1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Париж-Дакар и русский аналог

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Любой экстремальный вид спорта сразу же притягивает к себе внимание уже на протяжении нескольких десятков лет, особенно если этот экстремальный вид спорта - гонки. По популярности гонки уступают только футболу, а гонщики - победители становятся, не менее популярны, чем знаменитые политики. В доказательство этого, могу сказать, что фамилия известного гонщика Шумахера, повсеместно употребляется в значении "гонщик".

    В настоящее время, самыми популярными гонками является Формула-1 на втором месте знаменитое ралли Париж-Дакар. О нем мы и поговорим подробней.

    Сейчас ралли Париж - Дакар, настоящая легенда. Основатель этих всемирно известных гонок - Тьерри Сабин. Он составил невероятно сложный маршрут из Европы в Африку. Первоначально, маршрут начинался в Париже и заканчивался на западе Африки, но с 1979 многое поменялось, и, на сегодняшний момент, маршрут проходил уже через 21 Африканскую страну.

    Сейчас, гонка Париж-Дакар считается наиболее сложной в мире, ведь только здесь участники проходят тяжелейший путь в несколько тысяч километров. В этом нелегком испытании проверятся не только умение управлять своим автомобилем, но и возможность самими ремонтировать его в случае поломок. Изо дня в день гонщик проходит, в зависимости от трассы и погоды, по 450-750 км. До финиша доходят не многие, как правило, не более половины, остальные же сходят с трассы по различным причинам. В ралли Париж-Дакар могут участвовать гонщики на мотоциклах, грузовых автомобилях и легковых автомобилях.

    [​IMG]

    Главное отличие этих гонок от других известных гонок в том, что здесь, среди гонщиков, более трех четвертей гонщиков - любители.

    Хотя гонки по абсолютному бездорожью, развлечение для "безбашенных экстрималов", которые не дорожат своей собственной жизнью, но, тем не менее, количество участников с каждым годом неумолимо растет. Коварные маршруты, песчаные бури и ненадежность автомобилей не останавливают гонщиков. Еще на старте, каждый понимает, что, возможно он не доберется до финиша. Гонка проходит без участия машин технической помощи, что предполагает самостоятельный ремонт в случае поломки. Вся навигация, как и прежде, по картам и компасу. Конечно, у гонщиков есть приборы GPS-навигации, но пользоваться ими они могут только в экстренных случаях и за это им будут начислены штрафные очки.

    Ощущение реальной опасности и понимание того, что со всеми трудностями придется справляется самостоятельно - вот то, что каждый раз толкает все новых и новых людей к участию в ралли Париж-Дакар.

    [​IMG]

    Ежегодно ралли стартует в конце года, но в 2007 году по соображениям безопасности ралли было отменено. Престижное французское издание "Фигаро", сомневается в том, что в будущем году проведение гонок будет восстановлено, потому что во множестве Африканских стран сохраняется политическая нестабильность, а возможность совершения теракта остается на высоком уровне. Кроме всего, страховые компании отказались заключать договора с организаторами гонок.

    В конечном итоге, организаторы гонок не захотели рисковать и отменили проведение ралли. Компания ASO, которая является организатором ралли, потеряла примерно 50 миллионов долларов.

    Откуда же такие бешеные деньги? Давайте рассмотрим все статьи доходов по порядку.

    Стоимость участия одного человек в гонке Париж-Дакар в 2006 году составила 12000.
    Итого, если посчитать только доход от продажи билетов участия в гонке среди легковых машин (мест 185 по 2 человека в машине), получается, что организаторы гонки заработали только на легковых машинах 4,400,000 евро или примерно 155 млн. рублей. Но это только на легковых автомобилях, не забываем, что в гонке учувствуют еще мотоциклы и грузовые автомобили.

    Если вы думаете, что цена в 12тыс. евро отталкивает участников, то вы глубоко ошибаетесь. Так в 2005 году все места были распроданы уже в сентябре, в 2006 году - в июле, а в 2007 уже через две недели после открытия. Желающих участвовать в гонках настолько много, что организаторам приходится "отсеивать" чуть ли не половину из них.

    Вторая статья доходов - продажа права трансляции гонок телекомпаниям. Гонки собирают у экранов множество телезрителей, а, следовательно, рекламное время очень дорогое и телекомпаниям выгодно его продавать. В 2006 году за гонкой пристально следили более 87 телеканалов в 180 странах.

    Третья статья доходов - продажа рекламы. Рекламных площадей здесь хоть и не много, но они очень дороги. Так, в качестве рекламы, могут быть использованы автомобили гонщиков, а так же различные места на контрольных точках, страте и финише маршрута

    Хотя бизнес на гонках очень прибылен, в России нет пока не одного аналога знаменитому ралли Париж-Дакар, хотя русский аналог мог бы получиться намного интересней и прибыльней.

    Посмотрите на Россию. Что вы увидите? Вся страна просто идеальное место для проведения экстремальных гонок. Леса, тундра, горы, болота и полное бездорожье. Россия может похвастать пейзажами, которым позавидует любая часть Африки. Если европейская часть России более ли менее освоена, то азиатская часть (особенно северные районы) почти полностью находятся в первозданном виде.

    Гонки в России по праву смогут считаться самыми интересными и экстремальными в мире. Ведь только у нас машины можно будет проверить по полной программе. Если в гонке Париж - Дакар основная часть маршрута пролегает по пескам, то у нас можно проложить и по болотам, лесам, степям и горам. Различие рельефа, будет сопровождаться сменой климатических поясов, изменяя температуру от 0 до - 40 градусов.

    Чтобы начать этот бизнес, сначала потребуется проложить маршрут. Конечно, лучше делать это по азиатской части России. Лучше взять небольшой маршрут в несколько тысяч километров, допустим, от Екатеринбурга до Кемерово.

    Не главное проехать это расстояние по кратчайшему пути. Маршрут может быть проложен так, чтобы гонщики должны были сначала заехать на контрольную точку где-нибудь за полярным кругом, а уже потом ехать к финишу. Главное, проложить путь по самым интересным местам. В условиях гонки может быть выполнение каких-либо заданий на пути, переправа через реки на паромах и т.д.

    Естественно, вам потребуется проехать весь путь самостоятельно, а уже потом организовывать первую гонку. Где найти единомышленников, для первого этапа? В Интернете! Первую гонку можно сделать в виде автопробега, а уже вторую организовать как гонку. Естественно, с внесением регистрационного взноса. Впоследствии, вы можете сделать свой сайт в Интернет, чтобы привлекать все новых гонщиков. Чтобы как можно быстрее "раскрутить" свой бизнес размещайте статьи на порталах посвященных экстремальным видам спорта. Снимайте ход гонки, а потом сделайте документальный фильм и запишите на диски или просто выложите в Интернет.

    Пока в Африке сохраняется нестабильная политическая обстановка, гонки Париж-Дакар проводится не будут, а это значит, что ниша самых популярных гонок по бездорожью пока свободна, а, следовательно, любой из нас, при желании, может занять её, поэтому, возможно, вы станните следующим организатором самых экстремальных гонок за всю их историю.
    _________________________________________________

    Special thanks to:

    Shumaher, за идею статьи
    Александров Павел, за помощь в подготовке материала
  2. ROI

    ROI

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Минимум один преданный соратник в этом деле уже есть. Тем более, что действительно отсев был страшный на эту гонку в этом году (сам пролетел), что доказывает правоту о том, как же популярна эта экстремальная гонка.
  3. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    ROI, и вы молчали? [​IMG] Расскажите подробнее! Что нужно, чтобы попасть на Дакар, как и где происходит отбор, сколько реально нужно денег, какие требования к участникам и т.д.?
  4. SOF1N

    SOF1N

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У нас ведь вроде проводятся подобные гонки при поддержке торговой сети Экспедиция, называются Экспедиция Трофи, маршрут Мурманск-Владивосток. В этом году приз 10кг золота.
  5. ROI

    ROI

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По поводу отбора на Дакар.
    1) Скажу лишь то, что помню, т.к. уже прошло 8 месяцев и я могу в деталях быть неточным (уж извините).
    2) Сначала обращайтесь к сайту (www.dakar.com), там вы сможете узнать все условия участия именно на конкретный год проведения гонки (условия ежегодно меняются, как и маршрут, как и количество участников).
    3) Там же вы сможете официально зарегистрироваться, оставив о себе все данные (сейчас там вы можете найти лишь информацию о возмещении ваших расходов и извинения организаторов с официальными уведомлениями об отмене гонки-2008).
    4) Официальная регистрация на гонку-2009 (должна состояться в Южной Америке) думаю откроется примерно в конце апреля-начале мая с.г.
    5) Кроме своих данных (как физического лица, так и в составе команды, например, Ж.-Л. Шлессера) вам надо отправить в адрес организаторов небольшую сумму (точно не помню, но не более 2000 евро за человека, а ведь вы будете в паре с кем-то участвовать = около 4000 евро).
    6) В прошлом году, если не ошибаюсь, заявки принимали до 22 мая. У меня оставался срок ещё около 8 дней. Но, как я уже понял, надо ловить момент в первые несколько дней, отслеживать инфу об официальном начале регистрации и тут же столбить себе место.
    7) После окончания приёма заявок на участие, организаторы (не знаю как) самостоятельно проводят отбор, отправляют уведомления об отказе по каким-либо причинам со свойственной французам улыбкой и доброжелательностью либо о том, что надо ещё дополнительно до сентября отправить чек для участия вашего авто (для джипов от 5 до 10 тыс.евро, для мото - другая сумма, для грузовика - третья).
    [​IMG] В сентябре-октябре должен пройти сбор участников с авто (объясняются тонкости участия в гонке, проверяются машины, ваш медицинский сертификат и т.д.).
    9) Окончательный сбор и переезд к месту старта проходит в конце декабря.
    10) Итоговая сумма всегда будет индивидуальна, т.к. только вы сами будете выбирать тип транспортного средства, что бы вы хотели иметь в качестве опции (ТО на мощностях организаторов, радиостанцию, GPS-навигатор, транспортировку авто в случае чего и т.д.). За эти услуги и приборы вы платите, получаете больше уверенности, безопасности, но с вас снимают очки, если вы этим пользуетесь.
    11) Т.е. для себя сами определитесь с главным вопросом: "А НАФИГА ВАМ ВСЁ ЭТО НУЖНО ?" Выиграть гонку ? Или поучаствовать ? А может посмотреть весь этот цирк по TV спокойно после Нового Года [​IMG]
    P.S. Видимо, есть некоторые особенности для иностранных участников - я точно не знаю, т.к. я сам живу во Франции.
    Да, чуть не забыл. Если вы сходите с какого-либо этапа (сами жару не можете перенести или проблемы с авто), то вам организаторы выплачивают какую-то часть ваших денег и отправляют вас с авто досрочно в Европу.

Поделиться этой страницей