1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Реклама в примерочных кабинках

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем slava green, 18 дек 2014.

  1. slava green

    slava green

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Через примерочную хорошего магазина одежды в день проходит по скромным подсчетам 100-200 человек, а то и более. Таким образом, в магазине с десятью примерочными в месяц проходимость в среднем - 60 тысяч человек, я уже не говорю о проходимости примерочных торгового комплекса.

    Реклама на зеркале или на стене в примерочной, а точнее количество человек на которое она воздействует. Чем не аргумент для того чтобы освоить пару тройку крупных рекламодателей в городе.

    Вот вам в довесок еще аргумент - Сколько времени человек вынуждено созерцает рекламу в примерочной, находясь там наедине со своими впечатлениями от новой вещички?

    План действий:

    1. Посчитать сколько брать денег с рекламодателя за такое удовольствие.
    2. Посчитать количество необходимых рекламных мест и рекламодателей из расчета, что этот бизнес должен приносить вам от 500 тысяч рублей в месяц чистыми.
    3. Решить какой процент прибыли отдать за место в примерочной ее владельцу.
    4. Составить план работ
    5. Первым делом договориться с обладателями кабинки с зеркалом.
    6. Подготовить подробное предложение рекламодателю.
    7. Провести пару десятков переговоров продав рекламу.
    8. Напечатать и повесить рекламу.
    9. Постепенно повышать стоимость рекламы, либо количество рекламодателей за счет увеличения количества примерочных в вашем активе.

    Офис, юр лицо и все остальное только после получения двух, трех принципиальных согласий от рекламодателей. Весь процесс начинается с проплат рекламодателей и вам не придется в начале вкладывать свои деньги, таким образом для вас этот бизнес будет без первоначальных вложений денег, кроме тех что потратите на проезд, пока будете договариваться с магазинами, торговыми комплексами и рекламодателями.

    Кто то вам скажет - у нас в городе что то подобное уже есть, посмотрите на сферы деятельности где уживаются тысячи конкурентов.

    Подробный план действий за вас писать не буду. =)

    P.S. Команде, которая возьмется делать это в Санкт-Петербурге, помогу с подготовкой всех переговоров.
  2. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Через примерочную хорошего магазина одежды в день проходит по скромным подсчетам 100-200 человек, а то и более
    Есть у меня сомнения на этот счёт.
    Если за 15 минут 1 покупатель будет совершать покупку (а скорее всего понадобится больше, чем 15 мин), то за 1 час - 4 покупателя в 1 примерочной. Соответственно, за 8 часов 4*8=32 человека, а за 12 часов 4*12=48 человек.
    Поэтому, чтобы сработала цифра "100-200 человек" сколько времени человек должен провести в примерочной? То-то.
    Хотя сама идея не лишена смысла. Если повесить стенд с визитками сопутствующих товаров, то вероятно, будет толк. Только вешать, на мой взгляд, надо не в примерочной, а рядом с ней. Когда вы переодеваетесь и смотрите на обновку в зеркало, вам нет дела до рекламы. А вот стоящий и скучающий снаружи компаньон, вероятно, охотнее ознакомится с визитками.
  3. slava green

    slava green

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Согласен с вами, если смотреть на частности то 200 может я и дал маху.

    Сам стоял в очереди в магазине где на примерку уходило 5-7 минут, т.е. человек 30 - 40 в день. Да пусть даже и 20))
    Там 12 примерочных. В месяц порядка 5-10 тысяч человек. Это только одна точка.

    На счет в примерочной или рядом - это хороший вопрос. Рядом вроде логичней) В примерочной стоял и невольно смотрел на красивую модель джинсов из этого же магазина, небольшой стикер на зеркале и очень захотелось их тоже примерить. Поэтому вариант в примерочной тоже работает, проверено лично)

    Человек по неволе обращает внимание на край зеркала так как там, блин!, что то висит)
  4. Mitia

    Mitia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Улыбнуло) И что рекламировать в примерочной на зеркалах))) Средство для похудания)))В примерочной не один барыга вам потенциального покупателя не отдаст)Лудше в туалетах на дверях кабинок,и над писюарами.Я хоть токарь-расточник,но поверьте сработает)
  5. 8-809

    8-809

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В туалетах реклама уже есть только желающих мало.
  6. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хорошая идея. Только где в кабинке на зеркале или рядом с ней...?
  7. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, что угодно...... Это работает..... Простая газета, лежащая рядом с кабинкой, в радость [​IMG]
    Проверено на себе... [​IMG]
  8. Mitia

    Mitia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да и неходит некто в бутики рекламу смотреть,разве что в женском когда жену ждеш,ито не лупаеш по сторонам а присел и буклетики листаеш.А там на столике Рекламы хватает.ИМХО тема глухая
  9. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну не знаю, когда примеряеш что то особо по сторонам не глазеешь, а вот когда ждёшь..
  10. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Где как, где то и нет [​IMG], вчера был в селле пришлось в окошечко смотреть..
  11. Mitia

    Mitia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да я не в обиду! Просто я сегодня зарегестрировался,до этого ржал по вечерам 2 месяца,а сегодня по клаве потыкать решил)) Ну сам подумай что можно рекламировать в магазине одежды? Это как сегодня про рекламу в нутри автобуса,она проживет на сиденье 1 рейс))) потом ашметки кто снимать будет?
  12. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Корошо, давай представим что ты пришёл в магаз с кем то(жена, сестра и тд и тп),
    они там навыбирал чёй то и в кабинку......
    Что ты делаешь в этот момент? (только не говори что о токарном станке новом мечтаешь [​IMG])
    Так что если грамотно подобрать рекламку то она заработает...
    Но как я думаю вопрос в том- как убедить рекламодателя заплатить..?
  13. Mitia

    Mitia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если магазн в магазине тогда зайду в мужской отдел в бар ну или отлить на крайняк,а если магазин в городской черте то присяду за столик прямо в магазине там куча рекламных буклетов.Яж писал уже выше
  14. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я тож писал где как, упор на то где этого всего нет....
    Есть такие места [​IMG]
  15. Mitia

    Mitia

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну видиш тут уже по обстоятельствам)
  16. mita

    mita

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Согласен, а вот если внутри на зеркале.....
    Надо бы пороспрашивать кто там чем занимаеться... [​IMG]
  17. Александер

    Александер

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Магазин будет утверждать каждый макет рекламы!
  18. наблюдатель

    наблюдатель

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    полностью присоединяюсь к мнению. ребята бизнес нужно расчитывать по минимуму) а не когда у вас на калькуляторе много нолей появилось. а цифра 500 т. чистыми в месяц вполне хорошая планка для малого бизнеса.
  19. ТМарка

    ТМарка

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Можно поставить в один ряд с такими видами рекламы, как реклама в каб. туалетах или на сиденьях маршруток, или на столбах...и т.д. Короче, если эту услугу предложить, чтобы увеличить ассортимент рекламного агентства, у которого уже есть база клиентов, то можна поиграться, но отдельно раскручиваться на этой идее - безрезультатно. Слишком уж переполнен рынок этими нестандартными рекламоносителями.

    Тем более нужно оч хорошо продумать все подводные камни, например, народ внутри кабинки будет срывать, портить, закрашивать эти объявления ( ну такой у нас менталитет),даже если это супер модный бутик, там тоже народ разный бывает. А значит надо продумать саму конструкцию, чтобы избежать вандализма, а значит себестоимость увеличится, короче очень затратный вид рекламы, да + культросвещение рекламодателя со статистикой эффективности...не уверена, что реклама будет очень эффективна, не думаю, что можно хорошо заработать.
  20. Delica

    Delica

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это где такие магазины сейчас, где очереди стоят на примерку?
    Дайте мне два! Изображение

Поделиться этой страницей