1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Реклама в полный голос

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Где только люди не предлагали купить место под рекламу. Реклама уже продавалась на сайте, на котором кроме рекламы ничего не было, на автомобилях и даже на собственном теле. В качестве рекламных площадей, казалась бы, уже было испробовано уже все. Но не тут-то было. Человек по имени Флойд Хейз из Нью-Йорка решил продать рекламу на своем... голосе. Как это сделать? Очень просто - Флойд решил каждые пятнадцать минут выкрикивать рекламу той компании, которая закажет у него такую услугу.

    Не долго думая, он разместил свое предложение на аукционе eBay - аукционе, где издавна продавались даже самые необычные вещи. И, как не странно, покупатели такой рекламы сразу нашлись. Первым заказчиком стала компания Halls. Они посчитали предложение Флойда уникальным и первыми купили у него "пакет рекламных услуг".

    Стандартный пакет выглядел приблизительно так: каждые пятнадцать минут Флойд кричал рекламу. Но главное отличие его рекламы от рекламы на радио заключалось в том, что Флоид постоянно перемещался по городу, поэтому его рекламу могли услышать люди самых разных профессий в самых разных места. Размер аудитории, за такую невысокую плату был колоссален. Реклама стала так выгодна для компании Breezers, что стала одним из пунктов маркетинга.

    Флойд проводит рекламную компанию не совсем обычно, а с юмором, что обеспечивает еще большее внимание. Для Нью-Йорка он стал, чуть ли не местной достопримечательностью. Когда люди видят его, они останавливаются в ожидании того, что сейчас произнесет Флойд.

    Для Флойда, этот бизнес превратился в неплохой источник дохода, благо заказчики на такой вид рекламы есть всегда. Оказывается, голосовая реклама не плохо ценится различными фирмами, этот вывод я сделал исходя из того, что у Флойда, в настоящее время нет свободных "рекламных площадей", которые он бы мог продать.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Это не удивительно, проверить эффективность такой рекламы вы можете, представ такую ситуацию: вы идете по улице и слышите громкий крик. Обратите ли вы на это внимание? Конечно! А ведь это то, что нужно любому рекламодателю, чтобы его рекламой заинтересовались.

    У нас, ничего аналогичного нет. Может быть, и есть зазывалы, которые предлагают купить ту или иную вещь, но реальной голосовой рекламы сейчас нет. А ведь такой формат был бы полезен и доступен многим магазинам и компаниям в вашем городе. Представляете, идете вы по городу и слышите, как мужчина (или женщина) на всю улицукричит: "А в магазине ***** сегодня скидки от 20%". Естественно многие бы пошли в этот магазин, будь он даже в конце города. Следовательно, такая реклама станет вскоре популярной и у нас.

    Вы можете внести свою лепту в развитие голосовой рекламы. Возможно, вы хотите, чтобы на вас обращали внимание толпы людей, и вы захотите стать первым глошатым в своем городе. Тогда вы можете воспользоваться опытом Флойда Хейза и, возможно, вскоре, вы станните основателем голосов рекламы в России.

    P.S. Будете в Бруклине, - можете воспользоваться услугой Флойда Хейза [​IMG].
  2. whiteniga

    whiteniga

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ИмХО у нас (бывшие СССР) не проканает
    У нас менталитет другой
  3. Haser

    Haser

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот всегда поражался на америкосов с их нестандартными и порой бредовыми идеями. Совершенно согласен на счет того, что у нас это не прокатит, и менталитет иной, и люди иные. Они просто напросто сочтут человека полным психопатом и будут тыкать в него пальцем и говорить : Вот идиот то. Хотя я не исключаю тот факт, что название компании рекламной людям вполне может запомниться. И если они увидят еще об этой компании в газетах, на рекламных плакатах, то вполне могут среагировать на это. В целом идея 50 на 50 реальна, но я бы не стал рисковать.
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Встретилась статья по теме:


    Один парень из Нью-Йорка выставил на онлайновом аукционе свой голос. За определённую сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки — каждые 15 минут в течение одной недели. Драть глотку, где бы он ни был, что бы ни делал. И, о чудо – покупатель нашёлся.

    Татуировка логотипа фирмы на лбу? Беременная, продающая место для рекламы на животе? "Нет-нет, всё это старьё, — подумал Флойд Хейс (Floyd Hayes) из Бруклина. – Интересно, как далеко можно зайти в такого рода рекламе? что ещё осталось?" — размышлял он.

    И однажды понял: "А почему бы не продать собственный голос? Глашатаи в своё время сыграли огромную роль в истории. Отчего же теперь никто так громко не кричит? Очевидно, такая реклама подойдёт не любой марке, но для кого-то будет идеальной!" – воскликнул Хейс и предложил на аукционе eBay куда более оригинальную, по его мнению, услугу — голосовую рекламу ("voicevertising").

    "7 дней подряд, каждую четверть часа, на работе или дома, в метро или в лифте, в баре или на свадьбе — где угодно я прокричу вашу рекламу", — заверил современный глашатай потенциальных клиентов.

    Как ни странно, достаточно быстро выискалась фирма, готовая заплатить крикуну $750: компания Cadbury Adams доверила Хейсу рекламу леденцов HALLS Fruit Breezers (эти три слова он и орал), которые смягчают горло, облегчают дыхание, снимают кашель и тому подобное, вы знаете.

    Хотя заказчик и заметил отсутствие у Флойда "профессионального опыта в крике", ему понравился английский акцент оратора, который приятен к американскому уху. 4 февраля 2005 года Хейс стал официальным крикуном компании и отработал гонорар, судя по всему, достойно.

    "Услуги Флойда показались нам слишком совершенными, чтобы от них отказываться, — рассказал по окончании кампании бренд-менеджер Том Биркзек (Tom Byrczek). — К тому же, мы поняли, что после нескольких дней крика Флойд определённо будет нуждаться в наших леденцах, чтобы успокоить своё сухое натруженное горло".

    Представители Cadbury Adams в итоге заявили, что "voicevertising" — это "юмористический способ демонстрации товара", "уникальный путь распространения информации о марке", и что они "были счастливы иметь Флойда на борту".

    Обо всём этом говорится в победном пресс-релизе, сопровождённом видеороликом и фотографиями в высоком разрешении.

    То есть, жил да был недалёкий парнишка, от нечего делать выставил глупый лот на аукцион, покричал-покричал, прославился и хрустит теперь в кармане семью с половиной сотнями. Все довольны, "voicevertising" покоряет мир, ура, хэппи-энд. Так ведь?

    Хорошо. Но ведь можно посмотреть на эту историю как на тщательно продуманную PR-акцию. И тогда быстро выяснится, что Флойд Хейс – не чудак с улицы, а матёрый креативщик из "альтернативного рекламного агентства" Cunning, занимающегося "партизанским маркетингом" и исполняющего (оправдывая своё название) хитрые, ловкие, изобретательные PR-трюки.

    Журнал FHM выбирал 100 самых сексуальных женщин. Хейс спроецировал обнажённую фотомодель Гейл Портер (Gail Porter) на здание парламента с призывом голосовать за неё. Тем и прославился (фото с сайта ideasfactory.com).

    Журнал FHM выбирал 100 самых сексуальных женщин. Хейс спроецировал обнажённую фотомодель Гейл Портер (Gail Porter) на здание парламента с призывом голосовать за неё. Тем и прославился.

    Cunning, правопреемник лондонского агентства Cunning Stunts, работает на два фронта — британский и американский. Хейс сидит в Нью-Йорке, что не помешало ему в 1998 году спроецировать рекламу мужского журнала FHM на здание парламента в Лондоне....


    Заметим, что следующую попытку выставить на eBay голос успешной назвать трудно.

    Хотя свои услуги предлагала девушка, пообещавшая вдобавок к крику стать живым рекламным щитом, человеком-бутербродом, ей предложили $149,99. Что она потом кричала, осталось неизвестным.

    Источник - Мембрана.Ру
  5. Graf_ua

    Graf_ua

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не знаю, как в других регионах, а нашем регионе такого рода реклама сушествует лет 5:
    1. На конечных остановках маршруток стоят тетки, оглашают № маршрута, путь следования автомобиля, количество оставшихся посадочных мест в машине.
    2. Изредка встечается по городу движушийся автомобиль, который посредством акустических систем рекламирует чьи-либо услуги.
    3. Бывает узкоспециализированная голосовая рекламма (при открытии магазинов стоит пара-тройка человек со звуковой аппаратурой и приглашает посетить магазин).

    А вообще это не новое, а хорошо забытое старое: в дореволюционной России существовал институт "зазывал", а выглядело это так: стоял возле лавки или магазинчика мальчишка и зазывал (во всю глотку) людей в оное заведение.
  6. ds1207

    ds1207

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а в чем идея - собрать n человек которые будут ходить по городу и кричать, пусть даже в рупоры, что в магазине С колосальные скидки, при этом попутно раздавая заинтересовавшимся купоны на скидку? Работать будет если у людей действительно будет чувство юмора и дорогавато выходит, если учесть что час времени будет обходиться в рублей 500 и более, может просто организовать киоски где прямо сверху будет вывеска:"скидки на все где только они есть!" поставить рядом мафон для привлечения дополнительного внимания, договориться с магазинами, которые будут давать эту скидку о цене распространения и по всему городу "натыкать". понимаю что идея совсем другая и к звуку не относится,но не судите строго, не знаю как оформить ее в отдельную тему Изображение
  7. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да это называется промо акция, этим занимаются тысячи агентств :)
  8. stolki

    stolki

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    тут фишка в том, что орать надо без рупора. А просто голосом. И орать будет совершенно обыкновенный человек. Вот например стоиш в метро. и вдруг на всю станцию!
    Файри! Отмывает лучще!
    Думаю будеш в шоке.
    ТОлько в отличае от штатов у нас такого крикуна арестуют за нарушение общественного порядка. Надают по почкам и будет всё хорошо.
  9. ProPro

    ProPro

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Лучше взять пример с другого америкоса Сэт Година, который пропагандирует доверителтный маркетинг, он намного эффективнее этого [​IMG] почитайте его книжку


    www.prosheprostogo.com

Поделиться этой страницей