1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Новая упрочняющая технология

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем SBK, 18 дек 2014.

  1. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаемый проект относится к наиболее перспективной в машиностроении технологии композитных структур, на которую переходят все ведущие компании мира. Суть проекта достаточно проста и заключается в том, что высоконагруженные детали узлов и механизмов упрочняются путем нанесения металла со специальными свойствами, значительно уменьшающими трение и повышающими износостойкость деталей. В принципе, на сегодняшний день разработано достаточно большое число различных типов упрочняющих покрытий, с наиболее характерными из которых можно ознакомиться в нашем бизнес-плане

    http://selftrans.nar...> <br /> Сергей
  2. mm1aa

    mm1aa

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    цена вопроса?
  3. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Зависит от того, что Вы хотите от ответа. [​IMG]

    Сергей
  4. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые коллеги, вообще-то знаменательное обсуждение на данной нити, даже по цифрам. Я зашел сюда потому, что кто-то приходил на мой сайт - значит, интересовался расширением вопроса. Хотя я, честно-откровенно, был уверен, что данная тема на этом форуме умерла окончательно и бесповоротно, и даже зайдя, не сразу вспомнил, что я когда-то помещал сюда объявление. Но раз я уже зашел, давайте проанализируем. На сайте представлены производственные испытания и их эффект до 4-х раз. Как говорится, куда дальше? Есть разработка – технология, есть материализация в конкретной установке, есть сравнительные испытания с другими технологиями в непосредственно в производственном цикле, причем как минимум в двух абсолютно разных отраслях. И везде эффект есть. Теперь смотрим, что на форуме, содействующем новациям. Просмотрели тему более 4000 человек, ответил 1, а проголосовали 2. Причем проголосовали «Затрудняюсь ответить». [​IMG] Класс!.. Полный пи…етет…
  5. qwert5757

    qwert5757

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Технология то хорошая. А сколько все-таки стоит оборудование для цеха по упрочнения коленвалов тех же КАМАЗов и какова производительность одной установки?
  6. stalnoi

    stalnoi

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Более конкретно про состав, способ нанесения и характеристики покрытия.
    Но только без "техноогия привосходит" и пять обзацев про то что она превосходит-более предметно.
  7. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В этом нет проблем. Мы можем и сами перевести. Дайте пожалуйста адрес портала.
  8. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Состав подбирается под конкретные задачи. Способ нанесения - диффузионное внедрение материала упрочнения электрофизическими методами. Глубина до 0,5 мм. Преимущества показывают сами сравнительные испытания, проведенные на валках прокатных станов, когда упрочнялись уже упрочнённые валки

    http://selftrans.nar...<!--NoParse5-->
  9. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если серийно производить данную установку, то в пределах $2 000. Производительность в ручном режиме порядка получаса вал. В автоматическом - минут 5-6. будет. Большая разница связана с подводом инструмента к области упрочнения.
  10. maxm

    maxm

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток! Установка является универсальной? Если обслуживаешь валы Камазов, то возможно установку перестроить под упрочнение других валов(Газелей, Уралов и т.д.)? Габаритные размеры? Делать ли последующую обработку поверхности после упрочнения? А видео материал есть?
  11. SBK

    SBK

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В пределах стандартной финишной операции, которая обычно и производится при расточке валов. Заканчивается зенкованием каналов. Никаких лишних съёмов металла и дополнительных операций. Правда, зенковать придётся не твёрдосплавным сверлом, а шлифовальным конусом. Твёрдость слишком велика для твёрдого сплава.
  12. Мерген

    Мерген

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, Ваша технология выглядит красиво "на бумаге", хотелось бы увидеть видео как работает. И ещё вопрос, на указанном Вами конкурсе написано что Ваш проект прошёл во второй тур, что дальше? наград не получили? Ваша технология запатентована?
  13. Мерген

    Мерген

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я не видел в мире ничего идеального, в чём минусы Вашей технологии?

Поделиться этой страницей