1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Наварка автошин

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. welikii

    welikii

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ага ....пробить бы контрактик с каким нибуть автопарком (автобусы,фуры).....и в шоколаде...
  2. Alhimik

    Alhimik

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел [​IMG] киньте на мыло [email protected]
  3. fors

    fors

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
    Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
    Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
    Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
    Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

    Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
    - огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
    - стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
    www.krizis-net.ru
  4. Martt

    Martt

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло! Ещё в 80-е годы люди занимались этим бизнесом, и давно бросили его, когда времена тотального дефицита (а покрышки к авто были супердефицитом!) ушли в прошлое. Делали наварку обычно кавказцы, они или наваривали на месте, или отправляли на какой то специалицированный завод, занимавшийся выпуском шин. Вы вашем "Мудром" посте забыли добваить несколько пунктов, например - не все шины годны для наварки, у шины должен быть ещё вполне рабочий протектор, чтобы наварить на неё. далее - никаких боковых пробоев, иначе не наварить. и самое главно: НАВАРЕННЫЕ ШИНЫ НЕ ПЕРЕНОСЯТ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ! На большой скорости они разбрасывают куски наварки, проще - разваливаются на глазах! Они годны лишь чтобы ездить 80-90 в час. Стоимость наварки сравнима с стоимостью покупки новой недорогой шины. Вам нужна наваренная? Думаю - дураков нет.
  5. Martt

    Martt

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  6. fors

    fors

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопервых эта технология холодной наварки и она отличается от Ваших дедовских методов. По старой технологии колесо шероховалось и ложилось в форму где заливалось жидкой резиной. Эта форма закрывалась и под давлением и температурой 140-150 градусов вулканизировался "формировался" новый рисунок протектора.А в холодной по другому. Протектор он уже готов-он в виде ленты . Он "наклеивается" и температура ниже 105-115 градусов. При этом каркас шины от температурного воздействия не портится.И никакого остаточного протектора быть не должно ))). Во вторых более полная информация представлена на сайте и там написано какие покрышки можно восстанавливать а какие нет. И в третих мы предлагаем восстанавливать шины для грузовиков и джипов, такая резина стоит больше всего и скоростной режим у восстановленной покрышки не должен превышать 130 километров а не 80-90. Такой скорости более чем достаточно для грузовиков. Причем пробег восстановленной покрышки будет равен пробегу новой. Посмотрите стоимость новых автомобильных покрышек для грузовиков и джипов и Вы поймете имеет ли смыл данное направление или нет ).
    Сначала изучите суть вопроса а потом выражайте свое мнение .
  7. kit888

    kit888

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тема по моему мнению рабочая до мозга костей не давно видел программу по ТВ там именно расказывалось о востановлении резины више описанным способом разговор щёл толи о штатах толи о европе но спрос на данные работы был довольно большой
  8. Vivaldi

    Vivaldi

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    До кризиса примерялся, но есть моменты, кот. заставили отложить воплощение. Может позже.
    По порядку.

    Ув. suslovm, в норм. линии львиную долю стоимости должен занимать стенд ультразвуковой диагностики каркаса. Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег.
    То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. этого стенда не имеет. Осмотр визуальный. Со всем вытекающим качеством. Оборудование Китай. Качество - ?. Контора в Приморье, обслуживание -?.

    ............Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел...........

    Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос.
    Производительность-до10шин в смену (8 часов). Возможен двух-трёх сменный график работы;
    - Обслуживающий персонал 3-4 человека;
    - Помещение 200 кв.м., высота от 3.5м;
    - Мощность – до 50 квт.
    - Запас сырья и расходных материалов - прядка 800 шин;
    - Оборудование участков и оснастка - инспекция каркасов, ремонт каркасов, подготовка протекторной ленты, шероховка каркасов, наложение протектора, вулканизация, пневмолиния, а также попутный ремонт и нарезка шин;
    - Затраты на приобретение подобного (данного) комплекта порядка 240000$.
    При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку


    Считайте сами. Какая инспекция каркасов не указывается. Индия - х.з. Ну может чуть лучше, чем Китай. Производительность маленькая. Единственный плюс - большой запас ленты. Правда, что за рисунок, не известно. С вероятностью около 100% предоплата больше половины, да на полгода - думайте сами.

    Martt Для полноты картины скопирую ваше высказывание из вашего поста по ссылке выше.
    Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло!
    Просто очень интересно. Вы так уверенно заявляете, что это все старьё, отрицая ежегодный рост производства востановленных шин в ЕС и всяческое субсидирование правительствами этой отрасли. У вас есть какие-то особенные данные? Так поделитесь. Сразу оговорюсь, эти технологии ничего общего с горячей наваркой не имеют.

    Теперь то, что заставило притормозить с реализацией.

    1. Каркасы. Каркасы, походившие по России, не подходят. Большинство битые, сильно резаные. Для нормальной продукции не подходят. Придется возить из Европы, чем съедается львиная доля прибыли.
    2. Резко упавшая в цене продукция европейских заводов. Видимо начинает сказываться субсидирование. Не помню точно, но разница в цене (на начало августа) продукции с моего планирумого производства и предложения по оптовому прайсу из Германии была уже достаточно не большой. Лента в обоих случаях была Крайбург.
    3. Востанавливать имеет смысл только колеса выше 17 дюймов. Т.е. либо грузовики либо коммерч. технику. 20" колеса для легковых возможно и выгодно, но легковые не различаются на рулевые и ведущие, так что здесь вопрос спорный.
    4. Нужно строить СВОЙ сбыт. Оптовики предпочтут работать с Германией, да и мне это было не очень, а розница это время. Плюс менталитет. У нас пока с подозрением относятся к востановленным шинам. Бедные берут б\у, богатые новые импорт. Так что те, кто ввяжется в это сейчас, будут расчищать дорогу в сознании потребителей для будущих конкурентов.

    Вот примерно так. Может несколько сумбурно, но прошло больше полугода, что-то могло забыться.
  9. levada-iz

    levada-iz

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Идея по наварке хороша особенно в теории когда заинтересованы в реализации оборорудования, но капнув глубже (побеседовав с дальнабойщиками) заметил что многие ездят с перегрузом и что прямо на ходу шины взрываются особенно летом в жару от перегрева, бескамерка более надёжна, найдутся ли те кто рискнёт своей безопасностью. Что касаемо общественного транспорта и там будут ли рисковать здоровьем пассажиров готовых засудить виновных особеннов в наше время. [​IMG]

Поделиться этой страницей