1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Открытие пекарни

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем assol, 18 дек 2014.

  1. assol

    assol

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если Вы когда-либо бывали во Франции, то уверена, не могли не обратить внимания на частные кондитерские, расположенные на первых этажах жилых домов. Искрящиеся стеклянные витрины с красивой выкладкой французских батонов, круасанов, рогаликов с маком, вращающиеся холодильные шкафы с высокохудожественными шедеврами французской кулинарии, незабываемый, ни с чем не сравнимый ванильный аромат, ну и, конечно же, лучезарная улыбка хозяина заведения - это то самое, первое впечатление, которое возникает при посещении такой кондитерской. Французы всегда славились гурманством, именно поэтому для них принципиально важно гармоничное сочетание вкусовых качеств и внешнего вида продукта.

    В России иная ситуация. С незапамятных времён момент эстетики был вторичен, главное, чтобы было сытно. Видимо, именно по этой причине современные хлебозаводы не делают акцента на высокохудожественном оформлении продукции: хлеб по-прежнему, преимущественно кирпичного вида, а батоны с поперечными рисками.

    Хочу предложить вашему вниманию бизнес-идею по созданию сети кондитерских
    пекарен. Думается, что для современных, искушённых заморскими изысками
    россиян, это направление будет более чем востребовано. В отличие от
    ресторанного бизнеса, здесь абсолютно неважны удобные парковки и
    местонахождение. Напротив, достаточно арендовать(купить) помещения на
    первых этажах в новостроящихся микрорайонах, либо элитных жилых
    комплексах.

    Очевидные преимущества данного бизнеса в том, что спрос на хлебобулочные
    изделия будет всегда. И, без сомнения, вы сможете составить конкуренцию
    близлежащим мини-маркетам по продажам вышеперечисленной продукции. Выпить
    утром чашечку кофе с отменным чиз-кейком, пообедать с роскошным сырным
    хлебом, приятно удивить друзей десертами, вы сможете только благодаря
    такому удачному соседству с кондитерской в вашем доме! Помимо всего
    прочего, можно наладить доставку изделий в квартиры. Для этого, даже не
    требуются дополнительные траты на ГСМ, достаточно иметь в штате пару
    студентов-курьеров.

    Изначально не стоит "раздувать" ассортиментный перечень, вполне достаточно
    выделить 5-7 перспективных наименований в каждой позиции, дабы
    минимизировать статью списаний в первое время. Например, хлеб: сырный,
    "Бокато", заварной и фруктовый (с добавлением кураги, изюма). Десерты:
    эклеры, суфле, чиз-кейки, бизе, муссы, желе. Выпечка: кексы, фаготини,
    круасаны, пончики, рогалики. Этого ассортимента вполне достаточно для
    начальной стадии производства.

    Для помещения такой кондитерской, вполне достаточно 20-40 м2. Что касаемо
    оборудования, здесь, как и в любом другом серьёзном бизнесе, требуются
    немалые начальные инвестиции. Вам придётся приобрести: холодильные витрины
    и шкафы, мармиты, профессиональные фритюрницы, микроволновые печи,
    пароконвектоматы, балейки для хранения готовой продукции и разделочные
    столы.

    Если во всех магазинах и павильонах микрорайона продается только продукция крупных хлебозаводов (несвежая и неаппетитная), то фактически у вас не будет конкуренции. При правильной организации, и хорошей рекламной кампании, вы сможете окупить расходы уже через 6 мес.

    Начинать, конечно, нужно с одной мини-пекарни. Если дело пойдет, то желательно шире осваивать эту нишу. Нужен будет продуманный маркетинговый план по раскручиванию бренда и формированию сети таких мини-пекарен в разных районах города.
  2. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея правильная. Спрос на свежий хлеб будет всегда - при любой валюте и любом состоянии экономики. Проблемы этого бизнеса - в сложности воплощения. Потребуется много бумаг и разрешений, плюс немалые первоначальные инвестиции в оборудование...

    Доход с одной отдельно взятой мини-пекарни не очень большой. Он раз и навсегда ограничен людностью микрорайона. Т.е больше какой-то определенной цифры прибыль не вырастет ни при каких обстоятельствах. Поэтому выход - изначально планировать сеть таких пекарен.
  3. ...

    ...

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не соглашусь с утверждением,что одной мини-пекарни не хватит.При должном отношении ,я думаю,можно реализовывать в торговых точках всего города,с составлением договоров.Главное как мне кажется,это уменьшить затраты и себестоимость продукции,при условии,что качество будет не хуже чем у главных конкурентов-хлебозаводов.
  4. ATF

    ATF

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Одна пекарня тоже хорошо. Но сеть пекарен лучше... Тем более пока ниша свободна...
  5. Стимул

    Стимул

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Цитирую:
    1) "Очевидные преимущества данного бизнеса в том, что спрос на хлебобулочные изделия будет всегда.".
    А как же "ДОКА-хлеб"? Насколько я помню, для такого спроса есть емкое слово "БУМ" и "АЖИОТАЖ". И где он 5 лет спустя? Вот, я хочу его купить СЕГОДНЯ в столице и где же он?
    *** Успели ли бизнесмены окупить линию по производству "дока-хлеба"?

    2) "Что касаемо оборудования, здесь, как и в любом другом серьёзном бизнесе, требуются немалые начальные инвестиции. Вам придётся приобрести:...."
    Сегодня все это дается в лизинг... При грамотном планировании - покупать не прийдется, нужно будет ВЫКУПАТЬ, а это - совсем другое дело.

    3) "Если во всех магазинах и павильонах микрорайона продается только продукция крупных хлебозаводов (несвежая и неаппетитная)"
    Это не соотвествует действительности... В моменты привоза товара стоят очереди... А время привоза - регламентируется договором с заводом.

    4) "При правильной организации, и хорошей рекламной кампании, вы сможете окупить расходы уже через 6 мес."
    Мечты и не более... Особенно, с предложением КУПИТЬ недвижимость и оборудование... А если идет разговор о производстве продуктов питания, то СЭС ВАМ вставит... Особенно, по помещению для такого производства.

    5) "Идея правильная. Спрос на свежий хлеб будет всегда - при любой валюте и любом состоянии экономики."
    НИГДЕ в мире не едят так много хлеба, как в СНГ... Причем, есть доказанная зависимость: чем беднее народ, тем больше он есть хлеба. При улучшении эк. ситуации - потребление хлеба снижается стремительно.

    6) "Главное как мне кажется,это уменьшить затраты и себестоимость продукции,при условии,что качество будет не хуже чем у главных конкурентов-хлебозаводов."
    Хлеб-заводы работают в круглосуточном режиме в беспрерывном цикле... И "расходники" у них по мега-оптовым ценам... И дотации местных бюджетов... Ценой конкурировать - не выйдет. Только качеством.


    А теперь о главном... В Украине только-только утих "хлебный кризис": когда на волне плохого урожая, который еще в поле не собран, подняли цены на зерно/муку, соответственно и на хлеб... Выступал по ТВ глава правительства. Выступал и Президент страны. (Это, я показываю размах проблемы). И всплывали такие факты: законом БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО получать прибыль более 5% (все статьи расходов проверяются комиссией). Запустили механизм: СЭС, налоговая, прокуратура. Цена вернулась на прежний уровень...

    И планируя сеть мини-пекарен, учитывайте такие риски...

    Бо оно, потратить свои деньги (вложить во что-то) - очень легко и просто, а вот, попробуй их потом вернуть...
  6. Анжела2

    Анжела2

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А мне нравится идея. [​IMG] Вот бы рядом со мной какя-нибцдь свежая выпичка продовалась, вроде вот этого http://www.wolkonsky.ru/products.php
  7. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да, все верно: главное – это качество. Бизнес-Журнал пишет, что сейчас уже 20-30% населения не хотят покупать «просто хлеб», а предпочитают какой-то особенный диетический, элитный и т.п. продукт. Уж совсем невероятный факт, в 2006 г в РФ было импортировано из Европы хлеба на $20 млн. Мини-перкарням проще отреагировать на колебания спроса.
  8. eureka

    eureka

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хоспидя.
    Ребята, давно уже во всех супермаркетах продается. Прям на твоих глазах доводят до кондиции. Привозят заготовки (не знаю какие, возможно замороженные) и в печах запекают, и с пылу с жару.
    И пользуется спросом, и цены выше в два раза, чем на обычный хлеб.
    Кстати, реализовано одним из местных хлебзаводов совместно с итальянской фирмой.
    Так что выпихнут с рынка за милую душу. Хлеб - стратегический продукт. Вы бы знали, какая толкотня в зерновом-мучном бизнесе. Решается все на уровне региональных чиновников (а то и государственных) со всеми вытекающими.

    Поддерживаю насчет завтраков. Не готовить дома (и конечно же не мыть потом посуду) - это то, что действительно перспективно.
  9. Элина

    Элина

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Недавно была в Питере и специально для форума сфотографировала частную кондитерскую. Очень мило, уютно и вкусно!!!:)
  10. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Фото:

    [вложение удалено Администратором]
  11. Элина

    Элина

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Андрей, спасибо, что разместили фото.[​IMG]
  12. solmen

    solmen

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, отличная идея! Ее только донести до людей нужно будет.

    Вот, к примеру, мне пончики нравятся. Раскрученная тема. Вчера и позавчера на Братиславской - простой киоск в ряду других (у входа стоят пакеты с мукой, пакеты с молоком, далее стол, в углу аппарат месит тесто, ближе ко мне сама выпекалка и рядом стол с весами и кассой. Никакого шика - все просто по деревенски. А запах - вот он то меня и привел с соседнего киоска, куда я заглянул, чтобы купить что-то вроде кифира. Я пока выбирал, что купить, почувствовал запах, который меня оторвал от витрины. Я выглянул на улицу и сказал: "Где-то пончики". Какая-то женьщина рядом: "Да, вот, в соседнем киоске". Ребята - простой киоск и очередь! Люди идут с работы. Я встал за двумя женьщинами, а за мной встали две девушки.

    По моему - тема с пончиками продвинута, как продвинуты и темы с обычными батонами, черными и белыми буханками хлеба. Люди привыкли к ним.

    Во Франции эти крокусаны и выпечка на улице и лучезарные улыбки хозяев тоже не на пустом месте появились. Корнями уходит это в этнос и в традиции народные. Потому и спрос есть во франции (не знаю о чем пишу - не видел, - действительно есть во Франции то, о чем assol пишет, но пробую прокоментировать). У нас же в стране корнями уходят батоны в хлебных магазинах и отсутствие улыбок у продавцов (сам в детстве почти каждый день ходил за хлебом и видел) и, почему-то для меня, (не знаю как для вас), оказалась продвинута тема с пончиками. Может это чисто русское что-то.
  13. Элина

    Элина

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пончики- это мило, душевно и из детства!:)
    Этот аромат ни с чем не спутать! Что касается остальных хлебобулочных, которые выпекаются в сетевых уличных киосках, если вы заметили, то аромат там стоит нереально навязчивый и головокружительный. Это, своего рода, специальная "фишка", на которую не скупятся. Намеренно добавляют сильнейшие ароматизаторы, делающие своё дело))))
    Кстати, solmen, вы можете найти на сайте тему о пончиках, датированную 14-ым сентября:)
  14. натусикус

    натусикус

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хочу открыть такой бизнес.Смотря на то как перенасыщен рынок продовольственных товаров, и думая чем бы занятся, ничего в голову не приходит как только, удивить потребителя. Зная что есть такие хлебобулочные изделия которые наш потребитель никогда не видел и не ел. Это то есть, то что пекут в странах Турция и Узбекистан. Вот хочу открыть собственную пекарню в нашем регионе и поставлять продукцию непосредственно в торговые точки. Для этого сообтветственно нужны деньги и не маленькие. У меня их нет. Предлагаю такую идею рассмотреть потенциальным спонсорам, в свою очередь, предлагаю организовать весь бизнес, в своем регионе с нуля, думаю что это интересно. Пишите в личку кого заинтересовало [email protected]
  15. Triniti

    Triniti

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    С мини-пекарнями все не так просто, надо пройти массу инстанций различных, чтобы они одобрили санитарные условия пекарни, оборудование и всякую там технику безопасности, пожарные начнут придираться, экологические службы...жуть
  16. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    эта тема уже развита во всех мало мальски развитых регионах - смысле нет завязываться.


    мне вот больше нравится идея ТЕРЕМОК - взял себе франшизу - и получай рубли , да такие... что ... в общем вот теремок - отличное направление и реально у них все организованно... маком все наелись. крошкикартошки и мистерблин в подметки не идут даже [​IMG]

    Или лучше поставить с десятко терминалов по продаже разной продукции: презервативы. прокладки/тампоны, бахилы, прочая ерундовина. и спокойно получать с них.
  17. Triniti

    Triniti

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [​IMG] А ну все хлебобулочные изделия, айда прокладками и презервативами заниматься! [​IMG]
  18. Dmitrijs

    Dmitrijs

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Может лучше открывать комплекс . пекарню вместе с магазином и кафе на выезде из города на оживленных трассах. Продукцию можно поставлят и в магазины города. Главное качество и правильный маркетинг.
  19. Ferji

    Ferji

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Воот именно то, что тут все от маркетингового планирования зависит. Если грамотно все спланировать, наладить поставки по сетям города, сделать в купе с продажей горячей выпечки, или даже совместить в кафе - то превосходно
  20. Alexey1984

    Alexey1984

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    идея отличная!! даже люди, в принципе практически равнодушные к хлебу (в его самом широкопредставленном варианте - 1-сортный "кирпич"), на мой взгляд, никак не устоят от запаха горячего только что выпеченного х/б изделия [​IMG] (особенно зимой [​IMG])... - это я по себе сужу [​IMG]
    но, как уже отмечалось, на этом рынке вас просто раздавят!! [​IMG]

Поделиться этой страницей