1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Наварка автошин

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно - на изношенные, "отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

    15-20 лет назад наварные покрышки были популярны и в СССР, но отвратительное качество надолго дискредитировало эту идею. Сейчас, по всей видимости, идея обретает второе дыхание. Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин – не менее 40 тыс км. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес.

    Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.

    Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.

    Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость НАВАРНОГО колеса в 2-2,5 раза меньше НОВОГО, в то время как продажная ценая отличается всего лишь на 20-30%

    Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки. Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной – всего 7 л.
  2. Филипок

    Филипок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А что тут обсуждать, надо увидеть конкретные цифры. А так, шиномонтажных фирм и фирмочек (помимо серьезных автосервисов) пруд пруди, поэтому полагаю, что ниша занята. Хотя возможно я путаю два понятия - наварка и восстановление покрышек.
  3. A-L-I-K

    A-L-I-K

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    шиномонтаж и наварка по-моему разные понятия....шиномонтаж - это по сути ремонт резины от каких-либо повреждений, а тут предлагается на старую резину наклеивать новый протектор...
  4. Shumaher

    Shumaher

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я думал от этой технологии отказались лет 10 назад. Как раз из-за никудышнего качества.
  5. никроу

    никроу

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть реально работающие линии по восстановлению грузовых шин в России,сам лично принимаю участие в данном виде бизнеса,как директор и как учредитель компании с 2003г.Знаю сам все подводные и надводные камни.Помогли очень поставщики оборудования и материалов из Германии,так как в России не производится ни то, ни другое.Сам купил линию б.у., и установил в Самарском регионе.Всего в России линий по восстановлению холодным методом грузовых шин разной мощности :Москва и Московская область - 6, Санкт-Петербург - 4, Брянск - 1, Волгорад -1, Татарстан -2, Самарская область - 2, Новосибирск - 1 . Общий объём восстанавливаемых шин холодным методом в России за год 500-600тыс штук,хотя прдажи новых грузовых шин исчесляются десятками миллионов штук.Но специфика бизнеса такова,что возить шины на восстановление больше чем за 500км нерентабельно.Так что поле для деятельности огромно,рентабильность 80-100% на каждой шине[email protected]
  6. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 никроу

    Качество то нормальное получается? Какие цены?
  7. никроу

    никроу

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Качество немецкое,методом "холодного" способа восстановленияпрбег грузовой шины после восстановления 180-200тыс.км.Цена за восстановление одной шины 4500-5000руб.при цене новой шины от9500(Китай) до 16000(Мишлен),а шин этих на фуре от 10штук и стираются они за год-полтора и выкидывать лысую шину весом 70-90кг. из-за стирания протектора 2см высотой,которая может ещё ДВА! раза восстановится и пробег её составит ещё 350-400тыс.км считаю мягко говоря очень не разумно.
  8. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И насколько серъезные инвестиции нужны чтоб запустить б/у линию?
  9. никроу

    никроу

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    от 220тыс.евро стоит линия из Европы для метода "холодного" способа восстановления производительностью 900шин в месяц, плюс производственные площади 500-600м2,электрическое снабжение 120 кВт(это пиковое напряжение,в основном рабочее потребление 50-60 кВт.ч)количество рабочих - 4 человека.
  10. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    и сколько остается чистыми с 4500-5000т.р.?
  11. никроу

    никроу

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    За месяц аренда помещения 80тыс.руб,электричество 20тыс.руб,зарплата 40тыс.руб-это основные затраты(ещё реклама, телефон).Для самоокупаемости производства в месяц нужно восстанавливать 80шин. Всё что больше восстанавливается идёт чистой прибылью,если брать от стоимости материала ,то 2250-2500 плюс ремонт шин от 500 до 1200 (если есть пробои) с каждой восстановленной шины.
  12. Алекс Белый

    Алекс Белый

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    хорошая идея/с хорошими инвестициями...
    жаль не по Сеньке шапка-а так бы занялся с удовольствием-инвесторы ау/дайте денег [​IMG]
  13. suslovm

    suslovm

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!
  14. Rusretcom

    Rusretcom

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.: (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
    Директор Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72. E-MAIL: [email protected]
    Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
    Технология производства полностью отработанна, оборудование просто в эксплуатации и обслуживании. Шефмонтаж, наладка, обучение.
    Возможна продажа готового производства с запасом сырья и расходных материалов со склада в Челябинске. Оборудование установлено, отлажено, прошло обкатку в течение полугода. Готово к демонтажу и отправке заказчику. Производительность 4-10 шин в смену. При трёхсменном графике-до 30 шин в сутки. Возможно увеличение производительности за счёт приобретения дополнительного автоклава.

    Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в транспортном бизнесе.

    Мы предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям готовую модель бизнеса, который приносит прибыль, может развиваться и быть успешным в любом регионе.
  15. Rassamaha

    Rassamaha

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    переработкой шин в топливо??? [​IMG] Вот так не фига себе

    И каково качество такого топлива тогда?

    Это вот не грозит машине крахом?
  16. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Цена или прайс? можно в почту или личку но лучше сюда
  17. Sam_Ilya

    Sam_Ilya

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаем оборудование для холодной наварки изношенных шин
    Ничего общего с горячей наваркой эта технология не имеет. Гарантируется качество восстановленных шин, равное качеству новой покрышки! Это при том, что себестоимость восстановления равна 15-25% от стоимости новой. Продавать такие шины можно за 60-70% от стоимости новой шины.
    - Срок гарантийного обслуживания - 2 года
    - Окупаемость - первые 3 месяца.
    - Бизнес простой и понятный.

    Кризис - это время для обогащения!

    ООО «Техноресурсы»
    [email protected]
    (4236) 623226

    www.tekhno.net
  18. suslovm

    suslovm

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    переработкой шин в топливо??? [​IMG] Вот так не фига себе

    И каково качество такого топлива тогда?

    Это вот не грозит машине крахом?

    Ай не буду забивать этот форум.. подробно на www.suslovm.narod.ru
    А по поводу наварки... я так понял что автоклавов никаких не надо... процесс прост... Колесо ставится в станок и четко срезается остаавшийся протектор...потом берется уже готовый протектор и наклеивается. Аппарат не дорогой... нужен клей и сам наклеивающийся протектор... так вот этот протектор выпускается ..его заказываешь и работаешь...ну где тут 200 000 евро!!!!?[​IMG]??
  19. Dubl

    Dubl

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне тоже интересно, если оборудование будет не очень дорогое найдется инвестор
  20. Alhimik

    Alhimik

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Поделиться этой страницей