1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Производство осетровой икры

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Статья публикуется с любезного разрешения авторов

    Производство осетровой икры

    Добрый день.

    Предлагаем Вам рассмотреть и претворить в жизнь идею по производству пищевой икры осетровых рыб на установке с замкнутым циклом водообеспечения ( УЗВ).

    По прогнозам Ассоциации независимых международных экспертов (Чили), которые с выездом на место проанализировали состояние и динамику вылова осетровых в США, Италии, Франции и других странах, включая Россию, к 2006 - 2007 году вылов осетровых в России может упасть практически до нулевой отметки благодаря усилиям браконьеров. С 1990 г. по 2005 г. запасы осетровых сократились в 38 раз. Восстановление прежнего уровня добычи осетровых рыб в Волго-Каспийском бассейне (25 тыс. тонн) – перспектива долгая и проблематичная: для восстановления прежних уловов на Каспии потребуется смена не менее 3-4 поколений. Учитывая, что в естественных условиях нереститься осетровые начинают в 15-20 лет и не ежегодно, а раз в 2-6 лет, то срок восстановления запасов осетровых растягивается на многие десятилетия. Восстановление осетровых осложняет еще и то, что в этом районе к тому же сложная токсиэкологическая обстановка, найдены новые месторождения углеводородного сырья.

    Как следствие этого России придется свернуть поставки пищевой икры осетровых рыб на экспорт, которая пользуется повышенным спросом и потерять традиционные рынки сбыта. Ее место тут же займут конкуренты, которые выращивают осетровых в аквакультуре.

    Анализируя ситуацию на рынке можно прийти к выводу, что производство осетровой икры является перспективным направлением. В настоящее время ситуация с мясом осетровых и осетровой икры напоминает аналогичную ситуацию в России в конце 50 годов, когда не хватало куриных яиц в продаже для населения. И тогда, было решено строить птицефабрики, которые на сегодня уже не кажутся чем-то абсурдным. То же самое будет и с производством осетровой икры – кто первым займется выращивать осетра и производить икру, тот и получит рынок.

    Краткие характеристики проекта.
    Характер строительства – приобретение установки датской фирмы “ Биллунд аквасервис” под ключ на выращивание осетра 100 тонн в год и производства пищевой икры – 10 тонн в год.
    Сметная стоимость проекта – 1 804 000 $.
    Сроки строительства – при строительстве под ключ – 8-12 месяцев, при вписании данной установки в существующее помещение – 6 месяцев.
    Выход на проектную мощность составит – 3 года. Окупаемость проекта 2 года после выхода на проектную мощность.Внутренняя норма доходности проекта IRR составляет – 23,5%.Модифицированная норма доходности MIRR составляет – 20,3%.

    Нами подготовлен бизнес-план по производству пищевой икры и мы предлагаем Вам его приобрести, чтобы притворить эту идею в реальность. Автором данной идеи является кандидат биологических наук г-н Костылев В.А., который при Вашем положительном решении по реализации данного проекта, готов принять в нем участие в качестве технолога-рыбовода.

    С уважением, Елена Борисовна.
    Компания “Баррус” www.barrus.ru
  2. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    уважаемый admin киньте мне прямую ссылку на эту тему, а то на сайте искал не мог найти.

    За ранее спасибо .
  3. solmen

    solmen

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пункт в бизнес-плане "продвижение, реклама" - 500 долларов.

    500 долларов мало.

    Идея новая, ее надо донести, соответственно общаться надо на линиях этих людей в понятной для них форме (рыбакам продаем рацию для связи с женой, а зав.складу для связи с воротами на пропускном пункте).

    Отсуда имеем две серии опросов (по 1000 человек - именно целевой аудитории): Первая опрашиваем: а) вы из целевой аудитории, б) если такая-то проблема - куда вы обратитесь в первую очередь, в)ваш е-майл? (шутка)

    Один вопрос - 1 доллар (1000 опросов = 1000 долларов)

    Допустим мы выяснили, что думают и чем дышет наша целевая аудитория.

    Создаем хорошую, понятную, и реальную для них рекламу - 500 долларов.

    Размещаем рекламу (или раздаем рекламу возле метро) в их журнале - зависит от колличества, размера, и носителя (допустим нужно раздать 5000 реклам или разместить 5000 реклам в 5000 журналах в Аэропортах Москвы (для примера) для пассажиров чартерных рейсов.
    Цена распространения грамотно составленной рекламы - от 5000 рублей - целевая раздача возле метро или на МКАДе в пробках (1 рубль за одну рекламку из рук в руки - хотя маловато - лучше 1 доллар за одну розданную рекламку из рук в руки именно человеку из целевой публики) до десятков тысяч долларов - реклама СМИ. И это только первый вылаз. Вас еще могут не запомнить.

    Просто идея новая. Ее нужно будет донести. Это хороший объем работы. Это хороший труд, по тому, чтобы продумать стратегию и тактику подъема целевой аудитории до состояния, когда они будут точно знать куда обращаться. И сделать это нужно будет в пределах имеющегося бюджета.

    И тому, кто будет заниматься планированием, разработкой, беготней, внедрением и т.д. нужно будет хорошо питаться в эти дни, плюс семью кормить и т.д. (т.е. минимум 100-200 долларов в неделю).

    Как же конкретно донести эту идею до целевой публики?

    Тогда я предлагаю (см. яндекс-директ: запросов по "ремонт обуви" по Москве - 4122 в месяц и сайтов по этому запросу конкурируют в яндекс-директ - 32 штуки. Сколько из них наша целевая аудитория - одному богу известно) найти те точки (сайты, конкретные павильоны и т.д.), куда люди ходят и договориться с хозяивами (ни разу не делал) о раздаче нашей рекламы людям (объяснив, что их клиенты от них все равно не уйдут) - тогда получается бестолково - зачем наш клиент уйдет от него?

    Первая часть - опросы и составление грамотной рекламы - дело подсчитанное и не сложное.

    А вот вторая часть Гарнизонского балета:

    Как же продвинуть (донести до нашей целевой публики) эту нашу рекламу?

    Есть еще ЖЭКи, объявления на столбах, недорогие районные газеты, объявления на подъездах (но это уже после опросов - вдруг наша целевая аудитория газет не читает?)

    Есть идеи у кого-нибудь?
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    То: neel
    Отправил вам личное сообщение.
  5. sim

    sim

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ничего не поняла по поводу рекламы. Зачем так все усложнять. У меня супруг несколько лет работал по данному направлению. Занимался и ремонтом и пошивом. Здесь самая хорошая реклама, это "из ус в уста", или "сарафанное радио". И потом народ не будет ездить далеко, поэтому на начальном этапе дается реклама в районную газету, о том что открылась мастерская.
    По бизнес плану тоже какие-то нереальные цифры.
  6. XIster

    XIster

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да уж... что-то с ценами на рекламу как-то загнули немного...
    Кроме рекламы в газете еще практикуются объявления на досках у подъездов, а также буклетики в почтовые ящики [​IMG]
  7. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если делать масштабную рекламу то цены вполне реальны, но зачем такая реклама для обувной? Если только ставить цель создать сеть ремонтных мастерских под единым брендом, тогда да, для одной мастерской абсолютно не нужна. Там сарафанное радио листовки на первое время 500 долл. нормально.
    Но вот зачем одной мастермкой такое дорогое оборудование? Оно из золота? Кстати у нас обувь то же чинить выходец с Кавказа и очень надо сказать прилично чинит, его оборудование на такие суммы явно не тянет...
  8. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2admin получил ваше сообщение, спасибо за столь быстрый ответ. Я позванил по указанному телефону обговорил с людьми что это за бизнес и как он делаеться, считаю бизнес очень прибыльным и процветающим в дальнейшем, собираюсь с ними работать если меня все устроит в их предложении которое они мне выслали по факсу.

    admin уважение тебе огромное за помощь.... все будет хорошо я тебе ведерко икры вышлю
  9. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    ОК, договорились. [​IMG] [​IMG]
    Вопрос: требуемые инвестиции в $2 млн не смущают? [​IMG]
  10. Мак 555

    Мак 555

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    За 20 000-30 000 т.р. подскажу как открыть мастерскую под ключ! Лет 10 держал пару мастерских, пока их не понаткрывалось на каждом углу, пришлось продать.
  11. ego78

    ego78

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мак 555 мастерскую наверное стоит открывать, имея навыки ремонта)))
  12. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2admin нет, у меня позволяет капитал мой вложиться в такой проект. Мы с ними встречаемся во вторник 29.08.07 в 11 дня. Они от меня живут в 500 км от меня. Договорились встретиться, обговорили все по телефону что и как.
  13. andi-an

    andi-an

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мастерскую(ие) следует открывать имея организационные навыки, навыки убеждения, немного денег и желание заработать. Хочу сказать, что с каждым годом заработать все труднее. Всевозможные "Центр Обувь" всю малину портят. Людям дешевле купить новую, односезонную пару, чем ремонтировать примерно за ту же цену.
  14. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Небольшой оффтоп.
    neel, ваш текущий бизнес как-нибудь связан с продуктами питания или сельским хозяйством? На форуме как раз обсуждается тема "Стоит ли разбрасываться?" Поделитесь мнением?
  15. Artemka238

    Artemka238

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У моих родителей мастерская, купили её за 550к пару лет назад, самой мастерской около 15 лет. Доход чистой прибыли составляет около 1000000 в год, но там же и ремонт одежды, город у с населением 1млн.+.
    И хочу сказать, что ремонт одежды приносит в 2 раза больше чем обуви, и обуви с каждым годом становится все меньше, обусловлено это тем что обувь становится более худшего качества, и цена на неё ниже, людям легче просто купить новую, чем ремонтировать старую.
  16. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2admin хорошо, оставлю свое мнение в том разделе. да и не оффтоп это а просто вопрос.
  17. nyoka

    nyoka

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Если кому-то интересно, могу дать контакты русского американца, который (живет в Штатах) очень хочет наладить поставки икры в Россию. Цитирую цены.

    1. Икра красная, горбушевая, 2.5-3% солёности, первого сорта
    " Grade A ", приготовлена из рыбы, пойманной в океане (Wild Salmon),
    и заморожена при быстрой заморозке, упакована в пластиковые контейнеры по 1 кг, в коробке 12 кг, цена с доставкой в любой порт Балтики или Чёрного моря - 28,25 долларов за 1 кг.
    Эту икру обычно покупают для магазинов и ресторанов. Минимальная партия поставки 5 - 7 тонн, максимальная партия поставки 60-75 тонн.

    2. Икра красная, горбушевая, 4,5-5,0 % солёности, второго сорта "Grade В", приготовлена из рыбы, пойманной в океане (Wild Salmon), и заморожена при быстрой заморозке, упакована в пластиковые контейнеры по 7,5 кг, цена с доставкой в любой порт Балтики и Чёрного моря - 17,50 долларов за кг.
    Эту икру обычно покупают для упаковки её в баночки. Минимальная партия поставки 10-12 тонн, максимальная партия поставки 60-80 тонн.

    3. Кета (Chum Salmon - Oncorhynchus keta), вылова 2007 года,
    район вылова Аляска (Wild Alaska Salmon), заморозка IQF (индивидуально каждая рыба), вес рыбы от 2,7-3,0 кг до 4,0 - 5,5 кг, упаковка в тогах (картонные короба) по 350 кг, цена с доставкой в любой порт Балтики или Чёрного моря - 2 700 долларов за 1 тонну. Минимальная партия поставки -75 тонн.
  18. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Знаю я про этого человека, цены которые вы назвали они НЕ РЕАЛЬНЫ, приведу пару подтверждений:

    1) вы будете платить бешеный налог на вывоз такой продукции
    2) такой цены нет даже у тех кто этим занимается легально и не легально

    затраты по перевозки со штатов будут в 3-4 раза выше чем те цены которые вы назвали или процитировали
  19. neel

    neel

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а по поводу предприятия по производству осетровой икры, я был готов профинансировать этот проект с нуля и до акта выполнения, но как нам сказали что искуственный питомник осетры нам никто не даст сделать, это противоречит правилам ГРИН ПИСа, на это нужно море лицензий, которые я бы смог собрать минимум за пол года а то и год, но как нам объяснили после 5-10 званков тем чьи подписи нужны нам сказали что вы даже можете не дергаться по этому поводу, так как нам никто ничего не разрешит. впринципе после этого все и встало намертво.

    единственный вариант это делать такое производство либо в Германии либо в Новой зеландии
  20. nyoka

    nyoka

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Просто любопытно, а какое отношение имеет Green Peace к российским осетровым питомникам? Совсем не понимаю, каким образом данная организация может влиять на подобные решения. Все на что они имееют законное право - это их милые демонстрации, тем более, на территории России. С лицензией тоже неясно, ее можно просто купить. Можно получать год, а можно купить, быстро, как и любую другую лицензию. Вопрос цены. Уверена, можно найти конкурентные предложения. Вы узнавали стоимость?

Поделиться этой страницей