1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Производство прицепов для машин.

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Ferrum, 18 дек 2014.

  1. Ferrum

    Ferrum

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите на сколько будет востребована моя идея. Вобщем дело в том что один мой знакомый купил себе прицеп на машину, очень рукастый парень, но нагрузив его понял что те кто его сделал "немного" его недоработали, он на его основе сделал совершенно новый прицеп, как я предполагаю это уникальный новый прицеп , вместимостью и грузоподьемностью в 2 или три раза больше , хотя по размерам почти не отличается от заводского! вот моя идея в том чтобы запатентовать данную конструкцию прицепа и начать производство . Скажите на сколько это актуально , и прибыльно? Заинтересовавшимся пишите)
  2. greg

    greg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хорошая идея! Усилил что-ли прицеп?
  3. Ferrum

    Ferrum

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Он на 80% переделан, детали он делал сам.
  4. Bromax

    Bromax

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея хорошая. при правильном подходе - попрет:)
  5. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вы вообще в курсе что по правилам ГАИ да и элементарной техники безопасности НАГРУЖЕНЫЙ прицеп не должен превышать половину массы машины которая его тащит? Иначе шансы оказаться в кювете или с прицепом на крыше ОЧЕНЬ увеличиваются
  6. Ferrum

    Ferrum

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Допустим микроавтобус весит 3 тонны, грузоподьемность прицепа была 500 кг , стала 1.5.
  7. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это если микроавтобус.. а если жигули, а они кстати есть основные покупатели прицепов
  8. Валеpий

    Валеpий

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Возможно Ваша идея "имеет место быть"... Но... тут есть некоторые нюансы... Как совершенно верно подметил спамер: "Это если микроавтобус..." - это одно. Ну и ещё: с изменениями в конструкции (особенно касается тормозов, а их придётся так же изменять) придётся получать необходимые сертификаты. А это очень даже непросто в условиях нашей бюрократии. Опять же, комплектующие. Изготавливать их в кустарных условиях? Не пойдёт, не разрешат. Нужны соответствующие сертификаты. Одобрения всевозможных КБ, ГИБДД и т.д. Короче, ИМХО пока производство встанет на поток, отпадёт всё желание заниматься этим бизнесом.
  9. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Интересно, а кто нибудь сталкивался с получением таких разрешений? какая процедура?
  10. Валеpий

    Валеpий

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никогда сам не сталкивался, но знаю одну очень близкую к данной теме историю. Один мой знакомый переделал Газ-53 под джип. Такая прикольная тема получилась. От грузовика осталась одна кабина на очень короткой раме. Вобщем с оформлением данного монстра ему пришлось очень долго повозится. В конце концов ему удалось оформить на него документы и зарегистрировать как ...трактор. Так оказалось проще и дешевле.
    В последнее время, к сожалению, я его давно не вижу. А так бы выложил фотку на просмотр.
  11. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я знаю что самоделку в единственном варианте оформить можно, а как проходит процесс для серийного производства? и еще по прицепам наверное проще должно быть?
  12. Валеpий

    Валеpий

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Скорей всего не намного проще. Потому как прицеп также является источником повышеной опасности и требования по всевозможным стандартам будут предъявлены по-взрослому.
  13. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сомнительная мне кажется переделка если прицеп одноосный.
    Вот если бы он прицеп от фуры переделал... увеличив грузоподъёмность в раза 2- свой бы миллион заработал))
  14. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    идея отличная вплане ,, для себя ,, и ,, для знакомых ,,
    вплане бизнеса - отстой:(

    бумажки доканают этот бизнес уже на старте:(((
  15. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    какие бумажки доканают конкретно? кто нибудь сталкивался? есть люди в гаи и тех.надзоре.
  16. Asiv-r

    Asiv-r

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У Вас есть люди в ГАИ и технадзоре на федеральном уровне?[​IMG]? Если нет, то бросьте эту затею.
    Давайте по порядку.
    1. Все детали из которых собран прицеп должны быть сертифицированы. То есть у сборщика прицепов есть сертификаты от поставщиков запчастей. На каждую гайку которая используется в создании прицепа у него есть сертификат от производителя гайки.
    2. Само готовое изделие то же должно пройти кучу испытаний, особенно если оно потенциально опасное (прицеп к этому классу относится).
    3. Так как Ваш товарищ собирал-переделывал прицеп сам и на 80% запчасти к нему ваял в своем гараже, то для того чтоб модель Вашего товарища выпустить на рынок, то придется сертифицировать те 80% самодельных запчастей. А это просто не реально, так как собранные на коленке запчасти никто не сертифицирует.
    Нет сертификатов на запчасти - нет сертификата на готовое изделие.
    В принципе все.
  17. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Знакомые в технадзоре на городском уровне. весь прицеп собирается из серийных компонентов, единственные изменения сама платформа, расчитаная под снегоход или моторную лодку. У меня несколько самодельных прицепов под разные цели, один был куплен новым за 22500р, хотя его себестоимость 6-7т.р. еще два сделал сам, что бы не заморачиватся с регистрацией набил на прицепы вин код от покупного. просто перевешиваешь гос. номер и спокойно ездишь. неплохо бы как-то пробить документацию, мне кажется прибыльное дело.
  18. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Про регистрацию самодельных прицепов читаем здесь и особенноздесь.
  19. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  20. кот боюн

    кот боюн

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Одобрение типа транспортного средства - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в Российской Федерации, и в результате которой выдается одноименный документ.

Поделиться этой страницей