1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Организация грузового двора.

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем s.serge, 18 дек 2014.

  1. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Столкнулся по основной работе. Заливали бетоном площадку одной фирме под склад грузов перемещаемых по жд. Контейнеры, металл и т.п. . Работали у них на разгрузке вагонов 2 автокрана камаз 25т. оплата за кран 800р.ч. Знаю приход фирмы 600 т.р. в неделю работают круглосуточно. Интересно как такое организовать? Есть территория с жд. веткой.
  2. nicr

    nicr

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Думаю - с технической/формальной стороны вопроса - несложно.
    Навряд ли требуется разрешение РЖД.
    Просто вопрос клиентуры. Если у логистических компаний в регионе нет полного цикла - их вполне может заинтересовать такое предложение. Не нужно тратиться на покупку и оборудование собственного склада - с инвестициями сейчас не очень.
    По крайней мере, я в одном обзоре рынка читал, что в Калининградской области логистические услуги разорваны: одни занимаются морскими перевозками, другие автотранспортными, третьи - хранением, четвертые - ж.д.
    И на фоне этого складская сортировка/перегрузка очень востребована.

    P.S. Может Вам бизнес-план на эту тему разработать?
  3. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    мне кажется с жд не так просто, например в реквизитах грузополучателя стоит код станции грузополучателя например: Железнодорожные реквизиты: повагонная: ст. Дербышки Горьковской ж/д, ветка завода код станции 251004 контейнерная: ст. Лагерная Горьковской ж/д код станции 250209 мелкая: ст. Вахитово Горьковской ж/д, грузовой двор код станции 250707 грузополучатель/грузоотправитель: ОАО ......
    никогда не имел отношений с жд. неизвестно куда тыкаться в первую очередь
  4. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    имею мнение,что конечное деление проходит всётаки по путям....
    вагон прибыл на станцию Дербышки(код251004) а оттуда подаёться на допустим 9й путь(тупик) на разгрузку....
  5. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Где нарыть такую инфу? как этот адрес жд ветки узнать, Что за организация занимается ж.д путями, есть у нас офис РЖД, не в приемную же переть:)) в здание не попасть без пропуска.
  6. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а площадка то уже есть? если есть,идём на ближайшую станцию,и задвигаем тему - типа мне ща вагон товара привезут,как мне сделать чтоб он попал на конкретную площадку?
    грубо говоря у нас есть решение вопроса до станции:)осталось решить станция - площадка.
  7. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    [​IMG] задвигаем кассиру или машинисту или начальнику вокзала? [​IMG]
  8. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    придется у будущих конкурентов выпытывать [​IMG]. А может тёща у кого на жд. работает? буду благодарен если проконсультируете
  9. nicr

    nicr

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А, так ветка не Ваша? Просто рядом?
  10. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думаю первой к кому стоит обратиться - секритариат...а подсткажите девушка,с кем можно решить вопросик....скорее всего она вас пошлёт к какому нибудь старшему путейцу,каторый пошлёт вас на .... и скажет что такие вопросы решаються с начальником станции....

    а вот к начальнику станции можно подкатить уже ...а вы знаете,мне тут посоветовали обратиться к вам...

    а уже получив инфу от станционных,можно и с конкурентами пообщаться....может чего интересное всплывёт:) но вы уже будете иметь некую стартовую информацию,так сказать из первых рук,и сумеете задавать правильные вопросы конкурентам

    скажем так,я лично стал бы делать именно так
  11. nicr

    nicr

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не надо мудрить, обратиться в отделение дороги - узнать, что за ветка.
  12. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    территория с веткой бывший завод жби, сейчас частная территория. Новый хозяин купил завод под снос, через 5-6 лет планируется строительство жилых домов на этом месте. В связи с кризисом похоже отодвигается еще на больший срок. сейчас на части территории стоянка для грузовых машин.
  13. torcha

    torcha

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не знаю, актуальна ли тема спустя год, отвечу:
    организацией приема вагонов от РЖД и доставкой их до конечного потребителя занимаются ППЖТ (или ПЖТ) Предприятие (Промышленного) Железнодорожного Транспорта! В свое время - все внутренние ж/д ветки были переданы им на баланс! т.к. эти конторы фактически монополисты, дерут они дай боже... например считали стоимость доставки песка себе на базу, так получалось что за услуги этих ППЖТ надо было выложить ту же сумму, что песок стоит у них на станции (то есть если у них песок с транспортом РЖД стоит 180р/м3, они брали те же 150-200р) получилось не выгодно!
    У меня есть собственная ж/д ветка, рядом с ней стоит здание бывшего битумохранилища, есть идея снести его и сделать разгрузочную площадку... но за неимением времени и понятия - как оно будет работать, пока этим не занимался!

Поделиться этой страницей