли. Грубо говоря: