1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Любая деталь на заказ

Тема в разделе "Реализованые проекты реальные люди, реальные факты", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Будет неплохо, если хотя бы тезисно выложите в теме... [​IMG]
  2. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ок.
    Была потребность в небольшом объеме работ с применением:
    -лазерной резки стали и алюминия
    -гибки металла
    -сварки
    -порошковой окраски
    -токарно-фрезерных работ

    1. Фирмы, которая позиционирует себя именно как изготовителя любых деталей в любых объемах, не существует (или мне не удалось ее найти).
    2. Заказ на такие работы можно попробовать разместить
    - на заводе, но более-менее крупному предприятию неинтересно возиться с мелочевкой. Поэтому определена минимальная стоимость работ. Мне попадались цифры от 10000 до 50000 руб.
    - на фирмах имеющих в собственности или арендующих (в подробности не вникал) один-два станка, в частности лазерный. Тут возникают сложности с материалом. Ходовые вещи (сталь 1…3 мм, оргстекло) обычно есть. А что-нибудь другое, например алюминий листовой, или профиль приходится или самому покупать и привозить или платить за доставку изготовителю. В двух фирмах сталкивался с тем, что станок лазерной резки сломался. Внезапно. А это не домашний пылесос отремонтировать. Это надолго. Или менеджер, который заказом занимается, сессию сдает в институте. В другом случае, сотрудник вообще уволился без предупреждения и директор честно сказал, что все заказы обработать фирма не успевает, и выполняет только самые выгодные (мой в это число не попадал). Сейчас там дела наладились, работаем. Потом лазером вырезали, так станочник с гибочного станка на работу не вышел. Два дня ждали, потом нашли кого-то, согнули. Сварку выполнили без происшествий. Но тут выяснилось, что красильная камера на всю неделю заряжена желтой краской. А мне белая нужна, причем матовая. А мы должны заказчику смонтировать конструкцию послезавтра. Поэтому забираю железки у одних и везу другим красить. В этот раз все нормально. А следующую партию на покраске подпортили. И брачок обнаружился только на объекте у нашего клиента.
    - еще можно заказать изготовление деталей в рекламных агентствах (которые рекламными конструкциями занимаются). Но там вообще сказка. Легко завинчивают двойной или даже тройной ценник от заводского прайса. И вообще, им похоже хватает заказов на световые короба и прочую наглядную агитацию. Поэтому большого интереса не проявляют. Да и собственного производства у многих РА нет. Передают заказ опять же на завод.
    3. Как ни странно очереди существуют и в наше время. На некоторых предприятиях предупреждали, что заказов у них на две, а то и на четыре недели.
    4. Вариант с «дядей Васей» вообще не рассматривал.
    Вот такие существуют сложности.

    Если у заказчика нет опробованного чертежа, а есть только эскиз и то, приблизительный (как у меня например было), то без технолога не обойтись. Подскажет, что можно сделать, что нельзя, а что можно, но дорого и бессмысленно. И как лучше сделать.

    По поводу доставки. Существует множество транспортных фирм (Грузовозов, Автотрейдинг, Бизпак). Как правило быстро и задешево можно доставить только в областные города. «Глубже» или дорого (Бизпаком хоть в любую деревню), или долго (почта России). Что поделаешь, это не Америка.

    Договора. Ессстественно. Причем с полным комплектом подписанных заказчиком чертежей в приложении. Чтоб претензий потом не было необоснованных.

    Программку американскую скачал, поюзал (насколько смог разобраться). Занятная вещь. Если б еще на русском была… Простенькие изделия можно начертить, да еще ограничения технологические «зашиты». Особая фишка – окно с 3D моделью детали. Сразу видишь, что по твоим чертежам получается.
    Вообще, считаю что в этом проекте, сайт – основная часть успеха.

    Вот такие мысли.
  3. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Начинаем эксперимент... Попробуем адаптировать идею в современных российских условиях.Думаю, что имею полное право засветить сайт (пробный камень), т.к. во-первых это прямое продолжение обсуждаемой темы, а во-вторых сайт изготовлен при содействии г-на Admina.
    Насколько серьезно наше предложение ? Абсолютно.
    Буду благодарен за коварные вопросы и критические замечания.
    www.profdetal.ru
  4. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Некоторые мысли по раскрутке / продвижению сайта:

    Здесь.... Здесь... И здесь.
  5. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как и где лучше искать каталоги для регистрации ?
  6. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
  7. Vick

    Vick

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По теме:

    У нас в городе несколько крупных Машиностроительных заводов. Я знаю Нужных Дядей Васей работающих на этих заводах. Мои знакомые не пьющие забулдыги, а высококвалифицированные станочники 4, 5 разрядов! Всем надо кормить свои семьи. При небольшом уровне оплаты труда на заводе они с радостью будут калымить за наличку изготавливая детали на "лево". Был бы только материал и инструмент.

    НО, соответственно, ни каких документов на изготовленные детали не будет.
    Соответственно цена иделий получается гораздо ниже заводской.

    Я сам технолог, конструктор, мастер - любой эскиз разберу, найду ошибки (если есть) - определю какая операция на каком станке должна выполнятся и в какой последовательности.

    На счет доставки и оплаты:
    Единственный работающий вариант на сей день: заказчик приезжает ко мне - забирает детали, отдает деньги (в некоторых случаях заказчик переводит мне аванс на раскрутку производства).
    Как он будет перевозить детали без документов думает заказчик. (Впринципе если вы НЕ физическое лицо вы как-то можете выписать какие-то "легальные" накладные на транспортировку - я слышал про это).

    С иными способами доставки типа БизПака или Автотрейдинг я ещё не связывался и не знаю как они работают, какие документы надо или нет? Надо поюзать и-нет.

    Вообщем, кто заинтересован моим предложением пишите на мыло [email protected]
  8. Frenger

    Frenger

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Отправил запрос с примером изделия мылом.
    По сути идеи - вещь отличная. Сам постоянно пользуюсь услугами мастеров местного завода. Цены вполне приемлемые. Качество тоже отличное. Проблема одна, но существенная - сроки. То материала нет, то основной работой загружены, то заболели, то еще что-нить.
    Попытки найти других спецов результатов не дают пока. При попытке рассчитать стоимость простейшей детали с помощью проги eMachoneShop стоимость вылезает в 10 раз выше местного производства.
    В общем, заказы от меня были бы при условии приемлемого соотношения цены и качества.
  9. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Есть в Питере компания "Ферромет", я у них заказывал оборудование по своим чертежам. Перед этим я провел маркетинг и выяснилось, что по моим чертежам и из нужного материала кроме них никто больше изготовить не может, или ценник выше. И вообще в Питере оказалось мало изготовителей металлоконструкций, причем все они загружены на полную. Сроки - от 2-х недель.

    Чем хорош Ферромет - у них своя база металлопроката, они его продают и в наличии очень много позиций, и еще открыли цех по производству металлоконструкций из своего проката, ну видимо и цена на конечные изделия ниже. Делают конечно несколько топорно и неаккуратно, плюс несколько раз делали невнимательно и делали не то, что надо, но в итоге после моих рекомендаций и совместного обсуждения сделали как надо. Но прецезионные детали я бы им делать не доверил. Так, емкости гнуть, листы резать и варить, точить они умеют, но не более. Внешний вид деталей как из советского прошлого - сразу видно, что людям пох на клиента. Я бы доп. деньги отдал за шлифовку и полировку, мне же это оборудование конечному клиенту отдавать, а они видишь ли это не делают. А не делают потому, что основной массе их клиентов это не нужно. Основная масса клиентов заказывает емкости разные, реакторы, каркасы и т.д., где не нужна ни полировка, ни шлифовка точная.

    А вообще такой бизнес у нас с трудом пойдет если работать со сторонними заводами. У них много заказов на крупное оборудование, которое и дорогое, и сделать его удобнее и проще, нежели точить детальку с допусками в микроны. Либо эта деталька будет стоить больших денег и не будет никому нужна. Другими словами, дешевле, удобнее, проще и может даже быстрее вырезать лист нужного размера, согнуть обечайку, приварить дно и продать емкость за 20000 руб., тем более когда на нее есть спрос.

    Производство небольших деталей и одиночных заказов выгодно только когда все производство на это ориентировано. Вот если бы кто открыл такой цех, вот это действительно было бы здорово.

    И нельзя сравнивать америкосов и нас. У них прибыль в 10% считается нормальной, а у нас за такую прибыль даже пальцем не шевельнут. У них налоги платят, а у нас от них уходят.
  10. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А сейчас вспомнил - знаю пару контор, где сделают прецизионные детали (делают для научно-исследовательского оборудования), но там такие гоблины работают, что мама не горюй. Что такое сроки - они даже не знают... Вечная нехватка кадров. Одно время была идея поднять один из цехов, но у них там отношение к работе по сути не капиталистическое, работягам ничего не надо, никаких устремлений...
  11. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    После двух месяцев работы по осуществлению этой идеи есть основания для оптимизма.
    Заказы поступают совершенно разнообразные. Заводы за штучную и мелкосерийную работу не берутся. Например в ЗИЛе мне однажды ответили, что минимальная партия на прокатку труб - 10 тонн.
    И куда деваться заказчику, если у него небольшой заказ, полный цейтнот, да еще и заказ какой-нибудь необычный ? Короче говоря, заказы идут. Налаживаем отношения с производствами. Софт EMS пока что не востребован. Что прокатит в Америке, то в России... На сегодня вижу основную задачу в приеме на работу технолога. Потому-что и принять заказ надо грамотно и первичную оценку стоимости заказчик хочет сразу получить, да и контролировать ход работ надо.
    Если есть фирмы, оказывающие такие же услуги в других городах, было бы интересно установить связи.
    Благодарю всех, кто предлагал содействие в изготовлении. Сейчас мы отрабатываем систему работы и надеемся в скором времени воспользоваться вашими предложениями.
  12. Bergmann

    Bergmann

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сразу предупреждаю, что все написанное ниже - просто мысль, ничем не подкрепленная:
    Итак, как вариант: создается сайт, не будем пока обсуждать сам сайт, предположим что-то подобное уже существующему буржуйскому. Далее: вся наша многострадальная Родина делится на регионы(по округам, может по областям, но идея понятна), в каждом регионе ищется представитель(желательно житель этого региона, мало-мальски технически подкованный и коммуникабельный, знакомый с производственными возможностями своего региона), для которого, работа будет сводится к поиску производственных мощностей, и налаживанию контакта с оными. Голова(так мы обзовем центральный офис, и не принципиально, где он будет находиться географически) - собирает заказы(она же и поддерживает сам сайт), и распределяет эти заказы согласно географических координат заказчика - этим мы снизим цену заказа в связи с снижением стоимости доставки, снизим опять же сроки исполнения заказа, и существенно расширим ассортимент предлагаемых услуг и охватим большую территорию.
    Да, конечно, все это сыро, я и сам могу назвать на вскидку факторов 20 наверное против такой постановки дела, могу эти 20 факторов и побить, просто писать уже устал [​IMG]. Одно из самых главных - ЦЕНА т.к не секрет, что предположим в той же Москве некоторые работы в несколько раз превышают в цене те же самые работы, но проведенные в регионах. Смысл в том, что работать это БУДЕТ!!! И заработает намного быстрее, чем пытаться из одной точки наладить дело, охватив при этом как можно больше сфер(объять необъятное так сказать). Все это если задуматься смахивает на "Город Солнца", но все взаимоотношения можно(и достаточно не сложно) отрегулировать документально.
  13. Vick

    Vick

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    to Bentley
    Давайте попробуем расценить эту простую деталь.


    [вложение удалено Администратором]

Поделиться этой страницей