1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хочу заняться грузоперевозками.

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем habrav, 18 дек 2014.

  1. habrav

    habrav

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Заинтересовало такое вот направление бизнеса, как грузоперевозки. Сразу скажу, грузоперевозки не в том смысле, что я хочу купить грузовик и перевозить за плату мебель и прочее. Нет...
    Интересна эта отрасль бизнеса, как посредническая деятельность. Точно знаю, что подобные фирмы есть даже в нашем небольшом городе. И довольно успешно работают.
    Конечно, для того, что-бы узнать как это работает, хорошо бы устроиться в такую фирму рядовым сотрудником и узнать эту кухню изнутри. Но на это у меня, честно говоря, нет времени.
    Поэтому обращаюсь ко всем, кто знаком с этим предметом не по наслышке, и не жалко поделиться: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Интересует все, от предпочтительной системы налогообложения, до ... Вобщем все мелочи: с чего начать, где "взять" клиента, чем его привлечь, как работать с грузоперевозчиками и пр., и пр., и пр.
    Огромная прозьба: ЕСЛИ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕ ФЛУДИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Не надо писать типа того, что, а ты знаешь, ничего у тебя не получится, и бизнес этот умер еще в 90-х годах, и прочую лабуду.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  2. lex1415

    lex1415

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Три клиента моей WEB студии так именно и работали. Не имея своего парка, а имея базу водителей с личными авто, делали сайт, вкладывались в его продвижение, давали рекламу в печатных изданиях и тупо стригли деньги на передаче заказов водителям. Основной доход приносили квартирные и офисные переезды. Были ещё одни, со своей автобазой, приватизированной ещё с советских времён и штатом водителей. Эти сделали аж пять сайтов под разными доменами, учредив для этого пять ООО.
    И все имели свой кусок хлеба с маслом, не собираясь умирать. Т. е. для начала необходима база водителей с личными грузовыми а/м, готовых к выполнению заказов и реклама (сайт) в сети и печатных изданиях. Да, забыл, ещё должны быть готовые к работе бригады грузчиков. Кстати, одни из первых трёх работали даже без офиса.
    Расходы на продвижение сайта по грузоперевозкам могу подсказать. Реклама в печатных изданиях - цена известна. Доля такой компании от заказа 15-20%. Остальное - водителю.
  3. Mobibo

    Mobibo

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Это если на местном уровне возить, а если на федеральном avtodispetcher.ru Вам в помощь Изображение
  4. habrav

    habrav

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо Mobibo
    Хотя взгяд несколько со стороны, но тоже полезно.
    А есть здесь кто нибудь, непосредственно от этого бизнеса?
  5. Highwayman

    Highwayman

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я работал в такой конторе несколько месяцев - это дорого. Напр,, вы отвезли груз, а вам за перевозку не заплатили, пришел водитель с монтировкой. Ваши действия, нормальная сумма может доходить до 50 000 за рейс. А если Вас не раз кинут. Конечно деньги вы потом получите от заказчика (через суд и полгода), но водитель всем расcкажит о том, что вы не умеете бизнес везти. В обороте деньги должны быть и не малые 500 000 - 3 000 000. На несколько сотен тысяч легко попасть можете. С новичками никто по предоплате работать не будет. Есть конторы которые и по 20 000 0000 торчат в долгах они вам с радостью дадут отвезти свой груз, только деньги потом будете через суд получать.

    Фирма была не моя, директор на Лэнд крузере ездил, офис в собственности. Денег у него было намерено, все думал что еще купить. Заработал он их кинув кого-то, потом больше года скрывался, а тех кому должен не стало. Вот он секрет бизнеса (взять в долг и забыть отдать).

    Нужно уметь работать с дебиторской и иметь деньги в обороте. Если нет (офис, сайт и операторы на телефоне) от разъяренных водителей не помогут. И не думайте, что вас защитит менеджер.
  6. Blugerman

    Blugerman

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По поиску клиентов - наберите в яндексе "попутный груз". Вылезт масса сайтов. Попробуйте там порыться, мне в своё время удавалось. У приятеля была личная фура, я ему помогал таким образом с клиентами.
  7. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нормальная отрасль. Менеджер-международник со стажем более 3х лет
    Нюансов хватает. К примеру сейчас хачики платят за яблоки с Варшавы на Москву на 100-200 гринов больше чем обычные рефовые грузы и налом, но кидают (не всех и не всегда, но бывает...)
    Пойск клиентов- крупные логистические компании и обзвон прямых заказчиков. По 100-150 звонков в день. Многие просят выслать коммерческое предложение или предлагают ставки ниже чем по которым работают. Распространены откаты. перевозчиков обычно цепляют на транспортных биржах.
    Хороший заказчик+перевозы которым нравится груз способны вас кормить с минимальным вашим участием. Одна машина на плече Варшава-Москва приносила в среднем 100е в неделю- пришёл на работы, всех кто в рейсе обзванил, получил втык от заказчика, передал его перевозчику в более дипломатичной форме, собрал предложения заказчиков и раскинул по заинтересованным перевозчикам и всё...
    Ну ещё заявки и счета сделать. работа была не бей лежачего- у зака шли сотни машин в неделю и другие грузы были не нужны.
    нервотрёпки хватает-звонят и на выходные и в 3 ночи- процесс идёт...
    Было такое что машины за опоздание штрафовали на 100-200е и я перекрывал их со своих денег, не оплачивали простои и я платил со своих (накидывал по 20-40 евро к следующим рейсам), но бывает что и я штрафую а меня нет. самый крупный штраф-400е (машина шла за 1050).
    Суммы влёта- у нас было очень хорошая сумма перекрываться. Она помогла на этапе становления фирмы (мы оплачивали быстрее чем нам) но держать оборотные суммы бессмысленно. 100 машин в месяц по 2000е за машину с оплатой 20 банковских дней по оригиналам доков (сейчас так большинство платят у международников)- 200 000+10 000прибыль. Просрочка оплаты на неделю +50 000е... Нервный перевоз за неделю мозги выест))) меня угрожали убить, побить, надругаться))) Но без опыта в сфере даже не думайте- устройтесь куда нибудь на оклад, познакомтесь с людьми, натырьте клиентов и линяйте. Только следует учесть- заказчик работает с фирмой или с менеджером. Есть и такие и такие)
  8. habrav

    habrav

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо всем!!!
    По немногу начинает складываться картинка. Понравился пост от Aleister. Жаль, что ответ был в основном по международной перевозке. Но все равно содержательно.
    Если есть еще желающие помочь информацией, буду рад. Да наверное и не я один. Наверняка еще кому нибудь пригодится.
  9. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если есть вопросы-пишите))
    Если брать перевозки внутри страны и междугородние есть кое-какие отличия в работе:
    1. на международных вы более защищены (CMR-страхование) и более дисциплинированные водители. Я работал внутри РБ и чуть внутри РФ (разгрузить российский филиал надо было. Менеджеры зашились). Меньше всего кидков внутри РБ(крупных. Крысятничают почучуть...)- всё дёшево и оперативно решается через суд. (У знакомых сейчас 5 дел весит)
    2. Внутри страны приходиться для пропитания себя держать в рейсе больше машин. Т.е. более быстрый темп работы (Но всё зависит от расстояния). Внутри Белорусии машины из конца в конец быстро доезжают. РФ чуть побольше. Не знаю чем закончилось но я прорабатывал заказ с профитом около 10т.р. на рейсе (Москва-Новосиб). Больше всего запомнился запрос на перевозку с Москвы во Владивосток (фурами. да-да). Что самое интересное такие перевозчики есть.
    3. Менеджер по РФ должен шарить где его машину хотят штрафануть по вине зака и надо согласовать взятку, а где дурит водитель (транспортная инспекция, перевесы, перегрузы...). Иногда заказчики умышленно перегружают машину и соглашаются на взятки/штрафы. Кстати на этом зарабатывают- 5-осному надо 300е на взятки/штрафы, а 6-за полтиник договаривать (алюминий в бабинах возили. По осям не становиться)- следовательно 5-осникам сразу 300 в зубы и отстань, а 6- иди договаривайся))) Заказчику пофиг-оси не пересчитывает. На международных тоже пытаются дурить "А я таможеннику дал 50евро"))) или при опоздании отмазываться. Ну тут уже по ситуации- если водитель делает 50 рейс и говорит что надо 50евро- я могу и подтвердить не совещаясь с заказчиком. А когда звонит и говорит что надо 50евро т.к. непорядок в доках (ха 3 раза) или что бы не досматривали (ну а мне то какое дело. Ну потеряет часа 4))) и едет в первый раз...
    4. Ещё среди перевозов есть сволочи-необыкновенные (обыкновенные тоже есть) с ними 2 проблемы: или берут на 1 машину 5 заявок и перед самой загрузкой говорят типа "Извини-сломался" (заявки факсовые, ты ему ничего не должен обычно дабы удержать... да и удержать не по закону(РБ)-не буду писать нюансы. Вдруг у вас по другому.) выбрав более выгодный груз или (что хуже) стараются выйти напрямую на заказчика. Особенно это раздражает когда снимаешь хорошие деньги и заказчик не на откате, а ему предлагают перевозить за деньги на половину твоей комиссии меньше((( В международных
    Заказчики тоже разные- есть просто благородные))) Так вышло что пол года девчёнки с фирмы работали со всем объёмом и не много снимали, а потом ставки упали и им оставили прежнюю цену (стали снимать много деньга). К заказчику полезли другие фирмы на что он сказал "А чтож вы когда нам было фигово так с нами не стремились работать". Но такое редко. Хороший случай-заказчик который не следит за динамикой цен))- у таких обычно объём грузоперевозок не сильно большой, прибыль от продажи груза большая и они не жадничают(хотя в принципе чего жадничать-самое квалифицированное обслуживание).

    Нюансы работы с разными категориями грузов в процессе работы всплывут.

    Кстати это бизнес на который все имеют своё мнение (заказчик и перевозчик)- я просто уверен что сейчас повылазят форумчане что дружно скажут что посредники в этом нафиг надо. Что самое интересное- большинство таких переплачивает но твёрдо верят что экономят)))

    Ещё не надо стараться заработать много на машине- я сторонник работы объёмом. лучше я 500е заработаю на 10 машинах, чем 200 на двух. Кстати тактика себя оправдывала- при колебании цен получалось ещё 10-20 машин по старым тарифам прогнать (+на счёт)))

    И надо найти кого-нибудь из внутри российских менегеров- узнать в каком положении рынок (раком или поза поблагороднее...)
  10. fin109

    fin109

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне та-же идея в голову пришла!)
    Только, у меня проблемы с подсчетом рентабельности))
    А какой город-та?))) Если не слишком далеко, и у нас все получиться, то впоследствии можно что-нить типа партнерства организовать... скинутся на аренду склада и кроме перевозок еще, например хранение организовать, или что-то типа перевалочной базы..)))
  11. fin109

    fin109

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Aleister
    Вы очень даже доходчиво все описали!)
    Только, мне кажется, что и автор этого топика, и я пока не собираемся выходить на уровень междугородних-международных перевозок. Пока, как я понял автора, у нас в приоритете выход на рынок городского - областного масштабов ( проверить рентабельность этой сферы, и наши возможности).
    Хотя, конечно-же, хотелось бы вылезти на "международный" рынок))
  12. Gexogen

    Gexogen

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если иметь хорошую базу клиентов, на проценте можно не плохо заработать.
  13. pashket74

    pashket74

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    боком сприкасался с этой темой.
    ИМХО - на городкие перевозки тратить времени нет. не монетизируете затраты. Как минимум - РФ. заработок - с хороших заказчиков получить побольше, обналить, перевозчику поменьше отдать, еще процент с водителя с этой суммы получить. Ну и что то как то по наслышке слышал диспетчерские конторы основной хлеб на возврате НДС делают. Очень прилично получается, если кто знает - отпишитесь насчет схемы. старттопику интересно будет.
    Но - ИМХО - съеденное направление. в связи с кризисом - работы поубавилось существенно у всех, заказов мало, платят - КРАЙНЕ плохо. Но если наработать жирных заказчиков - можно на хлебцы с маслицем получать.
  14. ElenaAndy

    ElenaAndy

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаем Вашему вниманию базы данных клиентов, нуждающихся в грузоперевозках по городам России. Всего около 250 000 клиентов, более 100 баз с оборотом каждой базы от 300 000 руб. до 35 000 000 руб. ежемесячно. В каждой базе в среднем около 2 000 клиентов. Стоимость базы составляет 5-10% от грузооборота базы в месяц. Общий оборот по всем базам составляет порядка 2 000 000 000руб. в месяц. Если наше предложение Вас заинтересовало или появились вопросы, обращайтесь, пожалуйста. Удачи Вам и Вашему бизнесу! [email protected]
  15. Alex19821982

    Alex19821982

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Этих безсмысленных прокладок уже больше чем перевозчиков и заказчиков))))
  16. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну а почему тогда заказчики и перевозчики продолжают пользоваться услугами "бессмысленных прокладок"?
    Аутсорсинг? Неспособность перевозчиков самостоятельно закрыть тендеры и контракты? Должна же быть какая-то причина. не?
  17. Alex19821982

    Alex19821982

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну а почему тогда заказчики и перевозчики продолжают пользоваться услугами "бессмысленных прокладок"?
    Аутсорсинг? Неспособность перевозчиков самостоятельно закрыть тендеры и контракты? Должна же быть какая-то причина. не?
    Причин много. Из тех которые я знаю:
    1. Большинство перевозчиков - простые мужики - роботяги, сейчас многие из деревень набрали авто кто в кредит, кто ещё так насобирал назанимал, они сотовый ещё не полностью изучили не говоря о компьютерах и интеренте + манера общения с клиентами. Посмотрите как логисты общаються и представьте как простой водитель, менеджер не с одной стороны так с другой залезет (грубо и про мыло писать не буду), а водитель если что - то не понравилось одним словом разговор закончит и всё.
    2. У некоторых водил нет ни ИП ни ООО, про расчётный счёт и НДС они тоже не знают, так может пару рас про это слышали. А многие клиенты оптовики, а оптовая продажа это НДС ну и т.д....
    3. Обналичка - это отдельный разговор. Простой водитель до этого не додумается и не каждая ТК это будет мутить. А прокладка которая не имеет не водителя, ни авто, а денег хочется идёт на всё и под любой угрозой в том числе и уголовной ответственности.
    Ну и т.д.
  18. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот видите сколько причин: если подытожить и чуть расширить:
    1. общаться нормально не умеют и в законодательстве/документах часто не шарят. Тут экспедитор такое же благо как и бухгалтер. Только личный специалист не всем по карману. Я работаю только на международных- тормозов и плугов и тут хватает (и чем глупее- тем умнее себя считают). Уровень внутренних перевозчиков могу только представить.
    2. с определённого объёма (скажем машин 30-40 в неделю на длинном плече... к примеру Берлин- Челябинск) гораздо клиенту проще работать с парой экспедиций чем с сотнями перевозчиков. Или клиенту надо увеличивать штат собственных специалистов. Но в отличие от собственных специалистов- экспедитор всегда держит нос по ветру и чётко чувствует рынок. Отсутствие оклада стимулирует)) Своего рода аутсорсинг. Даже банально проверить местонахождение машин- проще у меня узнать на каком этапе все 10 чем обзвонить 10 перевозов.
    3. даже достаточно крупный перевозчик ставит свои интересы гораздо выше интересов клиента. Для экспедитора клиент важнее. У перевоза сломалось авто- не почешется замену поискать. Экспедитор со своих доплатит, но не допустит срыва.
    4. в перевозках консолидированных грузов через склад и эм... типа мультимодальных (Испанию, Францию и т.д. дешевле довести до Варшавы, а там перегрузить на рос, бел или польскую машину) перевозам почти нет места (только прибалты выгодно отличаются перегружая на своих же складах из своей машины в свою же)- сотни экспедиторов занимаются сборками и перегрузами. А это приличное кол-во машин которые не способны уже идти на погрузку в ту же Италию но продолжают возить тот же итальянский груз только из Польши или Литвы.
    5. У меня регулярно бывает ситуация когда моя ставка перекрывает средне рыночную на достаточную сумму что бы перевозчик отказался от уже взятой заявки, выплатил штраф за срыв и всё равно остался в плюсе. Часто перевозчики не способны ответить на простой вопрос: "сколько надо денег?". Любой экспедитор сходу к средне рыночной добавит себе на карман+ за сложность (если такая имеется) и даст ставку. Есть груз, ставка, машина- от этого можно плясать. А вот конечный исполнитель не может дать цену за свою работу. Я не знаю что бы было если бы исчезли все экспедиторы... наверное ровно на такое же кол-во увеличился штат перевозчиков и грузоотправителей. Закон сохранения массы: мы делаем свою работу и если нас не будет- кто то всё равно её будет делать.

    Достаточно давно работаю и по личным наблюдениям: нормальный перевозчик никогда не обзовёт экспедитора прокладкой или прилипалой. Он или согласен на условия заявки или нет. А вот дармовозы с одной-двумя машиной любят иметь своё мнение и всем его рассказывать попутно пытаясь кинуть экспедитора, выйти напрямую и т.д. Нормальный специалист с такими работать не будет. Вот буквально недавно один такой считающий что экспедиторы зло потерял свою машину... ему не нравилось сколько я на нём зарабатываю и он считал себя очень умным. В итоге ездил дешевле средне-рыночных ставок (на нём продолжали зарабатывать не так прозрачно как я, но не меньше), а потом его ещё и кинули. Работал бы со мной- уже бы авто поменял на более приличное и думал об увеличении автопарка (как его коллега с которым он начинал). А так- на рынке труда появился ещё один водитель.
  19. Alex19821982

    Alex19821982

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Красиво пишите))) Если так то хорошо, но большинство наших (с Екатеринбурга) транспортных компаний, где их реально уже чуть ли не больше чем перевозчиков, которых я и называю прокладками и разговаривать не умеют, и машины отследить не могут (могут за день - два когда авто в рейсе ни разу не позвонить и не уточнить что как доставлен груз или нет и т.д., а в худшем случае и до них не сразу дозвонишься, а при возникновении простоев и других их косяков, могут просто трубку не брать))) Есть просто не компетентные логисты, которые прработав год, думают, что перевозчик не тратит деньги полученные от них не на заправку ни на ремонт, а всё складывают в карман))) и т.д. Максимум что могут это заболтать заказчика и сделать обналичку денег, вот их я и называю "прокладками".
  20. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    C Еката и Челябинска брал грузы у питерских экспедиторов... но если у вас всё так плохо- должны появиться серьёзные конторы и постепенно отобрать хлеб у "прокладок"))) а почему перевозчики позволяют им существовать?

Поделиться этой страницей