1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Клуб скидок

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем hks74, 18 дек 2014.

  1. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мне кажется – идея красивая и простая в воплощении. В моем городе большинство фирменных и специализированных магазинов предоставляет своим постоянным покупателям карты скидок. Они же - дисконтные карты, по предъявлении которых магазин предоставляет скидку. Величина скидки разная для разных магазинов, обычно 5-10-15%. Иногда даже 20-30%.

    Где-то величина скидок зависит от суммы покупок за месяц (год), где-то карта дарится просто так. Но суть явления везде одинаковая - почти во всех магазинах можно прибрести товар с той или иной скидкой. Но большинство покупателей эту скидку не получает !

    Наша задача – выступить посредниками между владельцами дисконтных карт и теми, кто планирует некую покупку. В основном дисконтная карта используется своим хозяином от случая к случаю. Приглашаем владельцев дисконтных карт к сотрудничеству. Берем их дисконтную карту напрокат за вознаграждение. Наша задача – найти дисконтные карты всех магазинов города. Где и у кого их искать – уж придумайте сами. Некоторое количество найдется у друзей-соседей-родственников. Можно для пафоса заключать договор «О взятии дисконтной карты во временное пользование» - придумайте какой-нибудь торжественный формуляр.

    Дальше рекламируем себя : Моментальная скидка на любую покупку в любом магазине города. Как именно рекламироваться – решите сами. Можно сайт сделать, можно миллион визиток напечатать. Приходит клиент – ну пусть для примера хочет купить джинсы за 1.500 руб. В джинсовых магазинах есть скидки 20%. Скидка 300 руб, из которых 100 руб мы дарим покупателю. Себе пока оставляем 200 руб, из них 100 руб - себе, 100 – хозяину карты.

    Пример N2. Покупается дубленка за 15.000 руб. А у нас уже для этого магазина наготове карточка со скидкой 5%. Выгода 750 руб – делится на троих по 250 руб.

    Пример N3. В магазине инструментов покупается сварочный аппарат за 18.000 руб. У нас есть скидка 7%. 1260 руб : 3 = 420 руб.

    В выигрыше все. Хозяину дисконтной карты регулярно поступает какой-то доход (фактически – ниоткуда), покупатели, приобретая товар, тут же получают в подарок какую-то сумму денег. Мы, порадовав и тех и других, получаем за это вознаграждение.

    Как это выглядит технически. Офис с телефоном и 2-3 менеджера. Звонит клиент. «Здрасте, хочу приобрести в магазине Вселенная Унитазов итальянское биде за 20.000 руб, организуете скидку ? » Да запросто – менеджер достает из сейфа дисконтную карту означенного магазина и едет на встречу с покупателем. Вариант : если покупатель на машине, то заедет за нами в офис. В течение дня менеджеры выезжают на несколько сделок, с каждой из которых привозят 200-500 руб. Как вести учет, сколько реально денег получил менеджер – не знаю. Может, звонить покупателю – уточнить. Может - в магазин. А раз в месяц едем к хозяину дисконтной карты – привозим дивиденды.

    Самый слабый момент затеи – зачем покупателю тратить свое время, чтобы получить небольшую в общем-то скидку. Очень просто - от покупателя не требуется абсолютно никаких усилий – просто позвонить в Клуб Скидок и устно сообщить о своем желании получить в подарок немного денег. А дальше наш менеджер сам приедет и все устроит. На этом тезисе и строим свою рекламную кампанию.

    В принципе, идея эта на бытовом уровне уже работает. У моей сестры есть карта на 15% скидку в известной сети парфюмерных магазинов – когда я иду покупать туалетную воду, я беру эту карточку напрокат.

    Некоторые нюансы. Необходимо установить какой-то нижний порог покупки. Понятно – за 10 руб скидки бессмысленно тратить время. Территориально желательно находится в центре города, чтобы большинство магазинов находились в пределах 20-30 мин пути. Еще неплохо иметь свою машину-универсал – заодно платно доставлять покупку клиентам. Это на тот случай, если покупатель не захочет ждать завтра-послезавтра, когда магазинная служба доставки привезет телевизор, предпочтет сразу заплатить 500 руб за доставку
  2. Real

    Real

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Как то сомнительно это все. Если я собрался купить холодильник, то мне хватит общения менеджером и кассиром... А тут куда-то еще звонить, ждать кого-то... Еще, наверное, бумаги какие-то подписывать. И не факт, кстати, что это будут вменяемые персонажи... [​IMG] И это все за 100 или 200 руб ?! [​IMG]
  3. Outlook

    Outlook

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ездить несколько раз в день через весь город, собирать по 100 руб. Ерунда какая-то...
    Лучше вот что сделать. Нужна карточка скидок на автозаправку. Хотя бы 5%, а лучше 10%. Приезжаем утром на заправку (как на работу). И в течение дня всем предлагаем заправится со скидкой. А экономию делим напополам. Наша прибыль примерно 20-30 руб с человека. А со 100 чел - 2-3 тыс. руб. Нормально. [​IMG]
    Не знаю только, как долго администрация будет это терпеть.
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Сразу напоминает неприятных молодых людей, которые вас у обменника встречают : "Валюту сдаете ?" [​IMG]
  5. DEMON

    DEMON

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Эта идея уже работает. У меня на городско форуме много предложений по скидкам в разных магазинах. Есть и 5% есть и 20%. У разных людей разные скидки. А вот все вместе собрать пока никто не догадался.
  6. АвтоДруг

    АвтоДруг

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    про заправку понравилась тема... Администрация с удовольствием будет вас терпеть там столько сколько вы им будете откатывать... ведь как правило администрация заправки не есть хозяин заправки и или брэнда... а скидки теже лукойлы дают всем подряд... при условии приобретения карты...за 40рублей..
    Так вот если скидон 3% то за 1% живых денег вас будут там любить ..мне так думается... темболее что отследить ваш доход для заправщиков не есть большая проблема.
  7. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вполне рабочая идея. Если четко отладите бизнес - клиенты будут. Но только при условии - это работает так, как описал автор. Никаких проволочек и заморочек... Я покупаю холодильник, и мне сразу подарят 500 руб. Никакой бюрократии, никаких бумаг и т.д.
  8. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея очень стройная и красивая. Офигенная просто. Как мутить карты? ЭЛЕМЕНТАРНО: мы же все равно владельцу будем платить - так пусть это будет работник магазина!! Уверен, что равнодушных продавцов-консультантов к такой идее не найдётся. Однако волнует другой вопрос: для серьезного магазина сделать именную карту не составляет труда. А покупки на 20 и более тысяч можно сделать как раз в таких магазинах. Что, если пара крупных сетей в целях борьбы с наголой службой скидок сделает так, что тогда? поступает звонок: "Хочу приобрести телевизор в Эльдорадо за 80 т.р.?" Ответ: "Э-э, в Эльдорадо... ну-у.. у нас не получится" В: "А тогда в Электронике?" О: "Тоже нет, извините..." И В-С-Ё! Службе конец! Хотя Вы знаете, во время акций - это 20% скидки на бытовую технику люди сметают с полок все!!! То есть имея клубную карту - как раз эти 20% можно устраивать такие "акции" людям круглый год. Дуаю по бытовой технике - отбоя от клиентов не будет. И еще, у нас, например, ТРИ крупнейших магазина в городе: Эльдорадо, Норд, Мир находятся на... ОДНОЙ УЛИЦЕ! Это, конечно, не все магазины этих брендов, но какая людям разница. Есть информация - во время акции один из магазинов продал товаров на 1 млн. рублей... В ДЕНЬ!!! А магазина три и акции у нас в клубе ВЕСЬ ГОД! Сколько это прибыли за день? 3 000 000. При оставлении себе 5% получается 150 т.р. В Д-Е-Н-Ь!!! Вот такая арифметика
  9. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Насчет Эльдорадо - могу подтвердить: в дни проведения распродаж - оглушительные аншлаги. Чуть ли не штурмом магазины берут...
  10. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Поэтому заключаем: люди ВЕДУТСЯ на скидки очень и очень хорошо. Именно ведутся, так как, думаю ни для кого не секрет, что на самом деле-то скидок НЕТ. Рентабельность сохраняется на одном уровне - может, в некоторой небольшой вилке цен. Теперь подумаем, если люди ВЕДУТСЯ на скидки, значит, у них есть всегда энная сумма денег для техники, которую они берегут для дней акции. Ну, может, не совсем уж так, но что-то похожее должно быть - в противном случае, были бы примерно ровные графики продаж. Поэтому, узнав, что есть фирма, занимающаяся предоставлением скидок - не просто будут обращаться, а понесутся туда. В моем случае это вообще песня. Затраты на транспорт не нужны (нужны только в случае услуги по доставке товаров). Отрезок, на котором находятся подразделения крупнейших сетей города занимает от силы полкилометра. Есть рядом офисные здания, хотя идея даже есть снимать квартиру в одном из домов.
  11. Maier

    Maier

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А как насчет выпуска новой дисконт. карт. MagellanCard [​IMG]? которая будет давать скидки во всех перечисленных вами торг. местах? Надо будет только подписать на это побольше фирм, тем более Вы не будете останавливаться на достигнутом, а будете привлекать все новые фирмы
  12. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хм-хм… Неплохо. Но это уже требует серьезного и системного подхода. Уже нужны будут нормальные вложения (офис, реклама, персонал и все такое)… В принципе, если затея с клубом скидок будет работать на бытовом, любительском уровне, то уже в качестве следующего шага можно выпускать свои карты. MagellanCard – хорошее название. [​IMG]
  13. Maier

    Maier

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Добавьте еще бонусы, призы, розыгрыши и т.д.
  14. zanton

    zanton

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте уважаемые!
    А как же карточки золотая середина и т.п. Такая система о которой сдесь идет речь уже давно созданна и успешно функционирует! К примеру ту же золотую середину поддерживают такие мега бренды как вымпелком(билайн).
  15. Барсук

    Барсук

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мозг долго сопротивлялся, пока не сообразил, нужно понять природу скидок. Фишка в том, что скидки это акция короткая и не частая. В противном случае это снижение цен. Значит нужно организовать сговор. Идея будет работать с группой товаров стоимостью не ниже 10 000 рублей. Короче желательно. Зачем делиться? Я жадный и делится, не хочу. Карты делать самому. Поставьте простой эмброссер (можно желтый) и Corel. Не надо большой штат заводить, транспорт (зачем ездить, сами прибегут), не надо складов и т. д. Телефон, стол и Клава. Но, повторю, главное сговор. Получите всепогодный бизнес.
    Интересно, Филиппок, искренен в своих порывах? Отзовись.

Поделиться этой страницей