1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Новые идеи экспедирования грузов

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Развитие торговых сетей порождает новый бизнес. Товары нескольких клиентов, идущих в одну сеть или в разные сети, но в один район, совмещаются в одну машину. Грузоотправитель освобождает себя от самостоятельной развозки товаров по магазинам и оптимизирует затраты на перевозку.

    Новая услуга уже широко распространена в Москве и последний год-два начала появляться в Петербурге.

    Сергей Копейчик, коммерческий директор ООО "Стэлс", считает, что экономия от пользования услугами фирм, специализирующихся на обслуживании торговых сетей, может достигать 10% от суммы транспортно-логистических расходов компании.

    "Заказчики думают, что если они занимаются торговлей, то у них обязательно должно быть все свое: парк машин, экспедиторы. Но это не совсем так. Каждый должен заниматься своим делом: если ты хорошо производишь или продаешь товар, это еще не значит, что ты будешь хорошо его доставлять", - говорит Сергей Копейчик.

    По его словам, обслуживание сетей - это не просто доставка груза от отправителя получателю, но еще и оказание ряда дополнительных услуг.

    "Это планирование маршрутов, необходимого количества машин, созвонка с клиентом, согласование времени прибытия на погрузку и выгрузку, погрузо-разгрузочные работы при доставке", - объясняет Сергей Копейчик.

    Фирм, предлагающих услугу обслуживания сетей в Петербурге, пока единицы. Их руководители говорят, что им приходится конкурировать с транспортными компаниями, которых поставщики по привычке привлекают для развозки своих товаров по магазинам.

    "Услуги таких компаний дешевле раза в 1,5. Но если машина не сможет выйти на линию, сорвется доставка, то это будет проблема производителя, а не перевозчика", - считает Роман Леонов, руководитель петербургского филиала группы компаний "Логистика и транспорт".

    Сами сети, оптимизируя затраты на доставку клиентам, привлекают специализированных перевозчиков.

    ООО "Порфир" (сеть магазинов "Кафель Холл") полгода пользуется услугой одной из таких компаний, которая забирает товары из магазинов и развозит по адресам покупателей.

    Юрий Сельдин, директор складского комплекса ООО "Порфир", говорит: "Материально мы пока немного проигрываем, потому что доставка этой компанией дороже, чем наша собственная. Но в организационном плане выиграли - переложили на них все заботы по доставке. Что касается недостатков работы через такого посредника, то, во-первых, водители не всегда на должном уровне общаются с нашими заказчиками, которые становятся все требовательнее, а во-вторых, если у компании-перевозчика несколько клиентов, то в горячий сезон, например в праздники, у нее может не хватить на всех транспортных средств".

    Сергей Генкин, заместитель генерального директора по общим вопросам ООО "Римус" (специи и приправы):
    "Раньше для развозки своего товара по торговым точкам мы нанимали обычный транспорт. Недавно перешли на обслуживание в специализированной транспортной компании. Экономии от перехода еще не ощутили, но меньше стало организационных проблем. Иметь дело с одним юрлицом, а не со множеством физлиц удобнее. Раньше, если машина не могла выйти на линию, это была наша забота. Теперь - транспортной компании. Недостатки в такой схеме возникают, если компания-перевозчик предоставляет разных водителей - им требуется некоторое время, чтобы войти в курс дела".

    Источник - Деловой Петербург
  2. bukin

    bukin

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Отличная идея, только ей уже не один год (речь, конечно о Москве). Даже специально такие компании создаются под крупных ритейлеров, с места в карьер снимают серьезные складские и офисные площади от 5 000 м2, погруз-разгруз. техника, складское оборудование большой штат, серьезное программное обеспечение, автотранспорт (30-100 единиц) и т.д.. Это великолепно, кода у тебя 2 друга-товарища. Один - решалец в ритейл, а другой тебе даст денег много (несколько млн. долларов, а то и несколько десятков), в этом случае все получится.
    Конечно, можно пытаться начать с мелочевки (клиенты), но здесь потребуются опытные не дешевые спецы и не всякий, называющий себя логистом сможет генерировать идеи и готовые схемы работы, их как минимум - стандартных практически не бывает. Идеально приглашать понятных иностранцев со связями и опытом работы с транснациональными компаниями, вот они то и подтянут опыт и клиентов, но это практически не возможно. Такому нужно платить очень большие деньги за работу в компании "без бюджета".
    Но, тем не менее можно скрестить бульдога с носорогом и вывести бульдоносорога который с затратами в 20-50 тыс. долларов может быть вполне живучим.

    Спасибо за статью, очень помогла размять черепушку! [​IMG]

    Всем куража и денег!
  3. nikitoz

    nikitoz

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фамилия Копейчик - намек на крупный обман. Пользование услугами его ООО, через непродолжительный период времени, может поставить крест на оптовых торговых организациях - его клиентах (за ненадобностью).
    Кто в оптовой торговле, тот поймет

Поделиться этой страницей