1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Сервис по обмену информацией между оптовиком и интернет магазином.

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем Optovikam, 18 дек 2014.

  1. Optovikam

    Optovikam

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предыстория:
    Являясь владельцем интернет-магазина светильников я столкнулся с рядом сложностей. Во первых поиск поставщиков. Да, на выставках познакомился я со многими, и многих знал по предыдущим своим работам. Но иногда клиент делает такой запрос, что найти что-то в интернете более менее релевантное очень сложно. Для примера попробуйте найти поставщиков люстр Lux Light. Не интернет магазин, не перекупщиков, а оптовую фирму, которая их непосредственно завозит.
    Вторая сложность в остатках. В моем магазине более 20 поставщиков, и все их присылают в разнобой на почту. Кто-то раз в месяц, кто-то раз в неделю, а кто то каждый день. Удобнее всего смотреть остатки онлайн, как сделано у части поставщиков. А вот искать нужный файл с кол-вом товара во входящих письмах...Можно их все скачивать автоматизировать. на сайт добавлять, но для этого нужен отдельный человек. Так как у остальных работы хватает. Третья проблема-удобная выгрузка товаров для интернет магазина. Некоторые предоставляет удобнейшие файлы и картинки, из которых в считанные минуты формируется матрица товара хоть на 1000 позиций. Но большинство предоставляют прайс и каталог. А слямзить с другого сайта-где гарантии что это не эксклюзивный контент, за который дадут по шапке, или на сайте предоставлена вся товарная матрица. В четвертых, в пятых...Сложностей масса. С другой стороны я завозил светильники контейнерами. И отлично знаю, как сложно сформировать клиентскую базу, сделать каталоги, или добавить новый товар в интернет магазин, чтобы клиенты могли откуда-то это слить для себя.
    Та же история с электротехникой.
    Инструменты и игрушки-так же. Со всем остальным-не знаю, но думаю радикальных отличий нету.

    И так суть проекта: создать удобную площадку для обмена информацией между розничными торговыми точками и интернет магазинами и оптовиками.

    Выгода для интернет магазинов:
    Все поставщики в одном месте. Возможность заказа онлайн. Актуальные остатки. Удобная выгрузка контента. Актуальные прайс-листы. Возможность выгрузки товара в БД (1С например).

    Выгода для оптовиков:
    Отменяются постоянные дерганья по наличию и ожидаемым датам поставки. Новые клиенты. Автоматические оповещения клиентов о смене цен и изменении ассортимента. Доп. услуги (создание каталогов, подготовка матриц для интернет-магазинов, единая система заказов и т.д.)

    Монетизация проекта:
    Ну тут вопросов не особо много. Пользование площадкой+доп услуги+реклама.

    Сложности:
    Привлечь всех и сразу.
  2. Буран

    Буран

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея вроде не плохая, но реально, завлечь всех на торговую площадку будет очень сложно.
    Темболее на площадку потянуться новые представители, так как у старых и так всё хорошо отлажено.
  3. Optovikam

    Optovikam

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну вот сложность примерно так и описана... По этому и требуются большие деньги на очень агрессивную рекламную компанию, а не реализация по сути не сложной бд у фрилансеров за 3-5 тыс. бакинских, если уж совсем все круто делать...Я бы реально перескочил бы для своего интернет магазина на такой сервис, если бы там были все поставщики мои, при чем с серьезной доплатой...А если еще и расширить ассортимент...Но как оптовиков перетянуть-не знаю...Только "активными продажами", и до достижения какого-то мало-мальски приемлемого уровня бесплатными услугами и размещением...
  4. Буран

    Буран

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А у вас есть примерная модель сайта, как это всё будет работать, будут ли разделяться площадки по категориям товара и тд...?
    А с другой стороны, у оптовиком могут быть разные цены на один и тот же товар, и появится конкуренция, конечно оптовик может просто не давать такую нформацию публично, а только действительно заинтересованным людям.
  5. Optovikam

    Optovikam

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да. Модель примерная есть. Велосипед изобретать не придется. Тот же викимарт или яндекс директ. Просто формат предоставления информации непосредственно на товар изменится. Модули для синхронизации с БД, и выгрузка товара в удобном формате xls, txt, csv или под экспорт основных движков интернет магазинов...
    По поводу конкуренции: она есть всегда. От нее никуда не деться. Что-то дороже, что-то дешевле. Те кто по-дороже продают, как раз первоначально и должны составить основу. Ведь если что-то дороже, значит надо чем-то другим брать. Например предоставлением подобной информации для клиентов. По поводу информации публично: информация предоставляется только клиентам, оплачивающим доступ к сервису и разве это не прямой показатель заинтересованности? Тем более полный товарный остаток выводить не обязательно. Можно в формате: более 2, 20, 200, 20000 в зависимости от товара.

Поделиться этой страницей