1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Такси за 13 рублей?

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем rs., 18 дек 2014.

  1. rs.

    rs.

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Кто бы мог подумать, что в разгар кризиса челнинцы массово будут пользоваться такси, чтобы доехать до работы! В Автограде поездка на такси стоит столько же, сколько поездка на городском автобусе – проехать по нужному маршруту можно за 13 рублей. Ошибки нет – это не микроавтобусы, не "газели", а самое настоящее такси – легковые авто, которые возят пассажиров по городским проспектам, сажая людей на остановках общественного транспорта, как обычные автобусы.

    Автомобили ездят по городу под брендом "Социальное такси" - соответствующий стикер есть на лобовом стекле легковушек. Там же указан номер маршрута (как правило, он повторяет маршруты общественного транспорта) и цена – 13 рублей. Столько же стоит проехать по Челнам на маршрутке-"газели". По этой причине "Социальное такси" пользуется большой популярностью – все-таки легковая машина комфортнее.

    Кто же решил зарабатывать таким оригинальным способом? Бренд "Социальное такси" не должен вводить в заблуждение – социальные службы отношения к нему не имеют. Все это исключительно частная инициатива предпринимателя Романа Хуснутдинова. Как рассказал газете "БИЗНЕС Online" сам Хуснутдинов, желающих работать со своим автомобилем в "Социальном такси" хоть отбавляй, желающие приходят со своими автомобилями каждый день. Что и понятно – в Автограде не по дням, а по часам растет безработица, плюс многие камазовцы работают в режиме неполной занятости. Те, у кого есть автомобили, активно "бомбят" - в городе можно увидеть немало новых иномарок, которые подбирают пассажиров на улицах города.

    Конкуренция между "бомбилами" дикая – у остановок выстраиваются длинные очереди из машин, чьи владельцы хотят подзаработать. Те, кто хочет большей стабильности, идут в "Социальное такси". Сегодня под этой маркой трудятся владельцы около трехсот машин любых марок. Не берут на работу только тех, кто ездит на "Оке" - уровень комфорта считается недостаточным.

    Хуснутдинов задумал такую сеть еще семь лет назад. Но условия для ее создания сложились именно сейчас – на фоне кризиса в городе появилась масса желающих заработать извозом, при этом падают цены на бензин, что позволяет бизнесу иметь рентабельность.

    Однако, есть и те, кто оценивает перспективы "Социального такси" довольно скептически.

    Заместитель руководителя исполнительного комитета Набережных Челнов Айрат Зайнуллин в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" сказал следующее: "Неизвестно, сколько еще продержится такое такси в нашем городе. По-моему, эта затея невыгодна".

    Реакция городской власти неудивительна – "Социальное такси" жестко конкурирует с муниципальным общественным транспортом и отнимает значительную часть его доходов. Очевидцы утверждают даже, что между таксистами и водителями автобусов по этому поводу возникают конфликты на остановках.

    Участники рынка услуг такси считают, что такси за 13 рублей может существовать только в Челнах.

    "Организация нового такси, подобного существующему сейчас в Набережных Челнах, вполне реальна, - поделился своим мнением с газетой "БИЗНЕС Online" Юрий Пилецкий, генеральный директор казанского "Такси-Лада". – Только плата за проезд будет существенно выше. С чем это связано? Смотрите, Челны состоят всего из двух районов, и у них нет таких глобальных пробок как в Казани. Казань же, и по площади больше, и пробки почти на каждом перекрестке! В такси очень важно учитывать километраж. Поэтому стоимость проезда в Казани выше. У нас такая фишка с 10-15 рублями не пройдет. Если такое такси и будет создано, то цена проезда на нем будет в диапазоне от 30 до 50 рублей".

    Как бы там ни было, но "Социальное такси" в Челнах набирает обороты. Клиентов и желающих заработать хватает.

    Источник
  2. odin miha

    odin miha

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Безусловно в сегодняшней ситуации в стране интересная идея. Только мне вот интересно и немного непонятно как это работает. Машина подъезжает к остановке и садит четырех человек и всем четырем нужно до конечной через весь город. Где рентабельность?
  3. rs.

    rs.

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    13руб * 4чел = 52 руб
    Опычный тариф такси у нас по городу..
  4. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    13руб * 4чел = 52 руб
    Опычный тариф такси у нас по городу..
    Где взять "4чел" за 1 (одну) посадку, чтобы они были не из одной компании?
  5. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    идея работающая. во многих провинциальных городах таксисты самостоятельно предлагают на остановках подобные услуги, так уже было в 1998 году в г. Энгельсе... сейчас не в курсе... так что для глубинки вполне реальный результат...
    ЧТо касается мегаполисов - то есть множество преград от крупных конкурентов, да и пробки и пр. делают невыгодным... это как раз бизнес-идея малых городов, таунов [​IMG]
  6. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    наблюдал подобное вчера в столице.ездил за компьютерными железками в никс....фирма хорошая,единственный недостаток - неудобно расположенна от метро.пешочком вроде как можно проётись,но далековато...транспорт не ходит,единственный вариант - маршрутка(25руб)

    закупился,дую обратно(на остановку маршруток)...стоит девятка,оттуда мужик мне говорит - садись - до метро подкину..я говорю -я на маршрутку.но - садись,у меня до метро 20 [​IMG] мужик вроде русский...сел...в машине две женщины(тоже из никса) ..и он повез [​IMG].....поездка заняла минут 5.
    так что работает идей ка то [​IMG]
  7. odin miha

    odin miha

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как водителей контролировать? И вообще интересно как это все администрируется?
  8. matrigor

    matrigor

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.
  9. odin miha

    odin miha

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.

    Так какой-нибудь ушлый водила может поставить себе значок социального такси и работать. никому ничего не платя? Может есть еще какие-нибудь варианты контроля? Хорошо что диспетчерскую содержать не надо. Вообще мне кажется идея заманчивая для городов до 500 000 чел.
  10. matrigor

    matrigor

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    обычно так:водила отдает фиксированную сумму хозяину,а остальное его зарплата.

    Так какой-нибудь ушлый водила может поставить себе значок социального такси и работать. никому ничего не платя? Может есть еще какие-нибудь варианты контроля? Хорошо что диспетчерскую содержать не надо. Вообще мне кажется идея заманчивая для городов до 500 000 чел.

    если ежедневно будет бомбить,то вряд ли он долго так поездит.таксисты более менее друг друга знают.а многие маршруты под чиновниками.лишний посторонний рот никому не нужен.

Поделиться этой страницей