1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Легальный заработок на лохотроне

Тема в разделе "Легальный бизнес", создана пользователем FXgamer, 19 фев 2016.

1. FXgamer

FXgamer

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Немного предыстории:
    Форексом занимаюсь уже около 4 лет, также как и все остальные заинтересовался радужными перспективами, к-рые предлагают брокеры для заманивания лошков. Все мы прекрасно знаем, что бесплатного и легкого сыра не бывает, а на форексе даже нелегкого сыра не бывает, но тем не менее мне удалось добиться определенных результатов в области торговых алгоритмов.

Суть:
    Есть стабильный торговый алгоритм, способный приносить ~10% прибыли от депозита в месяц. Алгоритм устроен таким образом что способен выдерживать основные волатильные движения и брать небольшую прибыль, при просадке до 10%
    Работал я над ним около полутора лет, периодически запуская тест на реале. Но 100% уверенности в том, что когда-нибудь алгоритм не моргнет нет.

Суть предложения:
    Мне нужен человек, готовый рискнуть 10$.

Как все будет происходить:
    1. Вы регистрируетесь у брокера (моя рекомендация),
    2. Заливаете 100$, сообщаете мне торговый логин и пароль для торгового терминала - не беспокойтесь, по ним я не смогу снять или что-то сделать с вашими деньгами, только приумножить или потерять 10% (10$)
    3. Ждете месяц, забираете кэш или 90$

Перспектива: