1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Продажа лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем hks74, 18 дек 2014.

  1. hks74

    hks74

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Встретил интересную статью. В двух словах - уж на что много продается автомобилей, но микроавтобусов - непропорционально мало. Потребности рынка - огромные. И в ближайший год-два будет полный аншлаг на рынке коммерческого транспорта. Хорошо заработают и те, кто продает, и те, кто обслуживает. В общем, перспективное направление...

    -----------------------------------------------

    В ожидании бума

    Что выберут российские покупатели?
    Лёгкая коммерческая техника по темпам роста продаж пока отстаёт от легковых автомобилей. Однако эксперты считают, что в ближайшие 3-4 года положение на рынке изменится и сбыт специализированного транспорта возрастёт как минимум в два раза.. В первую очередь за счет моделей зарубежных автопроизводителей,собраных в нашей стране.

    Согласно данным статистики, в России на долю лёгких грузовичков, фургонов и микроавтобусов (как импортных так и отечественных) сейчас приходится около 10% от общего объёма продаж новых автомобилей. В Европпе этот показатель составляет примерно 25%.

    Между тем ряд экспертов считает, что если прирост реализации легковых автомобилей в скором времени начнёт сокращаться, то рынок коммерческих моделей, наоборот, будет увеличиваться на 15-20% ежегодно, поскольку уже сейчас в России ощущается определённый дефицит машин такого типа.

    Слова аналитиков подтверждаются итогом продаж легких грузовичков и микроавтобусов. Так если в 2005 году россиянами было куплено около 190000 таких машин, то в 2006 этот показатель достиг отметки 210000. А по итогам нынешнего года поредполагается, что сбыт коммерческой техники сегмента LCV (Light Commercial Vehicle) составит 240000-250000 штук. По прогнозам, к 2010 году в россии ежегодно сможет продаваться до 400000 лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

    На сегодняшний день львиную долю продаж (около 70%) таких машин составляют различные модификации нижегородских “Газелей” и “Соболей”. Далее следует таганрогский “Hyundai Porter” (в 2007 году предполагается выпустить и продать примерно 10000 этих грузовичков) и китайские модели.

    Что касается европейских производителей то их модели заметно дороже российских и азиатских аналогов. Поэтому, как правило, они закупаются только крупными компаниями и их часть в общем объёме продаж относительно невелика – не более 10-15%.

    Альтернатива импорту.
    Эксперты считают, что для достижения заметного роста на российском рынке лёгкой коммерческой техники азападным компаниям необходимо налаживать собственное производство в России. Причём, отмечают они, это должны быть сравнительно доступные модели.

    - У большинства российских перевозчиков просто нет денег на дорогие автомобили, - считает независимый аналитик Виталий Афанасьев. – Однако дешёвые “Газели” их уже не устраивают – машина должна приносить прибыль, а не простаивать в ремонте. На сегодняшний день оптимальный для нашей страны вариант – относительно дешёвые иномарки, возможно даже уже снятые с производства в Европпе или Америке.

    Мнение экспертов подтверждается планами нескольких компаний по организации в нашей стране собственных предприятий. Например, в конце Декабря в Татарстане начнётся производство фургона “Fiat Ducato” прошлого поколения. Постепенно расширяется выпуск в Ульяновске японских грузовичков “Isuzu”. В следующем году в Нижнем Новгороде будет организована сборка английского фургона “Maxus”. По предварительным данным, суммарный ежегодный объём выпуска всех этих моделей составит 125000-140000 экземпляров в год. Именно они, по мнению аналитиков, станут локомотивом роста продаж.

    Отдельным фактором, заметно влияющим на развитие рынка лёгкой коммерческой техники, являются госзаказы на такие машины. Как правило, крупные государственные структуры приобретают сразу несколько сот (иногда до 1000) автомобилей – это также сказывается на на общих итогах продаж.

    Следует заметить, что до недавнего времени на тендерах по закупкам машин для “скорой помощи”, МВД, коммунальных служб, перевозки детей и т.д., как правило выигрывали
    “Газели”, но только потому, что альтернативой им были морально устаревшие уазовские фургончики (по закону на бюджетные средства можно преобретать только отечественные товары). Однако сегодня на таких конкурсах все чаще побеждают импортные модели, выпущенные в нашей стране.

    Кирилл Сазонов.
  2. stalnoi

    stalnoi

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Возможно перспектива есть, основная масса автосервисов направлена либо на легковые авто, либо на грузовики, на средний класс специализированые мастерские если и есть то их не много.

Поделиться этой страницей