1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Как заработать на сайте 3000 рублей в день

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем Билл Гейтс, 18 дек 2014.

  1. Билл Гейтс

    Билл Гейтс

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хочу предложить идею – как можно заработать 3000 руб в день практически на любом сайте, с любой посещаемостью. Интересно?

    На чем обычно зарабатывают хозяева сайтов? На размещении контекстной рекламы от Яндекса, Бегуна, Гугла или других подобных рекламодателей. И при каждом кликании на рекламу начисляется какой-то доход. За один клик платится по-разному, от 10 коп до 10 руб. Пусть в среднем, для простоты расчетов, будет 3 руб. Кликают очень мало. В лучшем случае, только каждый 20-й посетитель нажмет на рекламную ссылку. Чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги, надо иметь посещаемость не менее 2-3 тыс. чел. в сутки. Не все сайты могут похвастаться такой популярностью.

    Идея такая. Организовать клуб (или общество) веб-мастеров по активации рекламных ссылок. Пусть для начала в клубе будут 10 сайтов. Каждый участник клуба заходит со своего ip-адреса на 10 сайтов, состоящих в клубе, и кликает на каждом на рекламу. А за это все другие участники кликнут ссылки на его сайте. Каждый член клуба гарантированно ежедневно получает 10 переходов со своего сайта. Если в клубе 100 сайтов, то ваша задача ежедневно зайти на 100 сайтов и кликнуть на каждом на ссылку. За это 100 человек зайдут к вам и кликнут на вашу рекламу. Программа-максимум это клуб из 1000 сайтов.

    Смысл клуба вот в чем – ты ежедневно кликаешь на 1000 ссылок, и за это получаешь 1000 переходов со своего сайта. Ежедневный доход – 3000 руб. Причем, это не какое-то левое «накликивание», это самые настоящие тысяча посетителей (с разных ip-адресов), которые реально перейдут по ссылкам. Все почти чисто.

    Как кликать. Самый лучший вариант – нужна прога, которая будет делать это автоматически. Забиваешь в базу данных нужные сайты, и она сама на них заходит и кликает ссылки. По схожему принципу работают авторассыльщики объявлений. Нет программы, значит – вручную. 1000 сайтов – это именно то количество, которое можно посетить за день. А не хотите сами сидеть, наймите студента за 500 руб в день, ваш доход ведь 3000 руб в день.

    Сложности. 1000 сайтов (плюс переходы с них) – это 150-300 Мб трафика. У некоторых провайдеров может неслабо стоить. Если через dial-up, то вообще нереально. Поэтому нужна нормальная выделенка или спутник. Самое слабое место – как контролировать, что все участники клуба добросовестно кликают. Как это решить, пока не знаю. Как быть с рекламодателями? – Тут все чисто, все переходы с разных адресов.
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Не совсем чисто. Упомянутые системы контекстной рекламы все-таки отслеживают накликивания, для этого существуют различные хитрые многоходовые способы. Какое-то время, возможно, идея и будет работать. Но то, что сговор изобличат - это безусловно. Вопрос времени...
  3. ATF

    ATF

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея не новая. С появлением интернет-реклвмы появились и интернет-жулики. Коллективное скликивание, про которое пишет автор, появилось лет 20 назад. Естественно, уже давно есть способы как с ним бороться. Ну например, такой. Существует показатель рейтинг кликов (CTR) - это число кликов по объявлению, разделенное на число просмотров страницы. Может измеряться в процентах, а может показываться как коэффициент. Сам по себе CTR не может увеличиться в 100 раз. Если ВСЕ посетители сайта кликнут на ссылки, CTR будет невероятным. Весь мухлеж сразу будет видно.
  4. blade

    blade

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Билл Гейтс, отписал в личку.
  5. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Развернутый комментарий любезно предоставил Вадим Рахаев:


    Пункт 1: Начало.
    Для реализации Вашей схемы необходимо участие трёх сторон:
    а) Вы и группа Ваших "подельников"
    б) сеть контекстной рекламы (AdSence, Begun, РСЯ) /далее СКР
    в) рекламодатели, пользующиеся услугами контекстных сетей.

    Начну с Вас и группы "подельников". Тут всё весьма просто. Предположим, что Вы и Ваши "подельники" - опытные вебмастера (хотя вероятность этого утверждения следуя логике поста примерно 0.1%) и сможете построить сайт, интересный для людей, с хорошим дизайном, юзабилити и насыщенный информацией. Это нужно для того, чтобы ни у кого не возникло вопросов о склике сразу.

    С сетями контекстной рекламы уже чуть сложнее. Для РСЯ Вам понадобится минимальный трафик, которого изначально нет, если раньше купленный домен не генерировал супертрафф или вы сами не рекламируете сайт (качественно не рекламируете). Соответственно дорогоа Вам в AdSense или Begun. На этапе запуска попроще будет с первым. На этапе обмана - со вторым, т.к. анализ склика работает у Бегуна похуже.

    Рекламодатели, формируют спрос на Вашу услугу. Рекламодателей можно бесконечно делить по разным признакам, но для данного поста, т.к. цель - быстро и эффектично скликать, я разделю их по принципу чей кошелёк толще, или, точнее, у кого выше стоимость привлечения клиента.
    В первую группу попадут рекламодатели, которые охотятся за массовым трафиком. Они платят за переход до 10 центов и Вам неинтересны. Не будете же вы за 5 центов сайт прогружать - ей богу, пожалейте своё время.
    Вторая группа рекламодателей - массовые товары. Тоже не наши клиенты - платят до доллара за переход, а за 50 центов кликать тоже "влом".
    Третья группа - специализированные товары. Цена перехода как правило от доллара до 5 за клик. Вроде бы уже неплохо, но нужно будет сначала разобраться в специфике и т.п., а делать это опять же влом, т.к. "заработать" хочется побыстрее.
    Ваши друзья - группа №4 - те кто платит за клики от 5 долларов. Кто они? Это компании и ИП, продающие узкоспециализированные услуги, чаще всего капиталоёмкие в области информации, например юридические услуги, иногда транспортные, логистика, а также компании, имеющие высокий показатель возврата клиентов - пришёл к ним клиент однажды и платит себе деньги до гробовой доски. Ради такого можно и специфику выучить и сайт сделать нормальный.

    Пункт 2: Запуск проекта "МЕГАСКЛИК"
    Итак, Вы набрали группу "подельников", стали идеологическим лидером группы, сайты высокого качества готовы и Вы приступаете к своему чёрному делу. (на этом этапе предположим, что Вам удалось получить согласие одной из СКР и баннеры уже начали крутиться. Минус заключается в том, что никто не заплатит Вам деньги в режиме реального времени - от склика и набора минимальной суммы для снятия должно пройти время, но в любом случае, обратного пути уже нет - "Подельники" и Вы ловко серфите по своей мини-сетке и кликаете по объявлениям друг друга. СТОП, так нельзя. Нельзя же просто кликнуть и выйти, т.к. показатель отказов (что это такое читайте в хелпах систем статистики) будет равен 100%, а среднее время проведённое на сайте будет в диапозоне от 0 до 30 секунд. Плохо. Прийдётся полазить по страницам сайта и почитать немного инфы. Безусловно, первый-второй день "прокатит" и Вы даже увидите деньги на своём счету. Итак, Вы, идеологический лидер проекта добились успеха. Вы счастливы, "подельники" провозгласили Вас сыном Ра, единственным богом на земле.

    Пункт 3: Начались проблемы.
    Итак, проект работает уже около недели, группа "подельников" разраслась. Вас боготворят, и некоторые уже видят в Вас гуру онлайн-мошенничества. Технологии кардинга, фишинга и прочие умерли, да здравствует новый бог - масс склик высоких бидов.

    А в это время... Стороны Б и В начинают замечать неладное... К сожалению, никогда изнутри не видел систем стороны Б, поэтому предположу, что просто существует статистическая матрица, обработавшая увеличение спроса на ряд услуг и "пометившая" странный тренд в статистике. Люди ещё не успели проанализировать что к чему, и Вы по прежнему на коне. Но! Вспомним про группу В. Кто такие эти монстры, что платят 200, 300, 500 и выше рублей за один-единственный переход на их сайт?!
    1. Это в крайне редких случаях идиоты - хотя конкуренции в России как таковой ещё нет, но с каждым днём всё сложнее накрутить более 100% на себестоимость. Люди начали реинвестировать свою прибыль в хранилища данных, исследовать поведенчиские процессы клиентов и создавать программы люяльности и многое-многое другое.
    2. Эти люди имеют бюджеты 30000р+ в месяц на каждого рекламного брокера.
    3. Они уже поняли, что не всё зависит от рекламы, а также есть юзабилити сайта и надо следить, чтобы во время менструации у операционистки не падало настроение, т.к. это тоже влияет на продажи. Таким рекламодателям нужно знать о своём бизнесе всё, т.к. они смотрят в будующее, которой не сулит им лёгкой прогулки - более маневренные и маленькие компании наступают на пятки.

    Именно такой рекламодатель видит рост трафика с Вашего сайта и сайтов "подельников" и начинает глубокий анализ происходящего. Все, кто к нему перешёл уже получили куки. Их IP уже в базе данных. Он видит, кто Вы, где Вы и чем Вы дышите. Помните, у него есть статистика его веб-представительства. Есть исследования аудитории. Обмануть такого запросто не удастся. Что нужно учесть, чтобы одурачить такого рекламодателя?! Многое:
    таргеттинг, пути по сайту, время, ширину канала доступа к интернет и даже! разрешение своего монитора. Это факторы навскидку, но есть ещё множество. А теперь представьте картину. Компания получала сто посетителей в день и видела в статистике сети фин. корпораций, стандартные мониторы, уровень отклика и т.п., а тут явились Вы и трафик возрос. (я специально не обсуждаю тут показатели CTR и CPM, а также настройки целей, т.к. эти факторы первоочередные для более массовых рекламных направлений, а high bid они просто наведут на мысль о склике, но анализировать он будет глубже, т.к. цена каждого клиента очень высока. Порой один клик приносит сотни тысяч долларов ежегодно). К чему всё это описано: каждое действие имеет противодействие, а на каждую ()) найдётся свой винтик, который ввернут в эту ()) очень глубоко. В любом случае Ваша цель - деньги, но снять их Вы не успеете.

    Пункт 4: Альтернативы.
    Вы и "подельники" можете спускаться на ступени ниже. К рекламодателям, которые платят за клик на порядок меньше, но помните, что на каждой ступени имеются свои методики и ньюансы обсчёта эффективности. Вам не хватит сил и времени, чтобы применить описанное в пункте 3 для рекламодателей со ставками клика в 0.3 доллара (просто нерентабельно, если Вы не готовы работать 200 часов в месяц за сто долларов), а при совсем низких бидах рекламодатель будет просто анализировать масс статистику, где Вас обнаружат также в кратчайшие сроки (до двух недель) и снова денюжеи тю-тю

    Пункт 5: у Вас всё же получилось?!
    Если после прочтения всего вышеперечисленного Вы всё равно сможете придумать эффективные системы склика, скруток и т.п., то скорее всего Вам всё равно прийдётся завязать. Почему? Всё просто:
    1. Хедхантеры оценят Вашу голову дороже, чем Вы сможете заработать нечестным путём, и Ваш легальный ежемесячный доход в качестве консультанта по системам онлайн отслеживания и безопасности превысит любой возможный заработок на склике.
    2. Вы успеете вникнуть в бизнесы тех, кого дурачите и очень глубоко поймёте специфику, а это путь к собственному бизнесу в этой же тематике.
    3. Вы станете высококласным специалистом по веб интерфейсам и опять же нелегальные деньги станут неинтересны.
    4. Для обмана СКР, Вас прийдётся сводить к приемлимому уровню статистику Ваших собственных узкоспециализированных сайтов в высокодоходных тематиках, а значит по капитализации веб ресурсов Вы сможете обогнать сайты компаний, которые Вы же скликиваете. Вопрос: зачем, если проще переманить оттуда персонал и зарабатывать больше.

    Пункт 6: Post Scriptum
    Статистика и репутация - самые ценные вещи у абсолютного большинства компаний (не берём в рассчёт монополии). Статистика всегда будет работать против Вас. Если же статистика станет Вашей, то Вы станете воровать у тех, кто намного беднее Вас - баллатируйтесь сами понимаете куда.

    P.P.S. Не страдайте хернёй. Круговой склик придумали на западе ещё в конце прошлого века. Основной минус - лёгкая вычисляемость кольцевых ботнетов.
    __________________
    С уважением,
    Вадим Рахаев.
    www.rakhaev.com/ru/
    [email protected]
  6. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    То же самое, что обсуждать - как украсть колбасу в супермаркете. И в гастрономе и в Яндексе есть специальные службы, которые следят чтобы не случилась кража.
  7. cyberseller.ru

    cyberseller.ru

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как рекламодатель, скажу: яйца надо рвать за такие идеи...
  8. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да лучше "спасибо" скажите, что узнали это в теории, а не практике. Ибо, кто предупрежден, тот вооружен... [​IMG]
  9. mq778

    mq778

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не надо нервничать - все идеи имеют право на существование.
    Тем более глупые идеи.
    После первого щелка на Гугле его IP (интернет адрес) щелка регистрируется и дальнейшие щелки с этого адреса просто игнорируются.

    Это уже не воровство колбасы, а воровство этикеток от колбасы.

    Все это уже было описано 5 лет тому назад

Поделиться этой страницей