1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Любая деталь на заказ

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    В 2003 г в Интернете появился один любопытный проект – Е-МашинзШоп - eMachineShop. Организаторы проекта предлагают желающим изготовить любую деталь любого предназначения. Любую - имеется ввиду деталь, технологически доступную для изготовления. Это может быть деталь для машины, самолета, станка, катера, мебели, двигателя, музыкального инструмента и т.д. и т.п.

    Штаб-квартира EMS находится в городе Мидланд Парк, штат Нью-Джерси, США. Первые год-два основные клиенты были в пределах штата. Сейчас это вся Америка, Канада и Мексика. Уже нередкость и заказы с других континентов.

    На кого ориентирован такой сервис? На всех, кому требуется какая-то эксклюзивная деталь или запчасть. А таких, как выяснилось, - огромное множество. Это и частные лица, и фирмы, и правительственные учреждения… По неподтвержденной информации, есть заказы и из Армии США.

    Естественно, сами учредители сайта ничего не изготавливают. Они лишь выступают посредниками между заказчиками и производителями. В течение нескольких лет были наработаны связи с многочисленными предприятиями по всей Америке. Сейчас в EMS могут изготовить деталь из алюминия, стали, меди, бронзы, стекла, дерева пластика, резины, акрила, поликарбоната, титана и.д. Т.е. практически из всех существующих материалов и их комбинаций.

    Перечень возможных технолологических операций тоже впечатляет. Могут практически все! Помимо привычных сварочных, токарных и слесарных работ есть и экзотические – вроде плазменной резки.

    Основные группы заказчиков:
    - Разные изобретатели-самодельщики (в Америке тоже таких немало)
    - Владельцы редких и старинных автомобилей. Понятно, деталь подвески Ford-T можно сделать только на заказ.
    - ВУЗы и колледжи - часто заказывают различное лабораторное оборудование
    - Гаражи и мастерские, особенно специализирующиеся на тюнинге.
    - Медицинские учреждения - заказывают больничное оборудование
    - Различные цеха и заводы – детали и комплектующие для своих производств

    EMS работает со всеми клиентами, принимаются все заказы. Нижний порог цены - $1 за единицу. Верхний – не ограничен… На данный момент самая дорогая деталь обошлась в $5.000. Часто бывают заказы на серию однотипных деталей, и стоимость контракта может быть со многими нулями…

    Для оформления заказа с сайта нужно скачать программу, - она поможет самостоятельно сделать чертеж нужной детали. Интерфейс программы достаточно простой и интуитивно понятный. В программе рисуется необходимая деталь, и сразу же отображается стоимость заказа. В софте «прошиты» все технологические ограничения, т.е. заведомо невозможную деталь она не отобразит. В случае особенно сложного и прецизионного заказа используются, конечно, специальные чертежные программы.

    Сейчас EMS имеет оборот несколько миллионов USD в месяц. И при этом в штате работает всего два десятка человек…

    Работа организована следующим образом. Через Интернет поступает заказ. Менеджер проверяет его и согласует с текущей загруженностью. Далее клиенту выставляется счет и договор-оферта. Там указана сумма, сроки и все условия сотрудничества. По поступлении денег, заказ направляется уже на конкретный завод… Вместе с эти направляется предварительная заявка в транспортную компанию. Когда деталь будет готова, сразу с завода она будет доставлена заказчику.
  2. Zikam tech.

    Zikam tech.

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Неплохая идея. Нечто подобное мы сейчас прорабатываем в области резин и пластиков. Естественно, с учетом специфики русскоязычного рынка...
  3. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Да, мне тоже нравится эта идея.
    В РФ несметное количество промышленных предприятий всех отраслей народного хозяйства. Промышленный потенциал - огромный. Какой бы сложной не была деталь, обязательно найдется завод, где ее можно сделать. Кроме того - не забываем - последние годы появилось немало частных цехов и производств. И многие очень неплохо оборудованы.

    Американский опыт показал, что у населения неограниченно большой спрос на какие-то редкие и нестандартные детали... При адекватных ценах и нормальном сервисе - у нас успех будет не меньше...

    Мой личный пример.
    Некоторое время назад мне случилось ездить на автомобиле Jeep Grand Cherokee (ZJ). При установке больших (нестандартных) колес потребовалось лифтование. Т.е., по-русски говоря кузов нужно было "задрать"... Это достигается путем установки проставок под пружины. Эти проставки отчего-то привозятся только на заказ, а главное - стоят неадекватных денег - что-то в районе $70 за пару...

    ...Естественно, в Интернете есть чертеж означенных проставок и, естественно, первый же найденный токарь выточил их мне за 300 руб ($11). Срок изготовления - 1 день, гарантия - пожизненная... [​IMG]

    Вывод понятный. Существуй в России аналог EMS, другие владельцы ZJ тоже бы заказывали эти проставки за $11 (ну пусть даже за $20), но не ждали бы бандероли за $70...

    P.S. На всякий случай - иллюстрация прилагается

    [вложение удалено Администратором]
  4. Zikam tech.

    Zikam tech.

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В России будет невероятно сложно синхронизировать деятельность производителей. Если кто-то сумеет это сделать - ему можно будет памятник поставить [​IMG]
  5. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да это и не требуется. Отобрать только адекватные предприятия. Напр, есть заказ - токарнуть какую-нибудь втулку. Токаря есть на всех заводах. Но на многих начнут мозги компосировать - то света нет, то директиор уехал, то запили все... Таких -нахер. Найдутся другие, кто хочет работать и зарабатывать...

    Наработка нормальных партнеров займет время... Но и в Америке это не за один день делалось...
  6. И. Джонс

    И. Джонс

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У нас главная проблема будет - это сроки... Хороших партнеров то можно набрать... Только один будет в Москве, другой в Новосибирске, а третий в Калининграде... срок исполнения заказа - 1 год... [​IMG]
  7. Барсук

    Барсук

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея действительно хорошая. Но сомнения из опыта. Рассея!! Я тут руковоил небольшой фирмой и часто заказывал нестандартные детали на стороне. Полный дурдом. То у токаря месячные, то теща запила. Короче нахлебался. И учтите: это в условиях одного города. А ведь в в таком бизнесе 75% успеха - сроки. Вы даете гарантию на эти сроки, а исполнитель из города Кисломыщинска, чихать на них хотел. Вы его убъете?
  8. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Согласен. Сроки будут главной проблемой, особенно первое время. Но это решается... Как пишет Николай Николаич, можно и нужно отобрать только вменяемых партнеров. С ненадежными сразу рвать все отношения... Заводов и цехов, слава богу, немало... Конечно, это потребует времени и нервов. Но пример американцев - это хороший стимул...
  9. Шарапов

    Шарапов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тема очень перспективная. Насколько знаю, в Рунете пока нет ничего подобного...
  10. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Скорее всего - нет. Я не встречал.
  11. hot.pepper

    hot.pepper

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  12. Bentley

    Bentley

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тема на мой взгляд не рабочая. причины:
    1. Проблема с дистанционной оплатой (через инет - не развито, в банк многие не пойдут)
    2. делать по одной (несколько) деталей - не выгодно (сложность в поиске материала, заготовки, настройке станка) Получаются большие накладные расходы на единицу продукции.
    3. доставка будет стоить дороже самой детали (вчера из воронежа в москву отправлял через экспресс доставку пробную партию деталей 1кг - 500р)

    В том и смысл, что напрямую с токарями работать бесполезно "то месячные, то теща запила", если работать с малыми, средними предприятиями, то втулка, о которой говорил админ будет стоить уже 300 р\шт плюс доставка. Итого проще токаря самому найти в своем городе.

    Думаю если бы не существовало у нас в россии 1й и 3й проблемы, то можно было бы поробовать.
    С удовольствием подискутирую с желающими)

    С уважением,
    Тех. директор малого машиностроительного предприятия
  13. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хорошая идея на самом деле! одни тока тюнеры скока денег будут приносить (сам просто любитель этого дела) проставки коиловеры переходники и прочая хрень! и все они знают инет! а если цена будет адекватно то вообще зашибись! тока делать надо это я думаю в москве!причем затрат то! грамотный сайтс поддержкой! офис на окраине за копейки с менеджером ( у которого есть голова и тех образование и умеет говорить)и курьер (летом на скутере зимой на оке или метро) и нормальный договор с транспортной! склад не нужен получили из производства отправили! оплата через нет! тут предыдущий оратор сказал типа не развито.... отстал от жизнеи! у меня тут в офисе платежи принимали так люди частенько на вебмани и подобное бабло кидали да и сам постоянно! а вот мохдрузей тюнеров которые выкладывают замысловатую штуку (чертеж) с криком кто вытчит? дофига а я тока на узком форуме торчу (1 марка 1 модель) а скока их? кинул ссылочку дал скидку все первые клиенты! а выточить все что угодно можно! главное знать где и кто!
    итак к предыдущему
    1 чуш не вопрос с оплатой вообще! и мне оплачивали и я плати (отстал от жизни)
    2 а нафиг нам завод! увас там бюрократия! подхожу к иванычу и говорю иваныч скока (показывая чертеж)? он типа 500 рэ с моим материалом (заметте не пузырь) и это реально при постоянных заказах! он и станок настроит и все сделает! а придеш к тех директору и понеслась куча СЗ в кучу ведомств а всем нас рать потому как на ЗП не повлияет! в итоге не рентабельно! а нафиг напрягаться (совок короче) проблемма надуманная. Понимаю что многия меня тоже в совковости обвинят сча НО это реалии за рубежом за твой чертеж драться будут! поэтому там проще официал а у нас людям в кабинетах ничего не нада вот и приходится так делать! а иваныч в шоколаде! он руками зарабатывает
    3 чушь мне за 300 руб (правда это минимум но тоже не мега суммам и вполне адекватна) привезли железяк из москвы дня за 4 (приемлимый срок поверте) кг 20 если не больше еле поднял коробку! и не вопрос! почему в начале и написал прои москау отсюда сроки доставки минимальны! и цены норм! если вы конечно не в нарьян маре (для справки туда тока самолетом мона добраться или летом по реке, но и зп там минимум 15 - 20 у уборщицы правда зимой там -50 очень часто Изображение это для тех кто билеты побежал покупать)
  14. Ch.

    Ch.

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мы постоянно (типография) зказываем разные детали у местных "умельцев". Дешево, но не всегда качественно.
    Если бы такой сервис был, мы - одни из его потенциальных клиентов.
  15. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    да потенциальных клиентов действительно много! единственное в глубинке его не сделать! только центр! Москва ну может еще Питер.
  16. Haser

    Haser

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея на мой взгляд требует весьма приличных вложений и много трудностей может возникать на пути становления этого проекта. Да, деталь, причем любая деталь на заказ - это так звучит вполне заманчиво и спрос вероятно должен бsnm немалый. Но опять же тут надо будет много времни и средств вложить в хорошую рекламу, дабы привлечь потенциальных заказчиков на тот или иной товар, деталь. Да и многое, естественно, как уже говорилось тут многими, затрудняется именно сроками изготовления. Тут все надо точно планировать с оплатой за товар. Ведь если оплата будет осуществляться после получения товара, а кто Вам даст гарантию того, что покупатель не откажется от этого товара за то время, пока эта деталь изготовляется. Вам надо поразмыслить над гарантией того, что покупатель обязательно будет покупать эту деталь. Тут может договора надо составлять грамотно, либо с предоплатой что-то решать. В общем все это решаемо по ходу организации всей этой системы. А вот с воплощением изначальной идеии придется очень трудно
  17. Bentley

    Bentley

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    интернет не даст соврать - речь шла про экспресс доставку.

    А чтобы не быть пустословным - прошу желающих предоставить чертеж. По нему дам полную информацию - сколько стоит заготовка, сколько стоит работа дяди васи, сколько будет стоить изготовление на малом предприятии без бюрократии))) доставку сами прикините.
    И сравните с тем сколько за данную деталь могли бы заплатить ваши заказчики.

    Всем удачи.
  18. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    1. возможно не учел специфики какой нить! но у на именно все так! захожу при необходимости и присутствиинаглости практически на любой объект и договариваюсь! ну да фиг с ним можно и официально! я думаю небольшие подобные производства с радостью возьмутся!
    2. я сам можно сказать из тьму таракани! и нече инет юзаю! и поверьте больше как в нете искать порой негде! так что тут 100% не правы! многие из пендосии сами заказывают у нас и из японии! и платят и нормально разбыраються даже на ненашем языке
    3. блин ну че мне накладные поискать? отправляли автотрейдингом (сайт не даю чтоб не подумали шо рекламма если надо сами найдете) дня 3-4 300 руб я живу в Сыктиывкаре 1300 км от москвы по дорогам!
  19. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Кстати, у основателя emachineshop Джима Льюиса (на фото) есть свой блог, можете задать ему вопросы - http://emachineshop....<!--NoParse5-->
  20. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    За прошедшие полгода пришлось несколько раз заказывать изготовление деталей по собственным эскизам. Город Москва. По своему опыту могу сказать следующее.
    Организовать услугу "любая деталь на заказ" вполне реально. А зарабатывать такая фирма будет на том, что избавляет клиентов от поиска производств, сравнения цен и условий, от сломавшихся станков, заболевших станочников, уволившихся менеджеров и технологов (это очень коротко [​IMG] ) и прочего гемора.
    И если клиент готов заплатить адекватную сумму за весь этот сервис, включая собственно само изделие, дело пойдет. Начальные вложения - качественный сайт с раскруткой. Если вообще с нуля, то офис, связь, и т.д. Важно четко расписать все процессы, чтоб в случае форс-мажоров (а они будут регулярно "то слесарь.... , то теща.....") не возникал бардак и всегда были запасные варианты. И если удасться всегда удерживать сроки и прочие условия, фирма непобедимой и легендарной станет.
    Если кому-то будут интересны подробные наблюдения и соображения, пишите в личку.

Поделиться этой страницей