1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Заработок на оптимизации свадебного бюджета

Тема в разделе "Бизнес-идеи без финансовых вложений", создана пользователем Journalistka, 18 дек 2014.

  1. Journalistka

    Journalistka

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Свадебная индустрия стабильно процветает, деньги текут рекой, так почему бы не запустить собственную руку в этот неиссякаемый поток? На первый взгляд кажется, что все ниши уже заняты. В каждом городе наберется с десяток свадебных агентств, пара сотен фотографов и видеооператоров, множество организаторов, ведущих и производителей свадебных аксессуаров. Для того чтобы предложить в этой области что-то новое и прибыльное для себя, нужно совсем немного: просто держать руку на пульсе и знать обо всех занятых в бизнесе фигурантах.

    Попадая в распростертые объятья свадебного агентства, невеста только и успевает, что раздавать залоги. Система взаимовыгодного общения между агентством и непосредственными свадебными работниками приводит к тому, что фотографа ниже определенной цены агентство просто не предложит, а банкетные залы будут стоить колоссальных денег. Агентства предлагают услуги пакетами, и молодые уже не вольны выбирать что-либо сами, только список услуг, в котором их устраивает большинство пунктов. Тем не менее, безразмерный бюджет на свадьбу существует только в мечтах невесты, поэтому редкая пара откажется от возможности сократить расходы.

    Как же заработать на этой ситуации? Все просто. Предлагайте молодоженам оптимизировать свадебный бюджет. Чтобы делать это эффективно, вам и придется держать руку на пульсе. Вы должны быть в состоянии заменить популярного фотографа менее раскрученным и оттого более дешевым, но не уступающим в профессионализме. Или, например, предложить вместо ведущего, которому платят в основном за имя, другого мастера, чья цена ниже в 2-3 раза исключительно из-за его меньшей публичности и отсутствия громкого имени в шоу-бизнесе.

    Отдельная тема − свадебные аксессуары. Специализирующиеся на этом мастерские тоже накручивают цену просто потому, что знают: на свадьбах не принято экономить. Пошить ту же подушку для колец на самом деле довольно просто, и стоить она будет недорого, в то время как подушка с витрины свадебного салона может стать существенной частью бюджета. К той же категории относится декорирование бокалов для молодых, букет невесты и оформление банкетного зала. Чем популярней контора, оккупировавшая данный пункт затрат, тем выше вероятность, что можно найти дешевле и не хуже.

    В идеале ваша задача заключается в том, чтобы вовремя выдернуть жениха с невестой из плотных объятий свадебного агентства и взять на себя львиную долю организационных вопросов, существенно сократив бюджет мероприятия. Для человека, который хорошо осведомлен о свадебном бизнесе в своем городе, это вполне посильная задача. Главное − донести до клиентов, что сотрудничество с вами ни в коем случае не сделает их свадьбу второсортной, а всего лишь поможет им основательно урезать расходы. Говорите с женихом, используйте практический подход и логику, акцентируйте внимание на бессмысленности накруток за престиж − и ваши клиенты будут вам благодарны.

    Ваш доход будет состоять из определенного процента от суммы заказа, который выплачивают вам те, кому вы нашли работу, а также из платы за консультацию от жениха и невесты. В среднем это 5% от общего бюджета свадьбы, который может составлять как 100 000, так и 500 000 рублей. И даже больше.
  2. Kornet001

    Kornet001

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Непонятно, чем описанная идея отличатся от организации обычного свадебного агенства? Только тем, что большинство услуг будут аутсорсинговыми. Это, конечно, уменьшит размер требуемых инвестиций, но и заработки тоже уменьшатся...
  3. Сергей Щербак

    Сергей Щербак

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ОПИСАНИЕ ФРАНЧАЙЗЕРА:
    Бюро переводов «Азбука» – это компания, работающая на рынке языковых переводов и сопроводительных услуг. Привлекательность бизнеса обусловлена тем, что переводческие услуги востребованы широким кругом потребителей: организациями для ведения международной деловой активности, а также населением при организации заграничных поездок с любой целью, от туризма до выезда на работу, учебу и ПМЖ. В условиях глобализации современного мира спрос на переводческие услуги стабильно растет, увеличивая емкость рынка.

    Специфика бизнеса «бюро переводов» не позволяет предоставлять исключительно дистанционные услуги. Обслуживание, в первую очередь, частных лиц требует открытия офисов для приема «живых» клиентов. В этих условиях стратегией развития компании «Азбука» выбрано построение сети представительств, работающих по системе франчайзинга в соответствии с уже сформировавшимися стандартами ведения продажи и обеспечения качества.

    Мы приглашаем партнеров создать с нашей помощью действующий бизнес в своем регионе. Наличие четкой модели ведения бизнеса, отсутствие значительных стартовых затрат и качественная поддержка со стороны франчайзера позволяют открыть офис в сжатые сроки (1-2 недели) и быстро вывести его на точку безубыточности (2-3 месяца).

    Особенно интересно и выгодно наше предложение партнёрам у которых есть действующий бизнес. В таком варианте бизнес с первых дней приносит прибыль При этом запуск совместного проекта упрощается и значительно сокращает инвестиции.
    Для открытия и плодотворной работы нового, дополнительного к основному бизнесу, направления достаточно иметь в офисе необходимую орг.технику, интернет и телефон. После оплаты паушального взноса (размер стоимости зависит от численности населения города, объёма рынка и конкурентности региона) предоставляется модель бизнеса, обучение персонала, создаётся и активно рекламируется страничка на сайте и система контроля и учёта выполняемых работ.

    Стоимость франшизы в городах:
    Москва, Санкт-Петербург - 20 000 дол. США
    города с количеством населения выше 1 млн. человек – 10 000 дол. США
    города с количеством населения ниже 1 млн. человек - 1000 дол. США

    ГАРАНТИРОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ:

    Уже готовый «раскрученный» главный сайт бюро переводов «Азбука», на котором для франчайзи создается персональная страница(+ персональный сайт визитка для индивидуального продвижения). Сайт продвигается во всех крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google);
    Готовая концепция ведения бизнеса, включающая единую для всей сети ценовую политику, план маркетингового продвижения офиса, стандарты выбора, оформления и оборудования помещения, руководство по подбору персонала;
    Партнерские цены от франчайзера на услуги перевода, позволяющие при их перепродаже конечному клиенту достичь рентабельности бизнеса франчайзи на уровне 60-200%;
    Возможность совмещения бизнеса «бюро переводов» с другим существующим бизнесом по оказанию услуг, таким как туристическое агентство, агентство недвижимости, юридическая компания, интернет-кафе и т.п.;
    Комплексное обучение самого франчайзи и его персонала принципам и стандартам работы бюро переводов (длительность обучения – 3-5 дней), консультации по организации работы как на момент открытия офиса, так и на протяжении всего срока его работы. За каждым офисом закрепляется персональный менеджер поддержки, являющийся «единой точкой» контакта с франчайзером по всем вопросам;
    Корпоративные цены на изготовление рекламной продукции, баннеров, визитных карточек и пр.;
    Систему учета финансов и контроля за персоналом.


    УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ:
    Стоимость франшизы
    от 5000 долларов
    Роялти(ежемесячно)
    5% от оборота
    Лицензирование деятельности
    не лицензируется
    Форма собственности
    ИП патент, ООО
    Количество наемных сотрудников
    от 1 человека
    Помещение
    от 15 м.кв

    ЧТО ВХОДИТ В СУММУ ИНВЕСТИЦИЙ:

    Стартовый (паушальный) взнос расходуется на:
    разработку персональной страницы франчайзи на сайте с ее продвижением в поисковых системах;
    разработку персонального сайта визитки;
    разработку персонального маркетингового плана;
    разработку рекламных макетов;
    предоставление персонального менеджера поддержки;
    выезд на место менеджера по развитию для запуска офиса;
    оказание языковых переводов для франчайзи по корпоративным ценам;
    организацию работы офиса;
    помощь в подборе персонала;
    обучение и стажировка франчайзи и его наемных сотрудников (до 3 человек);

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ФРАНЧАЙЗИ:
    Мы заинтересованы в сотрудничестве с эффективными и мотивированными людьми. Вы – наш франчайзи, если:
    Вам интересно работать с известным брендом;
    У вас активная жизненная позиция и деловая хватка;
    Вы хотите запустить управляемый и успешный бизнес, умеете организовать и спланировать работу;
    Вы готовы соблюдать стандарты работы франчайзера Бюро переводов «Азбука».




    С уважением,
    Сергей Щербак
    коммерческий директор
    бюро переводов
    Азбука
    +7985 851 6546
    +7925 917 0121
    [email protected]
    Skype: sergei_shcherbak

Поделиться этой страницей