1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Переделка старого автомобиля в гибридный

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем And_Rey, 18 дек 2014.

  1. And_Rey

    And_Rey

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Давно витает идея, что если сделать такой сервис
    относительно быстрая переделка дешевого авто в гибрид.
    Быстрота заключается в том что вместо задних колес в переднеприводном авто ставить
    мотор-колеса + доп електронику+аккумы.

    Плюсы:
    1. Нет большой проблемы с разрядкой аккума.
    2. Экономная тянучка в пробках.
    3. Подзарядку аккумов можно производить частичной рекуперацией во время движения
    и при рекуперативном торможении.
    4. У кого есть доступ к дешевому електричеству - экономия на бензине.


    Минусы:
    1. Непонятности с законом для такого автомобиля.
    2. Цена переделки может быть большой. Само оборудование да еще + работа.

    Как вам такое? Какие еще могут быть подводные камни???
  2. Valera Karmazin

    Valera Karmazin

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос к автору - это теоритическая база или вы на практике все это проверили? Есть ли готовый результат, который можно продемонстрировать?
  3. torenntov

    torenntov

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  4. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У нас в городе уже 3 или 4 фирма такси с toyota prius открылась. Посадка и 5 км примерно в 1.4 раза дешевле чем в других службах (нормальных, а не с 10 летним шротом)
  5. And_Rey

    And_Rey

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Практически не проверял,
    разговаривал со специалистами говорят довольно муторное дело,
    ведь мотор-колеса по посадочным местам должны подходить под конкретную модель
    автомобиля....т.е если подготовить такой кит то конкретно к какому нибуть
    типу автомобиля. Конечно, если к етому делу подойти конструктивно
    то можно сделать, но вопрос остается касательно вмешательства в конструкцию автомобиля и
    дальнейшую перерегистрацию такового.
    То что гибриды не популярны то ето ввиду большой стоимости...
    если допустим переделать жигули [​IMG] на гибрид и економить 50% бензина то в етом есть выгода
    и я думаю найдется много желающих...
    Собственно сам КИТ это 2 мотор колеса, набор аккумуляторов , контроллер и органы управления.
    Ну органы управления вообще могут располагатся на руле например для удобства типа джойстик газа,
    передача вперед назад, и кнопка рекуперативного подзаряда.
    Считаю что все должно быть просто и деревянно как валенок.
    Например едем на бензине + рекперативный подзаряд в этом режиме
    джойстик газа регулирует нагрузку на двигатель чем больше енергии отдаш в аккумулятор при езде
    тем больше нагружен бензиновый двигатель, и в этом случае рекуперативное торможение когда максимум нагрузки
    до полной остановки естественно + штатный тормоз [​IMG]
    Второй случай езда на мотор колесах, в этом случае сцепление отжато и скорость регулируется джойстиком газа,

Поделиться этой страницей