1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Инструкция по открытию розничного магазина

Тема в разделе "Легальный бизнес", создана пользователем olgerd, 17 июл 2014.

  1. olgerd

    olgerd

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток. Уважаемые формучане. В своем посте я хотел поделиться с Вами подробной инструкцией по открытию обычного магазина розничной торговли.
    Сам, благодаря специфическими знаниями в этой области успешно открыл более 15 магазинов (естественно не своих  )

    Пост этот - для того что бы, все желающие легко и просто могли легализоваться. Делаю я это,что бы заслужить хоть немножко вашего доверия как новорег.

    Разберем простой пример.
    Открываем магазин розничной торговли. Пусть это будит зоомагазин. Небольшой зоомагазин до 50 кв.м . Бюджет на организацию и открытие возьмем до 1 000 000 деревянных. На примере среднего города с населением 600к чел.

    Оформление. Открываем И.П. Идем в налоговую… получаем ЕГРИП и свидетельство о постановки на налоговый учет, так же открываем «вид деятельности» в нашем случаи это - розничная торговля некоммерческими товарами. Либо нанимаем специально обученных людей (обычно это любая бух. контора в помощь предпринимателем. Стоить это будет порядка 5к руб. Они все делают за Вас, экономя время и силы.
    Как вариант И.П. можно купить готовый, с генеральной доверенностью на Вас. Обычно этим занимаются «хорошие» нотариусы.

    Ищем помещение. Это один из самых важных шагов. Рассматриваем вариант аренды. Требования к помещению. 50-60 метров квадратных. Расположение желательно на перекрестке улиц с большим трафиком и жилым массивом.
    При подборе помещения также обращайте внимание на наличие рядом продовольственных магазинов, аптек и магазинов бытовой химии. Чем больше инфоструктура рядом тем лучше.
    Обязательно первый этаж с удобным входом. Так же желательно наличие витрины.
    Стоимость аренды за квадрат не должна превышать 2500 руб. (для среднего города с населением 600 000 чел.) Помещение должно быть правильной формы с одним торговым залом и маленькой подсобкой. При подписании аренды , обязательно возьмите неделю другую на въезд.

    Оборудование. После оформления аренды. Встает вопрос оборудования. Здесь сильно не спешите. Свои деньги Вы всегда потратить успеете. Находим в Вашем городе представителей торговых марок (которые мы будим продавать) в нашем случаи это будит компания Марс (вискас,китекет,педигри) , компания Нестле (Проплан,фрискис,Феликс) , Роял Канин и так далее. Немного поискав список можно сильно продлить. По очереди… приглашаете торговых представитель к себе в арендованное помещения и обсуждаете условия сотрудничества. А за одно и отжимаете у них торговое оборудование, и наружную рекламу. Предметом торга будут являться торговые метры представленности их продукции. Для понимания… два метра полок(предположим с китекетом) за спиной кассира в среднем должны стоить десять железных, торговых стеллажей. Таким образом под конец всех ваших бесед у вас должно быть оборудование и стеллажи для всего магазина, а так же реклама (лучше световые боксы) . Останется купить Компьютер, сканер-штрих кодов, ящик для денег. И по мелочи.

    Ищем пару продавцов консультантов. Обычно хватает объявления в газету и интернеты  . Продавцов брать только с опытом работы (в зоомагазинах) и профильным образованием в нашем случаи это ветеринарные врачи , зоотехники, кинологи. Оформлять продавцов обязательно по трудовому договору. (за этим ревностно следит прокуратура) .

    Оптовики. Находим пару серьезных оптовых контор, которые торгуют товарами для животных в Вашем регионе. У них кроме скидок отжимать ни чего не надо. Долго общаемся, формируем ассортимент, консультируемся, узнаем средние розничные наценки на различные группы товаров. Спрашиваем о ближайших конкурентах. Просим помочь с матрицей товаров и ассортиментом. Уточняем условия работы.

    Ассортимент приблизительно должен быть следующий.
    30% - Готовые сухие и влажные рационы для кошек и собак от эконом до супер премиум класса.(Конкретно марки кормов уточняйте у своих опытных продавцов и у торговых представителей оптовых компаний. Средняя наценка около 50%
    15 % Корма и лакомства для птиц и грызунов. Наценка приблизительно 60%
    15% Аптека (витамины, средства от паразитов ,капли ушные, шампуни и т.д. ) наценка в среднем более 80%.
    30% Амуниция и аксессуары для животных (дома для кошек и собак, одежда для собак, поводки, косметика для животных, рулетки, когтеточки , расчески , шлейки ,клетки для грызунов и птиц и так далее. Наценка более 100%
    5% наполнители для туалетов и клеток. Наценка 50%
    5% Аквариумистика и живые животные. Аквариумы и оборудования для них. А так же хомячки ,кролики ,морские свинки попугайчики и т.д. (животных проще всего покупать по объявлениям и принимать у населения. С рыбками не заморачивайтесь если в штате нет аквариумиста.



    Обязательно ходим по другим зоомагазинам(запоминаем ассортимент, считаем наценку на группы товаров) смотрим как оборудованы магазины , как осуществляется выкладка товара. Какие завлекалочки. Какие корма рекомендуют и предлагают вражьи консультант

    При оборудовании делаем акцент на максимальное количество полко-мест. Чем больше ассортимент и представленость товар тем больше выручка.

    Дальше. Договариваемся на первые поставки с оптовиками и дистебьютерами. Желательно выбить максимальную отсрочку по платежам. (Первую большую партию естественно берем за нал) Дальше работаем под отсрочку хотя бы в неделю.
    Несколько договоров с поставщиками известных торговых марок. И один два договора с крупнооптовыми компаниями. Этого для начала хватит. Договариваемся о первых поставках. Берем все по минимуму. Ходовых позиций по три четыре штуки. Остальное все по одной штучке. Для Начала магазин втариваем на 600-700 к в закупке, это должно хватить что бы заполнить полки в магазине о шестидесяти квадратах и сформировать товарный остаток пригодный для нормальной работы зоомагазина. Естественно чем больше товара и ассортимента тем лучше и легче раскрутить магазин. Далее работаем с поставщиками по отсрочке. Они приезжает за заказом вы отдаете деньги за предыдущий и делаете новый. В идеале отсрочка две недели. Чем грамотней вы составите ассортимент тем быстрей вы заработаете в плюс. Лучше делать два заказа одному поставщику в неделю, чем перетарить магазин.


    Организация учета. На любой комп ставиться 1с лучше восемь. Подключается сканер штрихкодов если нужно принтер – это будит наша касса. На другую машину ставим базу 1с и соединяем их сетью. Со второго компа мы заносим приходы товара, занимаемся ценообразованием, забиваем базу и т.д. . Так же потребуется весы, ящик для денег, машинка для проверки подлинности купюр. Касса не нужна.

    Подведем итог. У нас есть все документы с налоговой. У нас есть арендованное помещение, два продавца консультанта. Торговое Оборудование расставленное по всем правилам мерчендайзенга. Наружняя реклама. Несколько договоров с поставщиками известных торговых марок. И один два договора с крупно оптовыми компаниями. Так же нам известен приблизительно ассортимент.
    Средняя дневная выручка при открытии магазина должна составлять 15-20 к.р Это нормально. Если ваша валовая выручка за неделю отбивает все расходы, аренду, зп, и прочее. То магазину суждено жить и процветать. В идеале для начала работы магазин следует, втарить милона на полтора. Сделать упор на амуницию и сопутствующие товары. Но спокойно можно начать и с меньшего постепенно увеличивая товарные остатки.
    Так же на торговлю ветеринарными препаратами (аптекой) требуется лицензия. Советую с лицухой не заморачиваться (все равно не получите), а платить раз в год штраф. 4к. р.

    Реклама. Для начала следует разместить, свою рекламу на площадках где занимаются с собаками. Раздача листовок в ближайшем жилом массиве, объявления на подъездах.
    Отчитываться в налоговой проще не самому ,а через конторы которые ведут ИПешников. Это не дорого и может избавить Вас от кучи геморроя.
    Расчеты. С поставщиками лучше вести через банк. После одного двух месяцев работы банк вам предложит !!!поставить POS-терминалы!!!

    И так у Вас все готово к открытию! ОТКРЫВАЙТЕСЬ!!!

    С удовольствием отвечу на все вопросы. Подскажу и обрисую сложные моменты.
    Хочется хоть немного заслужить ВАШЕ доверие. Ну и конечно учиться и совершенствоваться тому ради чего все собрались на этом форуме.

    З.ы. Прошу прощения за орфографию. Лучше ни Я ни ворд не умеем.
  2. SLV

    SLV

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Po pravde, posle:

    prodolzat chitat ne stal, banalno ne ponimay celi, vi sobiraetes gde brat etix zivotnix?
    Vigodney vsego tolko kardit ili rastit samim, po nekotorim pricinam pervoe prakticheki otpadet, vtoroe
    katit ne dla ekzoticheskix zivotnix. Poychaem magazin obicniy, s ybitkam ot arendi, oborydovaniya i vlozennix sym v zivotnix.

    I voobse chto eto dast? Esi vi xotite zarabativat, zdes na mnogo bolshe vozmoznostey.
  3. Erlis

    Erlis

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я чето не вкуриваю) Это все ради одного поса что-ли?)
  4. Tracnet

    Tracnet

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Erlis, бизнес еще и легальным бывает
  5. Bombokot

    Bombokot

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Озер.. все просто мыслят своими категориями)) не удивляйся))

Поделиться этой страницей