1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Запчасти для бытовой техники

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Смотрите, какую мощную и красивую идею реализовали в США.

    Упрощенно, задача бизнеса – найти потребность и удовлетворить ее. Вот вам мега-потребность, которая буквально перед глазами у миллионов людей и на которую целую вечность никто не обращал внимание!

    Сейчас в каждом доме есть как минимум несколько единиц бытовой техники – от электрочайников до пылесосов. Это и понятно: во-первых, двадцать первый век на дворе, во-вторых, магазины «Эльдорадо» на каждом углу.... Прогресс окружает нас со всех сторон, и это замечательно. Но по большому счету вся техника одноразовая, сломалась - выкидывай. Как одноразовая? – удивитесь вы, – есть же мастерские по ремонту бытовой техники! Да, есть, соглашусь я, и сгоревший мотор стиральной машинки вам, конечно же, заменят. Но я не про это. ))

    Все сталкивались с обычной житейской ситуацией: потерялась крышка от кофеварки, сломалась кнопка на двд-проигрывателе, порвался шланг от пылесоса, треснул дисплей домашних электронных весов, разбился пульт от телевизора, сгорел нагревательный элемент в чайнике, и т.д. и т.п.... Бывает миллион подобных ситуаций, когда достаточно дорогой прибор еще вполне работоспособен, но не хватает какой-то мелкой, часто буквально копеечной, детали... В девяти случаях из десяти вам нигде не смогут помочь. Ни в мастерской, ни в гипермаркете электронике вам не продадут заевшую кнопку для чайника... Варианты - паять кнопку самостоятельно или художественно заматывать ручку изолентой - подходят не всем, а выбрасывать чайник «Филипс» за $90 жалко...

    Снова аналогия с автомобилями. Если сгорел моторчик дворников, никто же из-за этого не будет выбрасывать машину? Есть отработанная система покупки запчастей, существуют полные и подробные каталоги автозапчастей – без проблем можно найти любую деталь практически для любой машины.

    Эти простые рассуждения и легли в основу работы компании Partsearch Technologies. Основатели фирмы решили, что потребителю явно необходим продавец, у которого можно без проблем купить любую деталь или аксессуар к любой бытовой технике. Замысел грандиозный, с учетом того, что на каждом локальном рынке представлено несколько сотен брендов, суммарно выпускающих десятки тысяч наименований техники! К слову, именно в этих цифрах ответ, почему розничная торговля равнодушна к проблеме: слишком уж сложно хранить и продавать миллион мелких деталей, вдобавок мало востребованных.

    За десять лет существования Partsearch составили обширный каталог бытовой техники, представленной на рынке США, и по каждой модели дан полный перечень комплектующих. Введите в
    строке поиска какого-нибудь производителя – и увидите, для каких моделей можно подобрать детали.. И любую из этих деталей можно заказать! Доставка – 4-6 рабочих дней.

    Работа выполнена титаническая. У каждого производителя своя номенклатура комплектующих, часто запутанная и нелогичная. Никто и никогда не сводил воедино базы данных по тысячам различных приборов. Можно сказать, что разрозненный и хаотичный рынок запчастей был впервые обобщен и систематизирован. Именно это и отражено в названии компании: Partsearch Technologies – технологии поиска запчастей.

    В своих интервью создатели Partsearch Technologies рассказывают, как сложно было «достучаться» до производителей – компании не хотели идти на контакт и раскрывать свою техническую документацию, часто просто не понимали, чего от них хотят... Ритейлеры бытовой техники также без энтузиазма воспринимали предложения по сотрудничеству. Но владельцы Partsearch Technologies были настойчивы, и овчинка стоила выделки!

    Сейчас в каталоге ок. 8 млн. деталей, посещаемость сайта до 50 тыс. человек в сутки, а ежемесячный оборот превышает 5 млн. долларов.

    Partsearch Technologies – по сути, виртуальная компания. Своих складов, офисов или магазинов она не имеет. Оплаченные заказы просто передаются производителю, доставкой занимаются транспортные компании. Но именно Партсерч создала организованный рынок покупки-продажи деталей и, управляя им, зарабатывает деньги. Хорошая идея, хорошая реализация.... ))
  2. Javaro

    Javaro

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В Америке нет сервис-центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт техники? [​IMG]
    В фирменных сервис-центрах вроде должны быть все запчасти...
  3. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    незнаю как в америке,а вот в россии с мелкими запчастями(кнопочки,плассмаски,ручки) проблемы.и проблемы большие.

    пару месяцев назад мне отдали перфоратор МАКИТА.профессиональный:) просто так отдали...типа мощность потеряла.для меня, мне её починили.и работает очень даже хорошо....но для клиента такой ремонт на подходит.и такое изделие я никогда бы не выпустил бы из мастерской.
    а еслиб были оригинальные детали,то можно былобы или заработать (неплохо) на ремонте,или на продаже:)
  4. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да. Есть такая не решенная проблема.
    Видеокамера JVS. Этим летом в отпуске. Потерялась/сломалась деталька удерживающая валик лентопротяжного механизма. Размер - чуть меньше спичечной головки. Ремонт - ОТ 2 500 руб. В дополнение. Пора менять аккумулятор. + 3 500. Итого: половина стоимости новой камеры. Т.е., проще выкинуть, чем вернуть в нормальное состояние.
  5. ilgiz

    ilgiz

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я бы занялся торговлей, если поставщики были местные российские! Из-за границы везти будет мне кажется дороже.
  6. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как вы заблуждаетесь.
    Возьмите цены на металл весной 2008 года. Посмотрите на цены на международном рынке.
    Боже, храни всех от Российских поставщиков!
  7. тепловоз

    тепловоз

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    на любом радио рынке есть огромная куча запчастей.Вот только если сломается видеокамера,я в нее не полезу,а отнесу в сервис,там мне могут сказать,все что угодно,я поверю.Но даже если мне назовут запчасть,я буду ждать пока ее привезут и заменят.Думаю запчасти будут востребованны только сервисными организациями.И опять же,продам я датчик,а мне принесут назад и скажут,что он не работает!я его не проверю!либо принесут такой же сломаный и ..
    Думаю данный бизнес пойдет только при наличии бизнеса связанного с этими запчастями.
  8. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хорошая идея.
    Есть кофеварка без колбы, к блендеру сломалси 1 из ножей, в керхеле улетел пусковой кондёр (ну это решается аналогом), в смарте улетел кнопочный блок (к смартам и кпк фиг стилус и батарейки найдёшь [​IMG] ), в эксцентриковой шлиф ашинке изнашивается липучка (куда круги клеятся...)... К цифровику был дурной разъём на проводе- еле замену нашёл, в муз.центре рипит 1 колонка (я впринципе догадываюсь отчего :[​IMG]). Ужас блин сколько разной фигни поломатой...
    Нам тоже нужен такой сервис
    Но выбор там всё же ограничен...
  9. DmitriyK

    DmitriyK

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю девиз современных производителей: "общество потребления-прибыль корпораций". Ресурс современной техники всего несколько лет, делается это для того, чтобы потребитель все время тратил деньги, покупал новое, ничего не ремонтировал. Все детали по частям стоят дорого даже при поставке с самого завода, либо ставятся невыполнимые для простых потребителей условия(мин. партия от 1000шт. и т.д.). Короче, никакого ремонта-только новьё.
    Единственное какой рынок здесь свободен-это б/у.
    Только боюсь объединить его будет еще сложнее.
    Думаю было бы осуществимо объединение рынка б/у только по дорогим позициям и на определенный регион. Т.е., например, в городе А есть недорогой ноутбук со сломаной матрицей, его цена в таком виде 2-3т.р., ремонт матрицы от 10т.р. и такой ремонт не выгоден, а в городе Б есть такой же ноутбук, но с дохдой мат.платой и с ценой в таком виде в 1-2т.р. и невыгодным ремонтом от 12т.р. Все это объединяется на взаимовыгодных условиях и что-то получается.
  10. stalnoi

    stalnoi

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сталкивался с ремонтом бытовой техники, электроники-действительно запчастей не найти, бывало надо заменить мелочь которая стоит копейки, а приходилось платить за работу в 7-8 раз больше чем стоит деталь.
    Да и сейчас на бритве тример сломался, его надо просто купить и вставить, даже прикручивать не надо, но думаю выгоднее будет папользоваться еще пару месяцев да купить новую бртиву.

    Согласен с DmitriyK по поводу потребления, были в истории всемирные заговоры промышлеников, возможно тот же случай. Говорят про антимонопольные комитеты, а кто его знает чем они занимаются, тем более что соблазн там велик.
  11. dimon77

    dimon77

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    на этой идее половина небизвестного рынка караваевы дачи в Киеве работат. [​IMG] идея рабочая ,но орагнизовать у нас -это титанический труд будет , хотя наверно проще чем в америке.
  12. Alex787

    Alex787

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. а не подскажите где можно брать эти запчасти)?
  13. aayakov

    aayakov

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  14. Jekson

    Jekson

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Я давно занимаюсь ремонтом бытовой техники, на данный момент занимаю должность технического директора в гарантийном сервисе, и могу со всей ответственностью сказать, что для России данный вариант это практически нереален. При производстве линейки техники идет закладка комплектухи 5-10 процентов для реализации гарантийного ремонта, все остальное это китайские аналоги, которые выпускают только под дорогостоящую технику, расходку по типу фильтров, шлангов и т.д. мы рассматриваем. Поэтому на чайник под громким названием Bosсh никто и никогда не вышлет вам крышку, разве что вы заплатите стоимость нового чайника, его об колено пополам, а вам новая крышечка ;о). Сейчас, если что то и получается отремонтить, то в основном с разборов списанной техники.
  15. ladika

    ladika

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Отличный бизнес,потому-что любая техника будет ломатся!А запчасти надо всегда!
  16. Арктур

    Арктур

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Только перспиктывы -50/50. Пару лет назад покупали технику, сломалось что-то сейчас, а детали на него и производитель уже не выпускает, было такое и с мобилкой и с бойлером...

Поделиться этой страницей