1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хочу начать бизнес(нужен совет).

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем new_, 18 дек 2014.

  1. new_

    new_

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые форумчане!

    Уже давно как кот возле сметаны облизываюсь Изображение Вот решил на тематическом форуме написать, может кто что дельное посоветует/скажет/отговорит и т.д. за что БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

    Исходные условия:
    - Оренбургаская обл.
    - Есть условные 200k руб.(планирую взять в банке, посему пока что условные).
    - Есть навыки ведения розничной торговли и руководства торговой точкой с кол-вом ~20 человек.
    - Есть постоянная работа с занятостью в полный рабочий день с з/п ~25к руб/мес.. и супруга получает ~20к руб./мес.
    - Есть личный автомобиль ВАЗ 2110(это я к тому что сам смогу за товаром в выходные ездить).

    Задумки следующие:
    - Взять в аренду «бутик» в рыночном павильоне или любом другом «проходном месте» и открыть небольшой магазинчик. Склоняюсь в данном случае к двум вариантам товара, это либо «сток-товары»(женская одежда в основном), либо «женские сумки и немного кож-галантереи». Тут пока что на распутье – посему буду благодарен если выразите свои ЗА и ПРОТИВ одной из идей.

    Мысли касательно бизнеса:
    - Зарегистрировать ИП дело не сложное, стоимость таких услуг 2 000-3 000 руб. Хочу «сидеть» на «вмененке»(налоги рассчитываются из квадратуры арендуемой площади).
    - На первых порах пользоваться услугами специализированных фирм/специалистов для ведения/сдачи отчетности, в дальнейшем когда вникну в суть планирую вести самостоятельно.
    - Если это будет «сток-одежда» прошу посоветовать такие оптово-розничные рынки ближайшие к нашему региону(Оренбургская обл.), потому как знаю только что ездят в г.Свердловск за товаром.
    - На торговой точке планирую поставить ПК для ведения учета товара и выручки, а так же для автоматизации системы торговли и упрощения плановых и внеплановых ревизий(что бы время много не отнимало).

    Вопросы/проблемы:
    - Какую систему учета товара/выручки посоветуете? Рассматриваю бесплатные программы и программы не особо замороченные стоимостью не более 5 000-10 000 руб. Требования к системе – поддержка принтера чеков(это для «вмененки» пусть и не обязательное условие, но для себя процесс продажи/возвратов/претензий упроститься), в идеале поддержка сканера штрих кодов(для автоматизации системы переучета/ревизий), принтер штрих кодов/этикеток(для того чтобы не писать ценники вручную а просто их расклеивать на товар для дальнейшего считывания сканером штрих кода при выборе товара из базы для продажи/переучета/ревизии). Так же есть мысли по аналитике востребованости товара(ведение аналитики по «входящей» стоимости закупки, даты поступления товара и нынешней стоимостью на «прилавках») для дальнейших «уценок» «залежавшегося» товара и скорейшей его продажи(в виде «скидочных акций»).
    - Как обезопасить себя от злоупотреблений со стороны продавца(планирую нанять человека)? Есть мысли по заключению договора на оказание услуг(то есть как бы разово для отмазки от налоговой а в последующем продлевать его с продавцом квартально/месячно). Зарплату продавцу выдавать на основании актов выполненных работ(распечатывать их в 1-ом экземпляре и оставлять у себя чтобы продавец с ними потом не пошел в налоговую или еще куда нибудь, в договоре указать что оплата по договору производиться по факту оказания услуг и после подписания акта выполненных работ обеими сторонами, в этом случае думаю я буду чист для налоговых органов так как всегда можно сказать что услуги по договору оказаны не были и я никому ничего не выплачивал и соответственно налоги уплачивать за это не должен).
    - Есть ли смысл оформлять какие ни будь документы о передачи товара в ведение продавца(для возложения на него финансовой ответственности в случае порчи/пропажи товара)? Ведь продавец у меня официально числиться не будет, и как следствие я не смогу на него возложить ответственность(тут так сказать больше для острастки продавца что в случае чего расстрел на месте).

    Расходы/Затраты/Себестоимость:
    - Транспортные расходы (тут думаю больше на бензин, так как ездить планирую на своей машине, ориентировочно 2 000-5 000 руб. за одну поездку).
    - З/П продавцу.(~5 000-10 000 руб. в месяц), зависимость продавца сделать по большей части пропорционально проданному товару(чтобы не сидел на попе ровно целый день).
    - Аренда торговой площади ( 4 000-6 000 руб. в месяц).
    - Товар ( 120 000-150 000 тыс. руб. разово на закуп товара и ежемесячно на дополнительные поступления, тут уже как продажи пойдут).
    - Вмененный налог (тут сумму буду уточнять уже по месту с учетом местных коэффициентов).
    - Социальные выплаты (тут можно за себя по «минималке» ежемесячно платить я так понимаю).
    - Оборудование торговой точки (планирую «эконом-панели»/вешало или по аналогии цепи от потолка до пола и на них вешать вешалки с товаром).
    - Программно-кассовое оборудование (10 000-20 000 руб., благо системный блок уже есть останется докупить недорогой б.у. жк монитор или поставить мой старенький ноутбук, принтер чеков, принтер этикеток, сканер штрих кодов, ПО для ведения учета товара и выручки, простой принтер для распечатки документов думаю можно будет дома поставить что бы не захламлять торговую точку).
    - Реклама (объявления в местной газете, ролик по местному телеканалу запустить, больших расходов тут не планирую так как торговая точка планируется быть в «проходном месте» 1 500-2 000 руб.)
    - Непредвиденные расходы (1 500-2 000 руб. ну куда же без них).
    - Выплата кредита (так как 200тыс. руб. буду брать в кредит будут еще и ежемесячные платежи по кредиту ~5-7тыс. руб., но их планирую погашать со своей з/п).
    Все ли я учел? Или будут еще расходы? Подскажите, что еще может быть?

    Выручка/Доход/Прибыль:
    - С учетом стоимости закупки товара 120 000-150 000 руб. и рекомендаций розничных торговцев наценка на товар будет составлять ~100% (в случае торговли «сток-товарами» наценки будут не пропорциональными и будут варьироваться от 50% до 150%, для дальнейшей минимизации потерь при не востребованности товара и его дальнейшей уценки). Итого на «круг товараоборота»(с учетом стоимости товара 120 тыс. руб.) выручка будет составлять условных ~240 тыс. руб.(это в идеале) по факту в лучшем случае сумма будет 50%(120 тыс. руб.) из которых доходом будет являться 50%(так как деньги из общей суммы товарооборота изымать не планирую и на 50% будет произведена закупка новой партии товара) от выручки (60 тыс. руб.). После уплаты всех расходов (~10тыс. руб. продавцу, ~6тыс. руб. аренда торговой площади, ~5тыс. руб.транспортные расходы, ~5тыс. руб. суммы вмененного налога и страховые выплаты, ~2тыс. руб. за составление/ведение отчетности и консультации) остается сумма чистого дохода ~32 тыс. руб. Я понимаю что для набора такого объема товарооборота в месяц нужно время от 3 до 6 месяцев(для того чтобы слава о торговой точки достигла умов потенциальных покупателей) и торговая точка будет идти в минус первые 3-6 месяцев.

    Реально ли то что я написал? Или это что то из области фантастики? Все ли аспекты я учел? Понимаю что все это «вилами на воде писано» и реальная торговля внесет свои коррективы, понимаю так же что слишком много факторов риска которые я на себя возложу в случае начала торговли. Но реально ли то что я считаю? И стоит ли начинать торговлю такими видами товаров как «сток-одежда»?

    п.с. смотрел в сторону кожаных курток с Турции(там если продажа одной куртки то доход составляет сразу 4-5 тыс. руб.) но для начала такого бизнеса требуются куда более значительные цифры стартового капитала(порядка 500-1000 тыс. руб.), а у меня к сожалению таких сумм просто нет.

    Буду благодарен всем откликнувшимся!

    С Уважением,
    Игорь Андреевич!
  2. ААА2

    ААА2

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Парнишка ты молодец!!!! Без иронии. Столько расчетов и раздумий. Право молодец. На этом форуме один красавчик в пять раз меньше чем ты написал, ишет инвестора на 300 млн. руб. - обещает через три года 8 МИЛЛИАРДОВ в долларах. А ты молодец-считаешь.
    Теперь по делу: Не парься насчет отчетности. Это просто, и не к чему платить свои деньги чужим людям. Тем более лишние знакомства никогда не мешали.
    По компьютеризации. На кой тебе эти штрих коды нужны? Все элементарно на бумажке считается. Не заморачивайчя. Веди бух для себя. Тебя должны интересовать: Сумма закупа, наценка, Розн. цена. Не бойся уценять. На кой тебе моль кормить. А проколы у всех бывают.
    Продавцов проверять обязательно. Для тебя - два продавца (понедельно) один передает товар,другой принимает. Ты рядом. Учет сошелся, бумажку нарисовали, все хорошо. Не сошелся - ищите. Не нашли - платите.

    А вообще, подумай, этот базарный бизнес уже подыхает. Попобуй заиметь контакты в крупных торговых сетях.
    Удачи.
  3. Джейхун

    Джейхун

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен с ААА2 - вы очень подробно и тщательно расписали, анализируете очень досконально.
    Хочу посоветовать по поводу ведения бух.учёта: наймите приходящего бухгалтера, пусть она (он) ведёт вашу бухгалтерию и сдаёт все отчётности в налоговую. Денег будет стоить в месяц 1-3 т.р., зато вы освобождаетесь от лишних трудозатрат, не вникаете, ведь вам нужно больше времени уделять закупу товара и его быстрой продажи. Поэтому не экономьте на бухгалтере, деньги небольшие платите, зато освобождены от набегов в налоговую и органы соцобеспечения, ведь у вас будут продавцы, а за них тоже надо будет вести бухгалтерию,платить налоги.
    По поводу торговли вещами скажу следующее6 сейчас в самом деле много бутиков с одеждой, вам нужно очень хорошо изучить ситуацию в этой сфере. Тут два пути: купить франшизу по одежде, но это стоит больших денег, которых у вас нет, либо второй вариант - как вы хотите сток-центр вещей. У нас в городе открылись не так давно такие магазинчики, где можно одеться вещами по 500 и 1000 рублей, народ туда валит. К примеру, мужская обувь не дороже 1000 рублей, майки по 200-300 рублей, хорошие качественные джинсы по 500-700 рублей. Они так и называются МАГАЗИН РАСПРОДАЖ ДЖЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. Вот вам надо найти выход на поставки таких недорогих вещей.
  4. ААА2

    ААА2

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Просмотрел,
    [COLOR=#]- Есть условные 200k руб.(планирую взять в банке, посему пока что условные).[/COLOR]
    Осторожней относись к кредитам. Лучше поговори с родственниками (родными). У друзей не бери. Это так, по своему опыту. Но если родственники действительно родные. Удачи.
  5. new_

    new_

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У знакомых и родственников как показывает практика вообще не стоит занимать денег Изображение
    Что касается кредита, с учетом что я являюсь участником зарплатного проекта и имею положительную кредитную историю, сумма ежемесячных платежей составит 5-7тыс. руб. что я думаю смогу себе позволить и выплачивать эту сумму с з/п получаемой на основной работе.
  6. new_

    new_

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    -Бухгалтер обязателен, хотя бы на первое время, посему этот вариант однозначно рассматриваю, есть даже на примете бухгалтер.
    -Продавцов на первое время оформлять официально не хочу, дабы не заморачиваться с отчислением в пенсионный и прочие фонды/налоговые органы.
    -Именно эта мысль крутится у меня в голове, продавать недорогие фирменные вещи, тем самым и привлекать клиентуру. Что бы потенциальный покупатель в пределах 500-1000руб. мог совершить покупку пусть и не новомодной но все таки брендовой/качественной вещи за приемлемую цену.
    -В поиске таких поставщиков, но пока думаю и считаю стоит ли этим заниматься, так сказать прикинуть насколько оправдан риск.
  7. new_

    new_

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот именно для этого и хочу поставить систему учета движения товара/выручки. Суть идеи такова:
    Есть компьютер, в него вбиваем данные по поступившему товару(дату, кол-во, наименование товара, сумму закупки, наценку, нынешнюю розничную цену), далее на основании введенных данных распечатываем ценники которые благополучно расклеиваем на товар. Когда приходит покупатель, продавец берет продаваемую вещь и распечатывает чек(на основании номенклатурного номера или наименования товара который будет записан на ценнике), после распечатывания чека товар автоматически помечается проданным в программе.

    В итоге что мы имеем:
    - во первых имеем четкое понимание что сейчас должно быть на точке(в смысле сколько и какого товара), для проведения ревизии/пересдачи.
    - во вторых четкое понимание суммы дневной/недельной/месячной выручки для анализа объема поступления денежных средств(в частности хватает ли нам денег в конце месяца для погашения всех затрат или нужно добавить из своей з/п получаемой на другой работе).
    - в третьих по прошествии 2-3 месяцев(тут боевая практика покажет сколько должен залеживаться товар до уценки) довольно трудно будет вспомнить какая наценка на какой товар была произведена, а соответственно возникнут трудности при расчете стоимости уцененного товара(ну не ниже же закупочной стоимости его продавать, а если и ниже то на сколько чтобы в дальнейшем понимать на какую сумму нужно будет наверстать отставание выручки за счет повышения стоимости на другой товар).
    - со сканером штрих кода я возможно и впрямь погорячился [​IMG] но тут так сказать взгляд на будущее для максимальной автоматизации процесса торговли/учета/ревизии.
  8. new_

    new_

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если у кого есть опыт - посоветуйте пожалуйста в сторону каких программ можно смотреть для ведения учета товара/выручки?
  9. ira_shtreys

    ira_shtreys

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не в курсе, к сожалению, насчет программ, но вот тебе адрес сайта, где делают классные визитки http://www.ascard.ru...<!--NoParse4-->
  10. golubeff

    golubeff

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Смотреть можно в любую сторону, но лучше смотри сюда [​IMG]
  11. qvesto

    qvesto

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я считаю так, кредиты штука опасная и заманчивая))) И брать его под бизнес очень опасно.

    Но скажу такую мысль, не сомневайся в своих силах, делай то что ты придумал и работай работай и еще раз работай.
    Вот если бы я не испугался в прошлом брать на себя такую ответственность в виде кредита на бизнес, то сейчас было бы все отлично.
    Сам посмотри, у тебя математический склад ума - это огромный плюс для бизнеса
    Есть понимание как это все должно быть
    + хорошее место аренды (как это описано в теме).

    Могу пожелать только терпения и самое главное удачи Изображение
  12. ААА2

    ААА2

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Почитай здесь.http://homeidea.ru/index.php?topic=42436.0
    Но тебе я думаю это не грозит. А занимать можно только у реальных [COLOR=#]родных[/COLOR] людей.
  13. vit751175

    vit751175

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Начальная сумма, на мой взгляд, маловата... Торговля вещами подразумевает широкий ассортимент товаров, а не все размеры будут ходовыми, реально может не хватить оборотки, придется привлекать дополнительные средства. Также за время, необходимое на раскрутку, вложенные средства могут уйти на затраты. Вот если точно знать, что купленный товар продастся мин. на 50% за месяц, тогда еще можно рискнуть.
  14. Yulia_I

    Yulia_I

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    зачем бухгалтер на вмененке??? там отчетность сдавать раз в квартал. декларация занимает 4 листа. все коэффициенты в налоговой узнать можно.главное,площадь указать поменьше, чтоб базовая доходность не большая была.один раз правильно декларацию заполнил, потом то же самое пишешь, только отчетный период другой указываешь.за квитанциями в пенсионку съездить сам сможешь. кредит планируется небольшой, экономить надо на всем. а 120-150т на товар-это немного. сколько за первый месяц продать планируешь? из этого уже прибыль считай и все расходы. штрих-коды-тоже лишние затраты. можно одного продавца нанять и меняться с ним самому. будешь в курсе движения товара. каждую неделю-ревизию, пересдачу.а вообще, по началу самому работать надо максимально. можно помощника из родственников на выходные нанимать, чтоб с ревизией не париться.
  15. Yulia_I

    Yulia_I

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    еще по секонду.
    я бы взяла детскую одежду. объясню, почему:
    1.по причине быстрого роста детей одежда износиться не успевает,т.е.сохраняет товарный вид
    2.наши мамаши (опять же по причине быстрого роста деток) ищут недорогую, но качественную вещь для своего чада.
    3.вещи закупаются весом.детские вещи маленькие и легкие, значит ассортимент в 1 кг будет больше.
    4.себестоимость таких вещей будет ниже (см.п.3)
    кроме того, можно продавать не только в стационарной точке, но и через интернет:на форумах, на сайтах объявлений. в приоритете-доставка по городу,т.к. основные покупатели-мамы с маленькими детьми.повез вещь покупателю-захватил пару-тройку вещей в комплект.если будет совсем туго, можно от населения принимать кроватки-коляски на реализацию.все средства хороши, если доход приносят.
  16. Andreyechka

    Andreyechka

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я в детстве одежду носил так, что от товарного вида не оставалось и следа. [​IMG]
  17. Yulia_I

    Yulia_I

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а такие вещи в продажу не попадут))) просто есть опыт продажи секонда. детского в том числе
  18. Елена_Виктория

    Елена_Виктория

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Секонд - это конечно неплохо. особенно детский, но я бы посоветовала открыть магазин для полных людей. Причин этому несколько:
    во-первых - это не менее рентабельно, чем секонд и остальные сферы одежды.
    во-вторых для данной категории граждан мало магазинов, а особенно с хорошей качественной одеждой. Если еще подобрать более стильную одежду - отбоя от посетительниц у вас не будет)
    В подтверждение мое й теории я вам даже статью нашла http://ideibiznesa.b... сами убедится)
  19. yad24

    yad24

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ип на упращенку.касса ненужна.установи 1с управление торговлей 10.3.комп,принтер.печатаеш чек на принтере.Ты где видел аренду в проходном месте 2000р?квадрат стоит 2000+дипазитный месяц столькоже.воозможно прийдется выкупать какоето оборудование прежнего хозяина(плафоны,ворота и пр.).оборудование-1800 лист1.2мХ2.2м.+ноги по 500+полочки(крючки).ремонт минимум 50000р+затраченое время на ремонт(минус от аренды) ит.д и т.п.миллион нужен на начало как минимум.вот.

Поделиться этой страницей