1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Пересядем на велосипеды?

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем тихоня, 18 дек 2014.

  1. тихоня

    тихоня

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пересядем на велосипеды?
    Идея призвана решить следующие проблемы:
    Пробки на дорогах
    Здоровье населения
    Расходы на топливо
    и др.

    Идея состоит в повсеместном внедрении велосипедов как средства передвижения. Она уже как-то реализована во многих странах, взять к примеру Китай. Нужно тщательно изучить их опыт и внедрять у нас. К примеру, я живу в городе с населением около миллиона жителей, и за последние годы на улицах появилось множество автомобилей, стали возникать пробки, заторы, аварии. Очень долго добираться до работы в часы пик. Автобусы, троллейбусы почти отсутствуют. Основной транспорт - маршрутки - всегда забитые народом, яблоку негде упасть. В такой обстановке мне представляется очень выгодным внедрение велосипедов. Плюсы очевидны: можно и быстрее добраться до места работы/учебы/и т.д., одновременно нагружая мышцы, т.е. занимаясь физкультурой. Проблемы также очевидны: где оставить велосипед; не у всех он есть; многие не смогут выдержать поездки ввиду физического развития; проблемы в езде по городу по улицам (ПДД не соблюдают многие водители); трудно ездить зимой.
    Хотелось бы предложить навскидку несколько идей по внедрению велотранспорта как личного средства передвижения:
    создание и продажа дешевых велосипедов
    пункты проката велосипедов
    пункты ремонта велосипедов
    организация специальных велодорожек, где могут ездить только велосипеды
    Насчет проката - возможно сделать много пунктов по городу. К примеру, мне нужно проехать из пункта А в пункт Б. Я беру велик в пункте А, оставляю залог, еду в пункт Б, там сдаю его и мне возвращают залог.

    Все вышеперечисленное пока только мечты, но хотелось бы не только заниматься бизнесом, но и приносить пользу людям. А наш город превращается в ужасный шумный "мегаполис". Может быть, можно хоть таким образом вернуть его к тому виду, какой он имел в годы Союза - когда считался одним из самых зеленых городов в СССР.

    Прошу вас, уважаемые читатели форума, выскажите свои критические замечания по поводу данной идеи.
  2. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Конечно, это хорошая идея, т.к. действительно очень уменьшится загрязнение окружающей среды, но вот только вопрос: А если человек живет далеко от места работы - ему придется ездить очень и очень далеко, что потребует затраты сил.
    Идея хорошая, но не лучшая.
  3. Борисыч

    Борисыч

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея полезная, но труднореализуемая.
    Навскидку:
    1. Сезонность. Зима в нашей стране 6-7 месяцев. В шубе на велике. :)
    2. Воровство. Пока не будет искоренена эта склонность в людях, будут потери ТМЦ. Охраняемых стоянок у офисов почти нет. Да и кто будет смотреть за сотней велосипедов, кто чей, там, взял.
    3. Лень. Люди ленивы по природе. Лишние 100 метров не захотят пройти. То есть промежуточные прокатные пункты должны быть через каждый километр. Это - работники, это помещения и стоянки для велотранспорта. Сколько их должно быть в твоем городе, посчитай-ка. Вряд-ли кто-то будет брать велосипед, чтобы крутить педали 10-15 км, а потом ещё 1 км. топать до офиса. И придёт весь взмыленный и уставший. Какая тут работа? :))
    4. Залог должен быть в размерестоимости велика, иначе... Если это документ, то как его можно отдать в одном пункте, а получить в другом? Много людей с таким залогом всегда в кармане? Стоимость велика от 6 000 руб. Маловероятно, что будут пользоваться "Салютом" или "Аистом". Надо транспорт со скоростями.
    5. Замаешься решать спорные вопросы, вроде, руль заменили, "восьмёрку" поставили, в аварию попали(Сам в больницу, велик валяется на дороге) и пр. и пр. Претензии, "скорости не переключаются, педали прокручиваются и т.д.
    6. Ремонт велопарка. (для такого количества нужна мастерская и немаленькая) Соответственно. средства.
    7. И множество подводных камней...
  4. Taxist

    Taxist

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да интересно увидеть велосипедиста при минус 30.......
    А в Питере частенько ещё и шквальные ветра бывают....
    Чё то реализма практически нет в идее....
  5. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Реализм есть, но только если бы не было холодно [​IMG]
    Также еще для внедрения такого типа транспорта нужно очень много велостоянок, что хорошо реализовано в Китае.
  6. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    С середины прошедщего лета в распоряжение парижан постурило 11.000 прокатных велосипедов. Для них на улицах оборудовано 750 стоянок. В дальнейшем число таких пунктов возрастет до 15.000 - это беспрецидентная в мире по масштабам программа подобного рода.

    Чтобы взять велосипед, достаточно поднести банковскую карточку к считывающему устройству. - и двухколесная машина будет разблокирована. Первые полчаса пользования - бесплатные. Следующие 30 мин обойдутся в 1 евро. Дальше плата увеличивается до 4 евро за полчаса катания. Гораздо выгоднее купить абонемент: 1 евро - на сутки, 5 - на неделю, 29 - на год.

    В случае невозвращения велосипеда на стоянку с карточки пользователя автоматически изымается залог в 150 евро. Если двухколесник у вас украли, пропажа обойдется дешевле - 30 евро.

    Ожидается, что услугой в год будут пользоваться не менее 200.000 парижан и туристов. Аналогичная система, действующая с 2005 г в Лионе, имеет 60.000 абонентов, т.е. 10% населения города.

    Михаил Тимофеев.
  7. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В России такой тип транспорта не приживется точно, т.к. большую часть года ужасная грязь на дорогах и в городах - большинство останутся верны машинам, т.к. уютнее, быстрее, меньше сил тратится, да и все равно что на дорогах Изображение
  8. Brams

    Brams

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Более реально у нас в городах продвигается мелкий мототранспорт наших восточных друзей.
    Запчасти, тюнинг и стайлинг в дефиците. Выводы...
  9. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сезон для мопедов 9 месяцев максимум. остальнео время сосулкьами покрыться можно Изображение
  10. Valeri 280

    Valeri 280

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Зато на продаже мопедов заработать реальнее. Начинать с недорогих 50 куб. Готовиться нужно уже сейчас. [​IMG]
  11. vldm

    vldm

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея никуда не годится.
    В Китае нет таких зим как у нас.
    Попробуйте при -30 проехаться пару км по заметенным снегом улицам либо по гололеду - мало не покажется.
    Енто и только енто главная проблема!!!
  12. Dmilan

    Dmilan

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня есть и велосипед и машина и всё равно предпочтение отдаю автомобилю удобно комфортно с музыкой быстро. Велосипед для души в лес на прогулку съездить на озеро. Да и зимы у нас долгие и холодные!
  13. freedomman

    freedomman

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Очень хотелось бы, чтобы больше стало экологически чистого транспорта, сам передвигаюсь на велосипеде и даже зимой(если не слишком холодно), видел велосипеды с подогревом руля и сиденья, знаю что есть одежда специальная которая может и согреть и наоборот,вентилируемая,плюс законы которые хотят у нас ввести, если остановился платишь за право припарковаться, если недорогие велосипеды смысл есть в сезон!
  14. denisdeku

    denisdeku

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея очень хорошая но только конечно в сезон.
  15. Zaich

    Zaich

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея хорошая, за велосипедами будущее.

Поделиться этой страницей