1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Производство железобетонных колец

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем s.serge, 18 дек 2014.

  1. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Производство железобетонных колец- прибыльное дело! Реально рабочая идея, занимаемся третий сезон. Три человека за пол дня производят 10 изделий. С каждого изделия в зависимости от размеров от 1000 до 3000 р чистыми. Производство под открытым небом, единственное требование ровная площадка 20 х 20 м. + 220 вольт для вибратора. Затраты на формы от 10 до 60 тыс.руб за форму. отбиваются за 1 - 1,5 месяца
  2. patrol2006

    patrol2006

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    интересная идея! а есть где поподробнее почитать. если можно вышлите информацию на почту [email protected]
  3. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Прочитать негде:) Могу объяснить. Куб. метр бетона марки-200 в Казани можно купить за 2400 р с доставкой за наличку официально, можно купить ворованный у водителя ( сгружают с полной машины по 0,5 - 1 кубу) за 2000 р за куб На кольцо диаметром в 1,5 м (самый популярный размер)уходит 0,3 куба. т.е. 720 р + 150 р на арматурную сетку и крючки + 300р. работягам за 1 кольцо итого 1170 себестоимость + копейки за электричество. продается кольцо за 2400 р. можно скидку сделать если клиент не геморройный. итого 1000-1230 чистыми
  4. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я конечно не большой специалист в области производства ЖБИ, но как делают строительные и дорожные плиты - видел. И поверьте, что кроме вибростола, там используется ещё куча оборудования. Например: Станок для нагрева арматуры. Эл. сварка. И самое сложное - паровые камеры. После вибростола плиты на несколько часов помещают в специальную камеру и подают туда пар.
    Я, конечно, могу ошибаться. Но. На всякий случай - посмотрите, как правильно изготавливать эти кольца.
  5. ANDRIV

    ANDRIV

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня вопрос. Как наладить сбыт этих колец ?
  6. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Реклама в газете из рук в руки (платное объявление). Адресная реклама- берешь свежий выпуск газеты, ищешь объявления от строительных фирм и фирм которые занимаются водопроводом и канализацией, выписываешь номера телефонов, обзваниваешь договариваешься о личной встрече со снабженцами. Рассказываешь о своих изделиях (кстати цена ниже заводской на порядок) сажаешь при необходимости на откат (как они это любят!) рублей на 100 с кольца фирмы в основном работают безналом, так что можно ставить цены чуть ниже заводской (обсуждается со снабженцем) от обнальной фирмы или от своей выставляешь счет. процесс пошел. 70% клиентов частники- рассчитываются наличкой , хорошо иметь машину манипулятор (сам гружу сам вожу) чтобы оказывать доставку, благо объявлений оч. много, водители будут делать скидки как постоянным клиентам.
  7. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я конечно не большой специалист в области производства ЖБИ, но как делают строительные и дорожные плиты - видел. И поверьте, что кроме вибростола, там используется ещё куча оборудования. Например: Станок для нагрева арматуры. Эл. сварка. И самое сложное - паровые камеры. После вибростола плиты на несколько часов помещают в специальную камеру и подают туда пар.
    Я, конечно, могу ошибаться. Но. На всякий случай - посмотрите, как правильно изготавливать эти кольца.

    пропарочные камеры нужны только для ускорения схватывания бетона. Бетон М-200 набирает 50 % прочности через 10 дней при 20 град. цельсия, полностью через 28 суток. "Свежесделанные" кольца уже можно грузить на 3-тий день, Кольца не несут никакой нагрузки, в среднем монтируются колодцы из трех колец и крышки, эту нагрузку выдерживают легко! арматуру греть не надо используется сетка дорожная (как кладочная, только большего размера с ячейкой 15 х 15 см. сварка не используется- вяжется вязальной проволокой. в холодное время года ставили тепловую пушку малой мощности около 1 киловатта ( бытовой тепловентилятор цена 600 р) в каждое кольцо и накрывали брезентом.
  8. ANDRIV

    ANDRIV

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А чертежи форм ? Из чего их лучше делать ? Какие диаметры самые ходовые ?
  9. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кольца размерами: внутренний диаметр 1м 1,5м 2м высота 90см. крышки к ним и днища. "Уходят" все размеры. мы производим за одну смену 2 кольца 2м, 4 кольца 1,5м , 2 кольца 1м , крышки по одной каждого размера, раз в неделю делаем вместо крышек- днища (берут не часто, но быть должны всегда). Заказывали формы на завод, сделали не круглые а эллипсом. работали ими один сезон, потом продали, кольца получались некрасивые, не влияет на "работу" кольца конечно, но товарный вид должен быть. У конкурентов были ещё страшней, клиентов у них было мало, продавали за бесценок. Решили формы делать сами, кроили металл лазерной резкой (идеально ровный рез и точность) варили сваркой. Получились идеально круглые формы обошлись дешевле заводских.
  10. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кому надо можем изготовить. обойдется ненамного дороже чем если делали сами.
  11. Alexander_S

    Alexander_S

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какое количество форм необходимо для нормальной работы и во что обойдётся их изготовление у вас?
  12. nike60

    nike60

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А можно выслать более подробную инфу на мыло [email protected]
  13. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для нормальной работы нужно иметь формы колец: 2м-2шт., 1,5м-4шт., 1м-2шт., формы крышек колец:каждого размера по одной. По ценам: крышки: форма крышки кольца 1м + вставка под отверстие для люка- 8500, форма крышки кольца 1,5м + вставка под отверстие для люка- 10500, форма крышки кольца 2м + вставка под отверстие для люка- 1300. Кольца: 1м - 30 000, 1,5м - 45 000, 2м-60 000. завтра выложу фото
  14. ds1207

    ds1207

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    это весьма интересная тема. а можете сказать о начальных затратах, какие именно инструменты необходимы для производства, сколько стоит каждый из них?
  15. ANDRIV

    ANDRIV

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А бывает , что покупатели просят сертификаты ? Какова сезонность ? И какой объём продаж ( приблизительно конечно ) можно обеспечить в 1-млн. городе.
  16. zubr

    zubr

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я конечно не большой специалист в области производства ЖБИ, но как делают строительные и дорожные плиты - видел. И поверьте, что кроме вибростола, там используется ещё куча оборудования. Например: Станок для нагрева арматуры. Эл. сварка. И самое сложное - паровые камеры. После вибростола плиты на несколько часов помещают в специальную камеру и подают туда пар.



    Нагрев прутов нужен при производстве плоских плит большой длины, для создания внутреннего сжатия и большей прочности. Для колец не надо. Без пропарки можно, но дольше будет. А вот про что забыли сказать, так это кран. Кольца ведь не очень легкие, как и все ЖБИ. Как их грузить, премещать по площадке и т.п.? Катить?
  17. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кроме форм нужен глубинный вибратор около 6 000 р., "эмульсол" спецсмазка для форм ( можно обойтись отработкой, но цвет готовых колец будет "грязный"), рулон самой дешёвой полиэтиленовой пленки, для подложки под формы, три совковые лопаты, три цинковых ведра, мастерок, емкость для воды (мыть формы). Деньги на оборот для покупки бетона.
  18. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сертификаты требуют только фирмы, да и то редко. Если берешь бетон на заводе, то можешь требовать паспорт качества на бетон, с него заполняешь свой сертификат. Сезонность с мая до момента промерзания земли ноябрь, декабрь. Обычно под конец сезона начинается аврал, хотят успеть до морозов. Производим 10-12 различных изделий в день, стараемся делать по максимуму даже если не проданы готовые кольца, работаем до первых заморозков т.к. бетон на холоде застывает долго, необходимо прогревать, потом только продаем готовые изделия, обычно на зиму ничего не остается.
  19. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я конечно не большой специалист в области производства ЖБИ, но как делают строительные и дорожные плиты - видел. И поверьте, что кроме вибростола, там используется ещё куча оборудования. Например: Станок для нагрева арматуры. Эл. сварка. И самое сложное - паровые камеры. После вибростола плиты на несколько часов помещают в специальную камеру и подают туда пар.



    Нагрев прутов нужен при производстве плоских плит большой длины, для создания внутреннего сжатия и большей прочности. Для колец не надо. Без пропарки можно, но дольше будет. А вот про что забыли сказать, так это кран. Кольца ведь не очень легкие, как и все ЖБИ. Как их грузить, премещать по площадке и т.п.? Катить?
    Кольца из бетона М-200 можно поднимать на 3 день смело, с пропаркой уже на следующий день.Кольца до момента погрузки остаются на площадке где производилась заливка, а формы собираются на новом месте. Погрузка и перевозка колец осуществляется автоманипулятором (сам гружу-сам вожу) катать не надо. При заказе автоманипулятора обычно оплата почасовая, при необходимости можно переставить кольца если мешают ( сложить пирамидой) за счет клиента [​IMG] займет 15 мин.
  20. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Здравствуйте. Могу дать несколько советов по этой теме и рассказать пару историй.
    Все высказывания и наблюдения только по своему региону,в других может все по другому.
    2006год-строительство идет полным ходом,в стране подъем. Друг(вместе учились в университете)-менеджер по продажам на ЖБИ (у нас их 3) за сезон окупает сам-гружу(500т.р) на доставке этих самых колец. 2007 он покупает еще один,за сезон не отбивает половину. Почему? Конкуренция всего за год стала сумашедшая. Кроме частников,главный конкурент это БРУ(бетонно-растворный-узел),которые вечером нераспроданный бетон переводят в кольца-блоки-крышки,в то что не требует сложного производства. Если хотите стать конкурентноспособным(большие заводы-жби затыкаютсь за пояс легко) то производить бетон надо делать самому,ведь покупая куб за 2400 ,в которы уже заложена прибыль бру,вы помогаете конкурентам.БРУ ,по опыту,можно прогибать по цене на 10% только зайдя в дверь,вытащив пачку денег-15%,20-25% беря от 100 единиц. У частника никогда не брал-см. ниже.
    И не надо экономить на материалах и технологиях,положено выдерживать н-ое кол-во дней - держите.Были случае когда дешевые крышки от частника складывались и падали водопроводчику на голову. Водопроводчик жив,но в инвалидной коляске,производитель по судам. Пихают туда что попало, высечку для кладочников, Б/У металл(сам эти изделия видел).
    Повторяюсь это я пишу про свой город и не отговариваю занятсь этим бизнесом,просто очень хорошо изучите свой рынок,может он "спокойнее" чем у нас. Но и не забудьте про кризис,на стройке он "прошелся" хорошо.
    Спасибо за внимание,надеюсь помог кому..

Поделиться этой страницей