1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Создаем небольшую обнальную фирму

Тема в разделе "Легальный бизнес", создана пользователем Winston, 17 июл 2014.

  1. Winston

    Winston

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Руководство для чайников

    1.Для провинциальных городов схемы с подставными директорами и левыми фирмами-однодневками работают плохо. Поэтому предлагаю зарегистрировать фирму на себя по общей системе налогообложения.
    В зависимости от ориентированности ваших будущих клиентов нужно выбрать легенду, по которой вы будете работать и впоследствии ее придерживаться.
    Лучший вариант:
    Оптовая торговля стройматериалами, запчастями, станками, оборудованием, спецодеждой, ГСМ.
    Не советую обналичивать под продукты, различные редкие услуги, типа рекламных, аудиторских, юридических. Большинство услуг подлежит налогообложению по упрощенке, продуктами кто-нибудь может отравиться.
    Лучший вариант-это стройматериалы, строителям всегда нужна наличка для расчетов с наёмными бригадами, а стройматериалов на объект можно списать в 2 раза больше нормы.
    2. Для создания фирмы нужно 2 человека плюс временный бухгалтер, делающий отчёты раз в квартал. Бухгалтера можно использовать втёмную, рассказав легенду.
    При открытии счёта, узнайте, кто из банков лояльно относится к снятиям налички, у кого какие проценты, лимиты. Можно открыть два р/с.
    Советую сразу открыть корпоративную карту. Плюс вы с напарником заказываете по 3-4 карты типа Виза Электрон в разных банках. Предварительно узнайте тарифы и лимиты на снятие наличности. Например В ВТБ-24 лимит суточный 100т.р, месячный 600т.р. В пределах лимита снятие наличности бесплатно, стоимость карты на 3года-120р, годовое обслуживание 120руб, почти бесплатно.
    3. Для выписки счетов на оплату, накладных, счетов-фактур потребуется любая бухгалтерская программа -рекомендую бесплатную Бизнес-Пак, очень легко работать.
    После поступления денег на р/счёт, переводите деньги на личные карточки. В графе назначение платежа указывается: под отчёт на покупку (стр. материалов, ГСМ и пр.)
    На 1 карточку за 1 раз не переводите больше 100-150т.р., в месяц до 300-400т.р., снимать лучше тоже до 100т.р. в день. По легенде деньги вы снимаете на закупку продукции, за наличные-дешевле, почему через личные карточки-дешевле.
    По налоговому законодательству нет никакой разницы между оплатой товаров и услуг нал или безнал. Одно ограничение- одной фирме за одни сутки можно оплатить налом не более 100т.р. За 1 день вы можете истратить 1 млн, купив у 10 фирм товара по 100т.р, и это будет совершенно законно.
    Б банке с р/с не снимайте деньги по чековой книжке-это дорого, и банк может потребовать кассовую отчётность. Часть денег можно снимать с корпоративной карты.
    4.Ежеквартально обязательно сдавайте налоговую отчётность, показывайте доход 2-2,5%, своевременно платите налоги. Обычно в течение первого года налоговая не проводит проверок. По окончании года найдите человека, заплатите, перепишите на него фирму и откройте новую на своего напарника. По закону всю ответственность несёт последний владелец фирмы.
    Если вдруг камеральная проверка за один квартал-ничего страшного. Сделайте приход материалов за квартал-что продали, то и купили, цена с доставкой ниже на 2-2,5%, оплата за наличные. Документы за 1 квартал можно сделать за 1день, узнайте, кто в вашем городе этим занимается, и закажите.
    Подведем итоги:
    По такой схеме можно обналичивать не привлекая внимание 2-2,5млн руб. в месяц. При ставке 7% затраты на ведение счёта, снятии наличности, оплаты налогов, составят примерно 2,5%. 4,5% от 2,5млн составит 112,5т.р. Бухгалтер за квартальный отчёт в зависимости от объёма работы возьмет 5-15т.р. Плюс расходы на открытие и закрытие счёта. Если заказывать приходные документы, то по нашим расценкам на 2,5млн будет стоить 10т.р. В общем 2 человека могут зарабатывать в месяц по 40-50т.р. не перетруждаясь, работая по 2-3 часа в день. Если найдете напарника, который согласен работать вторым номером, можете платить ему 20-30т.р, остальное оставлять себе.
    Ну вот и все кратко.
    Предвижу некоторые реплики:
    -схема устаревшая - да устаревшая, но вполне рабочая.
    -низкие обороты и прибыль - для Питера и Москвы да. Для небольшого города нормально. Кроме того клиенты такой фирмы могут спать спокойно, в то время пока у клиентов крупных московских структур проходят обыски с выемками документов.

    (С) бизнет.ру

    Схема имеет право на жизнь
  2. DisiD

    DisiD

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В статье есть идея, например таким образом сливают гос-расходы чиновники в наших городах, но имхо, не считаю это бизнесом, это лишь средство взять лишний кусок из своей фирмы, скрыв это под вложения средств например выступая как инвестор, допустим актив вашей фирмы состоит из определенной суммы денег, она ни ваша и ни сотрудников фирмы, эта сумма для развития компании, для вложения их куда то, именно тогда вам понадобиться немного похожая схема, для вывода общего актива images/smilies/smile.gif
  3. of69

    of69

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если когда-нибудь уйду в реал, будет что иметь в виду)

Поделиться этой страницей