1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Помощь в подборе гостиницы для отдыха на курорте.

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем Мнацакан, 18 дек 2014.

  1. Мнацакан

    Мнацакан

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер, форумчане! В общем буквально полчаса назад в голову пришла идейка небольшая. Вот хотел бы её с Вами обсудить, может у кого-то есть опыт или просто соображения по этому поводу.
    Перейдем к сути. Проживаю я в курортном городе, в котором с каждым годом становится все больше и больше гостиниц, санаториев, кафешек и иных мест отдыха. Количество их сейчас для небольшого городка с населением в около 70 тыс. просто неимоверное и продолжает расти (люди вкладывают большие деньги, залезают в кредиты, чтобы тоже влезть в этот большой бизнес). Понятное дело, все хотят приманить к себе клиентов, и тут в ход идет целый арсенал методов, начиная от сайтов в интернете и объявлений, заканчивая зазывалами на ж/д вокзале и так называемыми "кукушками", которые в поездах цепляют клиентов. Здесь очень много подводных камней, так как людей порой почти силой тянут в те или иные гостиницы и тут уже мало зависит от качества оной, а больше от изворотливости хозяев. А потом появляются гневные отзывы о несоответствии реальности ожиданиям.
    Собственно идея. Планируется оказывать услуги по подбору гостиницы исходя из пожеланий клиента и по объективным оценкам самой гостиницы. Цель планируется достигать путем непосредственного выезда в гостиницу или санаторий под видом знакомого друзей. Посредством фотоотчета и визуальной оценки предоставлять объективную информацию об интересующей гостинице клиенту. На счет оплаты услуг пока не знаю, в голову приходила мысль о небольшой предоплате, чтобы покрыть затраты на бензин, а после того как будет готов фотоотчет получать оставшуюся сумму. Тут фишка в том, что я буду оценивать объекты с точки зрения потребителя, а не навязывать те гостиницы с которыми у меня договоренности, плюс к этому я по-любому лучше знаю где в городе более козырные места, где ближе к морю и т.д.
    Хотелось бы услышать мнения и предложения, обоснованная критика тоже приветствуется))
  2. 977

    977

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Бессмысленная трата времени.
    Как Вы докажете, что незаинтересованное лицо?
    Зачем это клиентам вообще? Обычно люди едут не первый раз или по рекомендациям знакомых.
    Как донести эту инфу до потенциальных клиентов?
    Если сильно обманули - люди разворачиваются и уезжают в другое место - инет сейчас в каждом телефоне, а обычно подбирают по инету и едут.
    Какой город, кстати? Не Анапа случаем?)
  3. Trek.

    Trek.

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    тема в целом нужная, но малоперспективная. сейчас например мест много, а вот летом хоть куда бы приткнуться, да и потом - в сезон да же бронь не работает - не факт что номер дождется ваших заказчиков. а вот при переизбытке свободных мест - ваша услуга актуальна. из моего опыта житья в гостиницх - то холодно, то ржавая ванна, то накурено, кровать завтра развалиться и матрас в ямах, парковка удобная не удобная, море хорошее и рядом пляж но воды нет и купаешься по часам, есть интернет но нет пароля к подключению - куча таких вот моментов которые очень важны. в целом такой сервис удобен в как в яндек маркете про ту или иную модель. но все очень динамично меняется и одному человеку это под силу охватить. я сам про это думал или очень часто в чужом городе сталкивался с тем что хочется при одинаковом ценовом диапазоне выбрать лучшее. а в курортном городе летом и так наплыв сумашедший а весной и осенью спрос низкий.

Поделиться этой страницей