1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Крышечки для горячих напитков "с термометром"

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 20 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Если вы часто покупаете кофе "стаканчиках", то, наверное, не раз сталкивались с тем, что обжигали себе язык. Автоматы наливают своим клиентам по настоящему горячие напитки. Определить на "глазок" температуру такого напитка, практически не возможно. И, поэтому, единственный путь - опытный. Отхлебнуть глоток. Если напиток был не очень горячий, то вам повезло, в противном случае остаток дня вас будут мучить не приятные ощущения во рту.

    А, как было бы здорово, знать: насколько горяч ваш напиток. Австрийские изобретатели пошли нам на встречу и придумали специальные крышечки, способные указывать не только температуру, но и плотность прилегания крышечки к стаканчику. Суть работы этой крышечки такова: если температура переходит определенный барьер, то цвет меняется с кофейного на красный.

    Компания Smart Lid Systems уже подписала несколько контрактов на свое изобретение. Пока, это изобретение появилось в США и Европейских странах. Россия по-прежнему остается частью мира, непокоренной этим изобретением. А жаль, ведь это позволило бы нам реже обжигаться и проливать заветное кофе из стаканчика на себя или окружающих.

    [​IMG]

    Потребителей таких крышечек везде очень много. Так, например, один сотрудник офиса, в котором установлен автомат по продаже кофе в день, выпивает в среднем два-три стаканчика кофе или чая. Кроме владельцев автоматов, потребителями могут стать крупные организации, занимающиеся общественным питанием, например "Подорожник". Учитывая любовь русских людей к фастфуду, размер потребительской аудитории будет просто огромен. Ни каких подобных этим крышечкам аналогов в России и мире просто не существует, поэтому у вас есть шанс стать эксклюзивным поставщиком.

    Если вы решите заняться этим бизнесом, то сначала вам потребуется заключить договор с Smart Lid Systems, потому что данные крышечки являются запатентованным изобретением. Следующим шагом станет налаживание производства, учитывая ваше соглашение с компанией, это не потребует от вас больших усилий - компания вам в этом поможет. Третьим шагом станет налаживание сбыта, с этим у вас проблем вообще не должно возникнуть. Обзвоните все местные сети общественного питания, и, я думаю, клиенты у вас появятся.

    Второй вариант, создания этого бизнеса решается "от противного". Вам сначала необходимо будет наладить сбыт (как это сделать, я писал выше), а затем уже на основе, полученного от руководителей сетей питания соглашений, предложить Smart Lid Systems организовать их производство в России.

    В любом случае, с организацией такого рода и бизнеса не должно возникнуть существенных проблем. Это тот бизнес, а точнее сказать сверхбизнес, который позволяет не только заработать своему создателю, но и еще очень сильно помочь многим людям.
    ________________________________________

    Александров Павел, специально для HomeIdea
  2. RASHAD

    RASHAD

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Изобретатель Ник Бейс любил хороший горячий кофе. И озадачился проблемой мгновенного определения температуры этого бодрящего напитка, причем так, чтобы процесс исключал опасность обжечься (то есть, чтобы палец в горячую чашку не совать). В результате он придумал особую крышечку для чашек и стаканов, меняющую цвет в зависимости от температуры содержимого. Цвет красный - температура идеальна. Коричневый - надо подогреть (или закатить скандал официанту). Бейс немедленно запатентовал своё изобретение. Поскольку горячий кофе любят очень многие, и чашек с кофе ежедневно выпиваются миллионы, то свой миллион изобретатель получил очень быстро. Первый миллион ему очень понравился, поэтому после успеха его крышечек Ник тут же придумал, как увеличить доход. Он просто предложил наносить на свои волшебные крышечки различную рекламу. Теперь вместо банального красного пятна на поверхности крышки стаканчика с горячим кофе проявляется какой-нибудь логотип или надпись.

Поделиться этой страницей