1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Общественный транспорт на мускульной силе, экотакси

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем dxn, 18 дек 2014.

  1. dxn

    dxn

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Мне не даёт покоя вот такая мысль: раньше люди придумывали приспособления для облегчения своей деятельности, а теперь, в следствии прогресса, - для исключения себя из процесса (минимизации участия - в идеале на уровне мысли).
    Я, вот о чем. Европа и Азия широко использует велотранспорт (велосипеды , велорикши, веломобили) - кто-то ради экономии, - кто-то для здоровья. И, что интересно, не зависимо от побуждений все получают и то, и другое!
    Идея такая: такси, маршрутка - легкая рама, лёгкий съёмный корпус (на лето), водитель (физкультурник), пассажиры - молодёжь (и не только), желающая совместить необходимое (поездку) с полезным (тренировкой - тренажёр по академ. гребле развивает самую большую группу мышц, а, следовательно на выходе - большое кол-во энергии). То есть, посадочные места, - это тренажёры, но они не участвуют в непосредственном приводе колёс, а служат для накопления энергии, которую можно накапливать либо в аккамуляторах, либо в маховике, либо комбинированно (в колёссах могут стоять моторгенераторы, а основной генератор запитываться от маховика). Это будет происходить и на остановках и в пути. Для кого-то это может стать тренировкой - дешевле, чем в зале, а для кого-то и заработком - пара подготовленных "человеко-двигателей" смогут перевести не одну старушку (а, если на каждый "посадочный тренажёр" поставить персональный счетчик выработанной энергии, то и оплату брать соответственно). В нашей необятной Родине столько рельс ржавеет, а если запустить такие дрезины по ж/д - там самый низкий коэффициент сопратевления качению (значит - самая высокая скорость передвижения), по мегаполису - трамвайные линии, прокладка канатных дорог гораздо дешевле, чем в Москве выделять полосы для велосипедистов. Кулибин, ведь, делал что-то подобное. [​IMG]
  2. Андр.М

    Андр.М

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Звучит конечно красиво, как сказка.Но В ближайшие 30-40 лет нереально.
  3. Leopold2012

    Leopold2012

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Боян! :[|||||||||||||]: Старо!
    У нас в Питере трехместные веломобили уже которое лето по центру бегают. Голодный студент "за жрат" запросто возит двух человек со средней маршрутной скоростью 20-25 км/ч.
    Громоздить более сложную схему - дорого, да и крутить никто не захочет, все кроме водителя филонить будут.
    Инфраструктуру под это делать - не окупится.
    Ржавеющие ЖД-пути - стратегические.
    Прокладка канатных дорог - дешевле летать.
    А у Кулибина - крепостные были.
  4. АндрейН

    АндрейН

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мне кажется у идеи есть смысл. Может не в России, или не в ближайшие 10-20 лет. Или осуществление не в виде общественного транспорта. Много ли в России на остановке зимой можно найти людей готовых крутить педали ради того чтобы ехать?

    Другой вариант - велотренажёр вырабатывающий эл-во для освещения жилья. Потренировался и подзарядил аккумулятор + небольшие солнечные батареи и можно автономно дом освещать. И для здоровья полезно. И смысл тренировки появляется - не потренируешься - сиди без электричества.
    Там где эл-во по 2 и более рублей, или отсутствуют электросети. Кстати в садоводстве где отсутствуют электросети земля значительно дешевле.
  5. Leopold2012

    Leopold2012

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Крутить устанете.
    Я просто занимался этой темой, хотел отвязать свою квартиру полностью от электропитания. Не отвязал.
    Человек, наворачивая педали, вырабатывает где-то ватт 400. Т.е., всего ничего. Иными словами, если освещать так дом, то придется освещать его диодными лампами, при этом забыть про телик, компьютер, холодильник, отопление... Короче говоря, невыгодно.
    Поэтому я и говорю что идея, IMHO, гиблая.
    Вспомните исторические примеры. Рикши, т.е., люди используемые в качестве источника мощности при передвижении, использовались только в случае если:
    -не было никакой иной альтернативы (ни лошадей, ни осликов, ни каких-либо механизмов)
    -требовалась экологичность (лошади не допускались, или моторы сильно коптили/ели слишком много дорогого топлива как сейчас)
    Везде где была альтернатива люди либо использовали тягловых животных, либо, в позднейшие времена, применяли машины. Сейчас велорикши так же используются только там где нет иной альтернативы - например, когда туристов катать по Питеру очень хочется, и есть условно-бесплатные студенты, а оформлять на ООО машины дорого/влом/конкурентов много.
  6. Leopold2012

    Leopold2012

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот вы так и живите! [​IMG] Конечно, это личный выбор каждого, но согласитесь, без благ цивилизации как-то все же неудобно...

    Что касается здоровья - вот это хорошая, правильная идея. Но человеку будет скучно крутить педали "ради света", не говоря уж о том что в таком случае он будет выглядеть как минимум "чудаком"...

Поделиться этой страницей