1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Возможности студгородка

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем NOX, 18 дек 2014.

1. NOX

NOX

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет. Я студент и живу в студгородке численностью около 6 тыс.чел. Вроде бы такой потенциал, а до сих пор так ничего и не сделал. У меня есть пару идеек:
    1. В студгородке есть магазин в котором продают пиццу для приготовления в микроволновке за 60р. так вот я никогда ничего хуже не пробывал, однако народ разбирает буквально за пару дней всю партию(как то считал штук по 50 завозят). В студгородке есть свободные помещения я и подумал сделать там кухню и делать нормальную, вкусную пиццу и организовать доставку (пару студентов думаю хватит на доставку). Так как денег у меня не много я и решил сделать без посадочных мест а только на доставке.
    Подскажите пожалуйста с открытием ип? и насчет оборудования, стоит ли брать б/у, и вообще какое лучше? я просто порылся в инете там можно купить духовой шкаф как за 15000 так и за 115000.
    2.Вторая идейка это сделать wi fi интенет, только я в этом не так силен поэтому хотел бы узнать об этом как можно больше. В студгородке проводной интернет, скорость хорошая но мегабайт стоит 20 коп., безлимита нету. Студенты недовольны, сами пониматете ниче особо не скачаешь, выходит дорого. Расскажите пожалуйста как можно сделать безлим интернет и чтобы все просто коннектились по wi fi и платили например за пароль определенную сумму.