1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Грузовой эвакуатор, эвакуация грузовых автомобилей

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Для планирующих бизнес в сфере грузоперевозок хочу предложить интересную идею – эвакуация грузовиков и автобусов.

    В стране огромный парк грузовых автомобилей и огромные же расстояния. Любой, кто ездил по трассе, знает: поломанная фура на обочине (или хуже того – в кювете) – не редкость. Особенно зимой… Отдельный разговор - замученные автобусы, чья девятая (и последняя) жизнь заканчивается прямо трассе Омск-Томск. Почти по Высоцкому: «вперед пятьсот, назад пятьсот»... Ситуация, когда требуется эвакуация грузовика (автобуса) – достаточно распространенная.

    С небольшими машинами примерно ясно, что делать – ищется попутный грузовик, который дотянет на буксире. А как быть с груженой фурой весом в 40 тн или с автобусом с автоматической коробкой? Вся надежда на специально оборудованный эвакуатор. См фото. Такие машины оборудованы для буксировки тяжелого (негабаритного, поврежденного) автотранспорта. Кроме того, на борту есть есть инструмент для ремонта на месте.

    Эвакуаторы выпускают многие автопроизводители – MAN, Scania, Iveco, Mercedes. Как и на любую другую спецтехнику, цены достаточно высокие. Впрочем, такие машины обычно покупаются в кредит или в лизинг. Существуют также подержанные автомобили. Кстати возраст не очень критичен для автоэвакуаторов, поскольку годовые пробеги ощутимо меньше, чем у «дальнобойных» машин. Например, В Питере работает неплохо сохранившаяся Scania-Vabis L50 1968 года выпуска. Встречаются и единичные эвакуаторы на базе Кразов и Камазов. Бывают самоделки на базе американских тягачей International, Freightliner или Peterbilt.

    Эвакуация грузового транспорта – очень прибыльный бизнес. По городу применяется почасовая оплата – в зависимости от массы грузовика от 1.500 руб до 4.000 руб в час. На трассе оплата покилометровая: поездка за порожняком стоит 30-35 руб/км, а буксировка - 40-50 руб/км. Отдельно оплачивается простой и работа механика. Например, дотянуть фуру от места ДТП до гаража (все в пределах МКАД) обойдется долларов в 300-400. А если поломка случилась километров за 300 до дома, то счет получится около $1.000. При больших расстояниях или сложной подготовке счет может составить до $2.000.

    Вытаскивание опрокинувшейся машины также стоит немалых денег. Часто перед вытаскиванием грузовика из кювета пригодится проделывать целый ряд операций: растормозить поврежденную машину (либо подав воздух от эвакуатора, либо выкрутив пружины энергоаккумуляторов), снять карданный вал или полуоси ведущих мостов, отключить питание, срезать замятые крылья и т.п. Иногда приходится рубить деревья, подкапывать траншеи или спиливать дорожные ограждения. Эвакуация занимает до суток, и каждый час оплачивается!

    На недостаток работы немногочисленные автоэвакуаторщики не жалуются. На некоторых сайтах честно пишут: «Извините, бывает много заказов. Придется подождать...»

    P.S. Хорошая статья по теме опубликована в Авторевю N1(372)/2007.

    [​IMG]
  2. Cats

    Cats

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообще-то это решается просто-жесткая сцепка+шланг подкачки воздуха с исправного авто (при условии,что масса тягача равна массе буксируемого).Необходимый вес можно набрать.А в случае с автоматом-отсоединяем кардан.И не нужно покупать специальную машину.Главное выбрать отечественное авто с надлежащими характеристиками.
  3. Муравей

    Муравей

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Деятельность требует лицензии.
  4. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Решил сюда так же запостить. Спросить у народа мнения. авось кто-то захочет вложиться.Что не ясного-задавайте вопросы.


    Концепция

    Последнее время в нашей стране огромными темпами идет прирост грузового автопарка.
    Бывают ситуации, когда короли дорог — грузовики, в результате поломок или аварий, сами оказываются заложниками. В этом случае их положение незавидное. Если легковой автомобиль в большинстве случаев можно просто взять на буксир, то для эвакуации грузовых автомобилей почти всегда приходится прибегать к помощи спецсредств.

    Преимущества

    Приобретая многофункциональную технику, не нужно держать 5-6 автомобилей, выполняющие различные задачи. Тем самым сократим расходы на содержание такого автопарка, предложим конкурентные цены и не худшее качество.

    Конкуренция

    И если проблема эвакуации легковых автомобилей практически решена, то вот с грузовым автотранспортом все намного сложнее. В настоящее время в России имеется всего два производителя эвакуаторов грузовиков это «Чайка-сервис » chaika-service.ru в Нижнем Новгороде и ПОМЗ( Пильненский Оптико-Механический завод) ev-stroy.ru
    Лидером рынка таких услуг является ООО Спецбуксир.

    Аудитория

    Водители среднетонажных грузовых автомобилей, осуществляющие грузоперевозки в черте города, водители дальнобойщики на евро-фурах, осуществляющие междугородние рейсы, водители туристических автобусов и т.д.
  5. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Админ-Спасибо за модерацию [​IMG] Знать бы что за лицензия такая? Что за органы её выдают? как получают её? вообщем почитать бы про это все ... Изображение
  6. Negr0

    Negr0

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да тема интерсная, где бы еще почитать об этом
  7. dfcz

    dfcz

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  8. Negr0

    Negr0

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос зачем тогда такой вид бизнесса продают да еще и в Москве, раз он приносит доход.
  9. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Видимо, суда по сроку существования, либо пропал интерес и появидись новые идеи бизнеса, либо отъезд за границу на пмж, либо задолжал контрагентам дохр [​IMG] много короче и после покупик бизнеса это как всплывет [​IMG] Много может быть причин
  10. MosMarket

    MosMarket

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Админ-Спасибо за модерацию [​IMG] Знать бы что за лицензия такая? Что за органы её выдают? как получают её? вообщем почитать бы про это все ... Изображение
    этот вид бизнеса не лицензирутся.
  11. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо :[​IMG]
  12. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  13. SwissrideR

    SwissrideR

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ищу инвестора, которому будет лично интресен данный проект и он будет хоть и в минимальной степени, но участвовать в его развитии. Либо человека/компанию, которому(ой) интересене автобизнес в общем.
  14. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а ваша роль какая?
    Мне интересен, но кто-бы меня проинвестировал...

    P.S. А что там у вас по РФ за монстры ползают 160м3 40т грузоподъёмность(сцепка сегодня на бирже была заявлена)? серийные или особенности национального законодательства?

Поделиться этой страницей