1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Куклы Братц (Bratz)

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем hks74, 18 дек 2014.

  1. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Когда в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак Лариан – это президент и исполнительный директор компании MGA – Micro Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.

    BRATZ (производное от английского слова brat – сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.

    Куклы BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» – сказали они. И ошиблись.

    [​IMG]

    Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам. За один только декабрь на розничных продажах было выручено приблизительно $8,5 миллионов.

    [​IMG]

    «Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок», –говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of the Year» (выбор народа).

    Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!» – объясняет он.

    Да, действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз.

    Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас?

    Команда Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как сохранить бренд свежим и инновационным.

    Исаак Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым мероприятиям. Bratz – это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы работающий бренд».

    Гениальная идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) – делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.

    Куклы Bratz – это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций.

    Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями, узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать собственные мечты.

    У бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.

    Куклы Братц – это настоящее сумасшествие, которое в последнее время захватило планету. Когда появляется новая коллекция Bratz, купить ее практически невозможно, так как она буквально улетает с прилавков магазинов. Оборот ядра продуктов Bratz в 2004 году составил более 1 миллиарда долларов. А благодаря десятитысячным лицензионным продуктам по всему миру, оценка стоимости бренда колеблется в районе 3 миллиардов долларов.

    Источник - Детский Мир
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    http://www.bratz.com/
  3. GvozD78

    GvozD78

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да и у моей доци такие есть!!

Поделиться этой страницей