1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Помогите , я новичок...

Тема в разделе "Основы безопасности", создана пользователем Hello_Im_GOD!, 22 окт 2015.

1. Hello_Im_GOD!

Hello_Im_GOD!

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер.
    С кардингом никогда не сталкивался , попрошу вашего совета .
    Живу в небольшом городе , друг предложил работу , мол контора скупает карты сбера
    по 1000 за штуку . Далее я оформил 3 карты VISA молодёжные ДЕБЕТОВЫЕ , отнёс их в контору и продал
    за 3000 , за неделю я привёл просто огромную толпу знакомых и продал все карты имея свой процент , заработал неплохие деньги , но вот сегодня задумался о выводе через мою карту нелегальных денег и т.д. В контору отдавал реквезиты со сбера , карту и пин .
    В этой конторе мне сообщили , что у них своя служба безопасности ( крыша как я понял ) и всё легально и не стоит бояться ничего.
    Сабж темы - кто был в теме , что посоветуете? блокировать ли карты? приедет ли ко мне после этого крыша? могу ли я стать дропом ? и какие вообще есть темы именно с моими картами?
    Контора - сьёмный офис , 2 молодых человека за компьютерами , есть предположение что эти люди просто перепродают карты как селлеры , кто знает реальную цену такой карты?
    прошло 7 дней с момента сдачи карты , карта уже в обороте или нет?
  2. stalk555

stalk555

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16