1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Система для аварийной посадки самолетов «Бумеранг»

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем viton, 18 дек 2014.

  1. viton

    viton

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Система для аварийной посадки самолетов «Бумеранг»

    Cамолеты сейчас во всем мире, а проблема аварийной посадки еще не решена.
    Предлагаю создать «бумеранг» на воздушная подушке, который передвигается со скоростью 100-300км час и управляется дистанционно, сначала он плоский и обтекаемый, и он движется чуть впереди производящего аварийную посадку самолета, когда самолет войдет внутрь и сверху бумеранга срабатывают надувные мешки, высокопрочные чтобы выдержать вес самолета, он ложится на них и происходит постепенное торможение, воздушная подушка уменьшается и он садится на колеса, уже воздушной подушки «бумеранга», это будет спасительный надувной мешок для самолетов в случае аварийных посадок на суше и на море.
    «Бумеранг» двигаться со скоростью 100-300км час он может своим ходом или буксироваться вертолетом или маленьким самолетом или стационарно буксирными лебетками или др.. Надувные мешки высокопрочные из материала типа кевлар выдержать до 200-300тонн, а вес самолета типа боинг-817 - максимум 200тонн взлетный, мало того
    часть их можно наполнить пеной для тушения пожара, при его возникновении на самолете .
    Нос самолета ложится на вершину бумеранга, а его крылья на стороны краев бумеранга обеспечивая полное отсутствие касания корпусом самолета земли или воды, может быть несколько размеров бумеранга для различных размеров самолетов. Так сначала он плоский и обтекаемый, так как мешки сдуты и сопротивление потоку минимально,
    при касании его самолетом мешки надуваются, после того как самолет лег на бумеранг они продолжают двигаться на воздушной подушке, затем возможно уменьшение давления в воздушной подушке, для того чтобы нагрузка перешла на колеса подушки и началось торможение, если этого не хватает возможно еще уменьшение давления в воздушной подушек, чтобы она начала касатся своим корпусом земли или воды для дальнейшего полного торможения вплоть до остановки,
    кроме того она может использоваться как спасательный плот в случае посадки на воду.

Поделиться этой страницей