1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Правила оформления блэков и претензий

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Garant-Service, 18 ноя 2012.

  1. Garant-Service

    Garant-Service dark-shadow Команда форума Администратор

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    1. Ник участника Форума, к которому предъявляются претензии.
    2. Линк на профиль участника Форума, к которому предъявляются претензии.
    3. Контактная информация об участнике Форума, к которому предъявляются претензии. (icq, e-mail, jabber, skype и пр).
    4. Подробное и понятное описание претензий, предъявляемых к другому участнику Форума.
    5. Сумма претензий.
    6. Полные логи, которые имеют отношение к данной претензии. (Из логов должна быть удалена персональная информация, линки на банки, шопы и т.п.).
    7. Другие доказательства (скрины, треки и т.д.)

    Название темы должно иметь вид: ник / контакт (icq или jabber)
    Если на участника Форума уже оформлен блэк, а другой мембер также имеет к нему претензии, то он предъявляет их в новом блэке.
    После оформления блэка уведомите об этом участника Форума, к которому предъявляются претензии, посредством пм и сообщения в icq, с линком на блэк.
    Если ник на Форуме не известен, то блэк может быть выложен с информационной целью.

    Блэки составленные не по форме рассматриваться не будут.

    Запрещается:
    - Оскорблять других участников Форума
    - Флудить

Поделиться этой страницей