1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

О socks

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Paso, 18 ноя 2012.

  1. Paso

    Paso

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Socks...

    Слово Socks образовано сокращением от "sockets" (розетки). Socks - это самый лучший способ "зашифроваться" в сети, и о нем мало кто знает. Он обладает несравненными преимуществами, если его сравнивать с http-proxy.

    SOCKS - это уже давно разработанный протокол. Он был разработан Дейвом Кобласом (Dave Koblas) из компании SGI. С начала существования протокол пережил несколько больших модификаций. На сегодняшний день в работе две версии протокола: Socks4 и Socks5. Сейчас все большую популярность получает пятая версия протокола, т.к. она более прогрессивная, чем четвертая. Протокол представляет собой транслятор (что-то вроде proxy-сервера), но, в отличие от обычных proxy, Socks-клиент находится между прикладным и транспортным уровнем в сетевой модели OSI, Socks-сервер находиться на прикладном уровне. Это означает, что такой сервер не привязан больше к протоколам высокого уровня (таким, как http, ftp и др.). Сам протокол разработан для того, чтобы приложения, работающие на основе TCP и UDP, могли использовать ресурсы сети, доступ к которым ограничен архитектурой или настройками сети. Например, доступ к ресурсам Интернета из локальной сети приложениями, у которых не предусмотрена работа с использованием proxy-сервера. Сервер SOCKS предназначен для прозрачной работы с такими запрещенными ресурсами и предоставляет возможность перенаправления запросов через сервер на удаленную машину и прозрачную передачу трафика после установления соединения.

    Итак, существует две версии протокола - Socks4 и Socks5. А также подверсия Socks4a.
    Socks4 - решает вопрос незащищенного пересечения межсетевых экранов приложениями клиент/сервер, основанными на протоколе TCP.
    Socks5, [RFC 1928], является дальнейшим расширением четвертой версии SOCKS. Он включает в себя UDP, расширяет общую рамочную структуру, придавая ей возможность использования мощных обобщенных схем идентификации, и расширяет систему адресации, включая в нее имя домена и адреса IP v.6.

    Проще говоря, Socks4 поддерживает TCP, а Socks5 поддерживает TCP, UDP, авторизацию и удаленный DNS-запрос.

    Теперь рассмотрим, как эту технологию можно использовать для анонимности в Интернете. С помощью нее можно решить сразу несколько основных проблем, с которыми мы столкнулись, разбирая proxy-серверы, работающие с протоколами высокого уровня. На первый взгляд Socks - это обычный proxy-сервер, но, рассмотрев его подробнее, можно сразу увидеть его основные преимущества.
    Так как Socks работает напрямую с TCP, он не имеет никакого отношения к модернизации заголовков http-запросов. Socks-сервер будет передавать все данные в чистом виде от первого лица - то есть от себя. Другими словами, можно сказать (используя терминологию из http), что все Socks-серверы "анонимные". Socks не передает информацию о вашем IP-адресе, потому что это никак не предусмотрено его технологией. Соответственно, отпадает множество проблем. Кроме того, что он не передает IP-адрес, он естественно, как было написано выше, не модернизирует http-заголовки, а это означает, что web-сервер никаким образом не может определить, что вы используете proxy-сервер. Для него работа с вами будет абсолютно аналогичной, как если бы вы работали непосредственно с web-сервером, с той лишь разницей, что он будет видеть совсем другой IP-адрес, а точнее, IP-адрес Socks-сервера.
    Вы еще не забыли проблему с использованием различных прокси серверов для разных протоколов? HTTP, FTP, SHTTP, Wais, Gopher... Так как все эти протоколы (в браузере) работают на основе TCP (протоколе более низкого уровня), то Socks-прокси без проблем берет их всех на себя. То есть, больше не надо мучаться, прописывая для каждого протокола свой proxy-сервер, а тем более искать их. Достаточно одного Socks.
    Технология Socks легко поддерживает выстроение в цепь


    Цепь из Socks-серверов.

    Цепь из прокси серверов представляет собой аналогию этой самой конструкции - то есть цепи. Здесь все очевидно: первое звено - это www-клиент (браузер), последнее - www-сервер. Между ними можно поставить неограниченное количество proxy-серверов.

    Как уже было сказано, технология Socks поддерживает выстроение в цепь. Здесь следует отметить, что некоторые HTTP proxy-сервера тоже могут выстраиваться в цепь, но в этом случае возникает много проблем. Во-первых, из 100% работающих proxy-серверов анонимными будут примерно 10%, из них, возможно, 1% будет поддерживать возможность перенаправлять запросы, то есть выстраиваться в цепь. Во-вторых, использование такой возможности HTTP-прокси браузером прямо не предусмотрена, но если все же использовать некоторые методы для этого, то останется множество брешей, главной из которых будет потенциальная возможность передачи данных напрямую, минуя прокси. Для этого есть средство лучше - это Socks. Так что же дает возможность выстраивания в цепь Socks-серверов? Socks-серверы могут находиться в разных частях планеты, передавая информацию друг другу по вашему желанию. Данные, которые "ходят" между браузером и web-сервером, будут передаваться через все серверы, которые вы выстроили в цепь, возможно не раз обойдя земной шар, пока не достигнут цели. Как понимаете, возможность вашего "вычисления" в такой ситуации представляется маловероятной.

    Возможные проблемы:
    Даже если один из серверов в цепи будет неработоспособен - вся цепь не будет работать.
    Если сделать слишком длинную цепь - работа может существенно замедлиться.

    Copyright © 2004 _www.ufasoft.com

Поделиться этой страницей