1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как работает компания по утилизации автомобилей

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Стального коня — на «мясо»!
    Евгения Ленц, Бизнес Журнал
    Публикуется с разрешения редакции.

    Число автомобилей в России растет стремительными темпами.
    Но столь же стремительно нарастает и количество «заезженных кляч», отслуживших свой век. По данным ГИБДД Москвы, только в столице ежегодно выбывает из строя свыше 130 тысяч транспортных средств. Так не пора ли начать зарабатывать на их утилизации?

    В Москве многие старички о четырех колесах имеют шанс быть проданными в регионы. У нас еще достаточно умельцев, готовых самостоятельно реанимировать даже то, что двигаться уже, кажется, не может вовсе. Часть аварийных или просто старых авто продается на запчасти. Но еще почти тридцать тысяч машин столичные автолюбители просто бросают, как фантики. Ободранные ржавеющие «скелеты», которые всем нам приходится лицезреть в своих дворах, ничего, кроме раздражения, не вызывают. А ведь старый автомобиль — это целые залежи «полезных ископаемых»: металлы, пластмасса, резина, дерево, картон, текстиль, керамика, стекло! И если суметь грамотно распорядиться всем этим добром, бывшее средство перемещения может стать источником обогащения.

    В больших или меньших масштабах проблема вторичной переработки машин (авторециклинга) касается всех регионов, но первой наиболее остро ощутила ее на себе Москва. И не удивительно, что единственную более или менее внятную программу авторециклинга в стране инициировали именно столичные власти. «Остатки роскоши» было решено убирать централизованно. Специальная инвестиционная программа стартовала еще в начале 2003 года — предприятия, желавшие принять в ней участие в качестве подрядчиков, включились в конкурс, поскольку их оказалось гораздо больше, чем вакантных мест. В результате из полусотни кандидатов было отобрано десять. В их число попала и фирма «Дробус», бизнес которой до того момента состоял в содержании спецавтостоянки.

    — Нас очень заинтересовала столичная программа, которая непосредственно определяет сферу деятельности предприятия как «сбор и переработку брошенного транспорта», — говорит исполнительный директор «Дробуса» Сергей Старшинов. — Дело в том, что спецавтостоянки имеют шаткий правовой статус, в любой момент могут быть ликвидированы как класс в том виде, в котором они существовали последние годы. Поэтому мы немедленно включились в инвестиционный конкурс.

    Для победы обязательно нужно было иметь оборудованную бетонным или асфальтовым покрытием площадку с ограждением и освещением, охраной, необходимой инфраструктурой, соответствующей техникой и персоналом.

    «Дробусу» не пришлось вкладываться в организацию площадки непосредственно для участия в конкурсе, поскольку компания занималась всеми этими работами и прежде, а техника — эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики, тягачи — была закуплена еще под нужды спецавтостоянки. В итоге на конкурс фирма вышла уже с разработанной исходно–разрешительной документацией.

    Мэрия выставила еще одно условие: вложить в эту инвестиционную программу немалую сумму денег, прописанную отдельной строкой в договоре. «На тот момент это было порядка 3 миллионов рублей, — вспоминает Старшинов, — при этом вся техника наша стоила еще дороже. Так что вложения были достаточно солидными». Зато после победы в конкурсе «Дробус» получил не только госзаказ, но и соответствующие льготы. Так, например, за аренду земли компания платит сегодня в 10 раз меньше, чем соседи, не занимающиеся деятельностью, признанной властями полезной для города.

    Завести свою спецавтостоянку тоже не очень–то просто — в Москве такой объект может появиться только согласно распоряжению префектуры. В общем, удовольствие, доступное не каждому частному предпринимателю с улицы. Кроме того, необходимо иметь хорошо налаженные связи с ГИБДД. Пока большинство таких объектов создано в столице именно выходцами из МВД. Этого, кстати, не скрывает руководство ни «Дробуса», ни восьми других компаний, действующих в рамках инвестиционной программы. Так, первой компанией, включившейся в столичную программу авторециклинга, стало ООО «Технотранссервис», также начинавшее в свое время со спецавтостоянки в Тушино, а заместитель генерального директора компании Евгений Кошкин четверть века проработал в МВД.
    — Конечно же, для такого бизнеса требуются связи. А у нас половина сотрудников — бывшие гаишники, и они всю эту «кухню» знают, — признает Старшинов. — Да, нужны были деньги — и они нашлись. Впрочем, начинали–то мы с одной–единственной дробилки: измельчали железобетонные плиты, валявшиеся повсюду после строительства, делали из них бетонные блоки и продавали населению. Но это время закончилось вместе с дармовыми плитами, началась следующая стадия — спецавтостоянка. А поскольку статус спецавтостоянок очень зыбок, мы переключились на брошенный транспорт. В общем, все законно и красиво.
    За утилизацию одной легковой машины столичный бюджет платит сегодня 980 рублей, за расправу над грузовиком — 1 600. Договоры у «Дробуса» заключены с 14 ДЭЗами на северо–востоке Москвы, так что работа у предприятия есть всегда. В общем же приближении алгоритм выглядит следующим образом: в каждой дирекции действует комиссия, в которую входят представители ГИБДД, управы и ОТИ (организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов). Обнаружив бесхозную машину, комиссия составляет акт, который ДЭЗ отсылает подрядчику. Тот выезжает на место и забирает автомобиль. Если машина явно подлежит утилизации, сразу же включается пресс. Но когда машина представляет еще какую–то материальную ценность и не похоже, что она брошена, ее определяют на площадку — дожидаться своей участи. Если за месяц-два владелец не объявится— машина идет на разборку.
    — Такие транспортные средства мы подразделяем на две категории — брошенные владельцами и просто вышедшие из эксплуатации, — говорит Игорь Простецкий, глава департамента транспорта и связи правительства Москвы. — В целом, по Москве огромное количество бросаемых машин — в среднем 8–10% от числа всех транспортных средств, ежегодно выходящих из эксплуатации, и порядка 0,85–0,88% от общего числа автомобилей в столице. Со «скелетами», которые мы видим время от времени во дворах, особых проблем нет. Их можно просто вывезти и утилизировать, население микрорайона будет только радо избавиться от такого «украшения». Сложнее с теми, которые, в принципе, еще представляют какую–то ценность. Нередко случается, что вывезенная машина все же нужна была своему владельцу, только вспоминает он о ней, когда уже не находит ее на месте. Именно поэтому такие машины не разбираются сразу, а выстаиваются некоторое время на площадке «Дробуса». И порой за ними все же приезжают хозяева.

    В округе у «Дробуса» есть только один официальный конкурент — фирма «Эфа». «Мы друг другу не мешаем, работы хватает, тут возить — не перевозить, — утверждает Старшинов. — В горячие месяцы утилизируем больше сотни машин». Все это делается малыми силами — в штате компании 12 человек.

    Все подрядчики занимаются сегодня лишь частичной утилизацией. Металл в одно место, колеса в другое, масла — в третье. «Все уже отработано, у нас налажен целый комплекс действий, — говорят в «Дробусе». — Ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл и масло сдаем другим компаниям, которые специализируются на их утилизации. Причем, если за сданный металл фирма–приемщик платит нам (1 800 рублей за тонну), то за масло — наоборот. Дело в том, что утилизация масла — процесс довольно дорогостоящий». Пластик и текстиль отправляются в утиль, на специальные перерабатывающие предприятия, которые сами вывозят этот мусор на своих машинах.
    В течение года столичные предприятия, подобные «Дробусу», сдают свыше 90 тысяч тонн металла. Очищенный от примесей, измельченный металлический шрот охотно покупают металлургические заводы. Кстати, в Швейцарии сегодня 15% всего выплавляемого металла имеет «автомобильное» прошлое. Довольно доходным бизнесом оказывается и утилизация шин — при наличии соответствующего оборудования.

    Обсуждение бизнес-идеи Утилизауия автомобилей находится здесь >>>
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Интересно, сколько сейчас в РФ зарегистрировано автомобилей с явной рыночной ценой до $1500? Подсказываю: это не только догнивающие на дачах Москвичи-408, но и почти все советские (российские) авто 80-х - первой половины 90-х гг выпуска, плюс большая часть иномарок старше 20 лет, плюс куча относительно свежих, но проблемных машин (битые, с "кривыми" документами, с серьезными тех. неисправностями и т.п.)....

    Имя им легион.

    Пусть для определенности 5 млн автовладельцев сочтут за счастье получить за свое ведро с болтами транспортное средство 50 000 руб.

    Считаем: 5 000 000 машин х 50 000 руб = 250 000 000 000 руб.

    Такую цифру приятно лишний раз произнести вслух с чувством и расстановкой: [COLOR=#]двести пятьдесят миллиардов рублей[/COLOR]. Вот он тот самый денежный поток (cash flow), про который нам писал г-н Кийосаки! Тут всем хватит!

    Но наверняка найдутся и скептически настроенные граждане, полагающие, что такой халявы не может быть, потому что не может быть никогда. И сумма несуразная, и злоупотребления начнутся, и вообще лучше сразу раздать каждому россиянину по $50 и дело с концом...

    Ввиду неординарности темы изменим привычный вариант голосования - попробуем оценить вероятность принятия такого волшебного закона.
  3. rs.

    rs.

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не 50т.р., а ДО 50т.р.
    Тоесть за тот же догнивающий москвич можно получить и вовсе... 1000рублей.
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Смотрим, что пишут в новостях.

    «Ведомости»: Россия может взять пример с Германии, где продажи новых автомобилей растут благодаря субсидиям на утилизацию старых. Такое поручение дал премьер-министр Владимир Путин на совещании по автопрому 30 марта в Тольятти.

    Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития он поручил разработать ряд мер по развитию автомобильного рынка в России, в том числе выплат «владельцам транспортных средств за переданные на утилизацию легковые автомобили» старше 10 лет. Сроков исполнения поручения в документе не содержится...

    РБК: По словам одного из сотрудников Минпромторга, положение о премиях за утилизацию старых авто в разработке еще с начала 2009 года, но до сих пор нет никаких конкретных решений. Чиновники не скрывают, что на эту идею их вдохновил успех аналогичной программы в Германии. По оценкам главы Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, размер таких премий в России может быть в районе $1000-1500.

    Да, действительно, ни сроков ни точных цифр не называется. Премия может быть назначена как $1500, так и $15...
  5. Ischuchii

    Ischuchii

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Соглашусь с высказыванием Sr. Member. Вполне возможно даже если такой закон примут, то он будет содержать определенное и ьочень важное условие типа "владелец автомобиля, с годом выпуска раннее 1999 г. сможет поменять своего желехного коня на сертификат для которым можно будет оплатить часть стоимости нового автомобиля отечественной марки, либо ино марки, но собранной в России", предварительно прегласив к примеру оценщика, который осмотрев ваш автомобиль определит его реальную рыночную стоимость, как раз таки эта сумма будет указана в сертификате. Сделано это будет для того, чтобы облегчить реализацию трудноликвидных авто, и одновременно помочь отечественному автопрому, и забугорному, базирующемуся на территории РФ.
  6. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    идём на авто ру....поиск...до 500 долларов....
    представил себе картину....две бригады реальных пацанов, на реальных тачках,устраивают разборку за москвич 80 года...мы первые его купили,нет мы....

    ноги растут мне кажеться из правительства...ибо по их извращённому понятию автомобиль должен быть не средством передвижения,а роскошью...
    итак,картина следующая...вы идёте в салон за машиной...неважно,новой,или только что привезённой...главное вы её первый покупатель.вам говорят - машина стоит 500,000 + 50,000 утильных.когда вы вернёте (утилизируете) машину,вам эти деньги вернут. во что превратяться эти деньги к моменту утилизации,никто не говорит....думаю такой вариант наиболее возможен.
  7. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    добавачка....эти деньжки государство положит в банк,типа фонд,а на проценты будет утилизировать существующие(неоплаченые) помойки.и за них никто вам ничего не даст(или даст на пиво:))
  8. Selivanoff

    Selivanoff

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так все таки сертификат НА 50 т.р. или ДО 50 т.р.?
  9. hugo_borz

    hugo_borz

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Сами еще не определились.
    Цитата: - "Она может составить 50 000 руб."
  10. Evgeny_Gross

    Evgeny_Gross

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне вообще идея с выплатой, пусть даже в ваучерах до 50 тыс.руб, нравится!!!
    стоит подождать до принятия закона, тогда и посмотрим...

    единственное могу с точностью сказать, Россия это страна где нет халявных денег(машин), слдовательно появятся к законопроекту поправки, типа "одни в руки" или "не больше двух ваучеров в руки" ))), но все равно, так как это все направлено на поддержку российского автопрома, эти ваучеры будут служить предоплатой (частичной оплатой) товара (автомобиля российскоо или собранного в России)...


    подождем - увидим !!! Изображение
  11. alexd73

    alexd73

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    слышал что в нижегородской области на покупку ГАЗа уже дают. Кто в курсе?
  12. crazy_barik

    crazy_barik

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    могу не точно сказать про нижний но что то подобное там есть потому что бедный завод уже совсем загнулся.
    а по поводу этого закона слышал вот такое вот..
    По поводу того что вы сможете скупить все авто... об этом уже подумали. Машина должна быть в собственности не менее года+ все документы должны быть в номальном состоянии+ обязательное условие что машина должна быть на ходу. А не просто во дворе загнивать. Сам жду этого закона. У меня просто две машины. Одна из них москвич 2141. Продать его реально смогу только тыс за15. ОН на ходу. А если такой закон будет и будут давать 50 000 руб. ТО есть смысл подождать.
  13. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У нас уже достаточно хорошо развит институт независимой автоэкспертизы. Поэтому, на мой взгляд, и решение будет стандартным. Как при страховых выплатах.
    Приезжает эксперт (или вы, если авто может передвигаться), делаются фото. Заводится дело. И на компьютере считается остаточная стоимость вашего авто. И я думаю, что если остаточная стоимость авто будет ниже 50 000 то вы получите (думаете деньги?)... Скорее всего чек/ваучер/сертификат, который вы сможете использовать только при покупке новых авто собранных на территории РФ.
    Это мои домыслы. Но именно так, у нас, обычно делает государство.
  14. Lampa

    Lampa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    если так то можно покупать машины за 20 000 грубо говоря, менять на чек 40 000 и этот чек продавать за 35 000, но естественно будут подводные камни

Поделиться этой страницей