1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Новый сервис в аэропорту

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Все авиапассажиры знают, что на борт самолета запрещается проносить колющие-режущие предметы. И, тем не менее, тысячи людей ежегодно забывают сдать в багаж маникюрные ножницы или сувенирные ножи. Причем, это выясняется уже на стадии паспортного контроля, когда сумки сданы в багаж. Статистика авиаперевозок в США неумолима: ежемесячно до полумиллиона (!) пассажиров имеют проблемы со службой безопасности по этому поводу. Вопрос воздушного терроризма стоит очень остро, поэтому запрещенные предметы просто конфискуются. Теоретически, какое-то время они находятся в камере хранения, и в принципе их можно забрать… если есть желание возвращаться за несколько тысяч километров.

    Если изымают маникюрные ножницы за доллар, то не особенно жалко. А вот отдавать швейцарский нож за $200 уже не хочется… Явно существует проблема. И нашлось решение! Чудесную почтовую услугу предлагает компания Чекпоинт Мэйлерс: ваш запрещенный предмет отправят бандеролью по указанному адресу. Киоски CPM расположены прямо в зале вылета возле металлоискателя, - если полиции не понравился что-то из вашего портфеля, просто отправляете бандероль самому себе. Остроумно и оригинально. Полеты остаются безопасными, а дедушкин нож (цитирую с сайта) и дальше остается в вашей собственности.

    В настоящее время Чекпоинт Мэйлерс предоставляет услугу в 27 аэропортах США. Средняя бандеролька в пределах страны обходится клиенту в $8-9. Это немного выше обычных почтовых тарифов, но пассажиры и этому рады. Как много людей пользуются сервисом – смотри выше…

    Как вам идея?

    [​IMG]

    Да, еще ремарка. В Шереметьево-2 подобная услуга может быть тарифицирована ну абсолютно произвольно – хоть сто долларов, хоть тысяча… Что взять с аэропорта, где
    стоянка машины стоит $100 в сутки?
  2. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помойму так классная идея. Особоливо нужна она была когда у мужа забрали особо ценный катер нож для сигар, который в кармане был. Часто вижу в аеропортах боксы из прозрачного пластика полные подобным "оружием". Но вот вопрос, почему эти самые чекпоинт майлерс в США не прижились, а вед америконы готовы платить за сервис. Тем не мение за последние 5 лет (а имено после 11 сентября тема стала актуальной) новых поинтов так и не видела. Хотя опять же все логично и просто обязано работать.
  3. betos

    betos

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея действительно отличная, вот только сервис необходимо автоматизировать - т.е. поставить не человека для приемки ножей и ножниц, а автомат по приему таких вещей - кладёшь вещь в ящичек-приёмник, на экране набиваешь адрес доставки, вставляешь 100 рублей в приёмник купюр, и получаешь квитанцию - всё!!! потом 1 человек раз в день объезжает все эти автоматы и забирает посылки для отправки и деньги. Не прижилась эта идея в США именно из-за того, что, первое люди стали более внимательными и привыкли не брать на борт запрещённые предметы. 2-е экономически не выгодно держать человека для приёмки таких вещей, это очень дорого, особенно в США, - сервис не окупается. Сделать такой автомат, тоже дело не простое, но возможное. Дерзайте!

    P.S. Интересно? куда всё же они девают изъятые ножи и ножницы???
  4. tsarina

    tsarina

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И на чем Бетос вы свои наблюдения сновываете?Никаих людей задействовано не было, берешь пластиковый конверт, подисываешь и кидаешь в ящик. Так что первая причина отпадает. А судя по количеству борохла конфискованого (в США стоит оризрачный куб куда все это кидают) то не так все и плохо. По мойму просто не разрекламировали, а народу на посадке не до выяснению новинок аэропорта.
  5. Ch.

    Ch.

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Тут все дело в договоренности с руководством аэропорта.
    Если изъятое просто приворовывается, то никто такой киоск не даст поставить (это я про наши аэропорты)...
  6. аlуоnа

    аlуоnа

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне кажется, сложно этот бизнес состыковать с руководством аэропорта, хотя возможно. Буквально в эту субботу в аропорту Хургады оставила маникюрные щипчики. Отправила их в ведро уже наполовину заполненное всякими маникюрными принадлежностями (ножничками, щипчиками...) такое ощущение было, что в ближайшее время пол мира будет без маникюра - столько было маникюрного барохла в ведре! Короче, идея отличная, не думаю, что доставка щипчиков стоила бы дороже их стоимости, поэтому я бы отправила. Что уж говорить о всяких модных ножичках и т.п.
    Вообще, мне кажется в аропортах работает более выгодный бизнес - они что изъяли - потом продают - и больше зарабатывают, чем если бы отправляли посылки!
  7. Legion

    Legion

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот-вот, согласен, это куда прибыльнее человеку маловоспитанному...

    В целом идея очень хорошая, и людям помогаешь и зарабатываешь... автоматы спроектировать не проблема... наладить производство тоже можно....

    но вот руководство аэропорта .... хотя, может быть, на высшем уровне такой мелочью не будут замрачиаться и посчитают услугу необходимой...

Поделиться этой страницей