1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Производство прицепов для машин.

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Ferrum, 18 дек 2014.

  1. кот боюн

    кот боюн

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  2. следопыт

    следопыт

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И что, что есть люди в ГАИ и Технадзоре?
    Не важно какие бумажки доканают. Важно, что их "умотаться" и каждая стоит денег.
    Да за одно только внесение изменение в конструкцию потребуется повторная сертификация изделия!
    А сколько таких измениний будет? Ведь нужно будет дорабатывать изделие под потребности рынка...
  3. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    выложите, плиз, фотки прицепа с размерами
    Хочу кое-что прикинуть [​IMG]
  4. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И что, что есть люди в ГАИ и Технадзоре?
    Не важно какие бумажки доканают. Важно, что их "умотаться" и каждая стоит денег.
    Да за одно только внесение изменение в конструкцию потребуется повторная сертификация изделия!
    А сколько таких измениний будет? Ведь нужно будет дорабатывать изделие под потребности рынка...
    пусть будет например 10 модификаций одного прицепа в котором меняется только платформа. вся ходовая базовая часть останется без изменений. "Умотаться" это сколько в штуках? Насчет "стоит денег" представляете каких денег? Я например сталкивался с переоборудованием бортового камаза в миксер, все одобрение обошлось в 800руб. Главное не ссать раньше времени. на счет людей в гаи, попробуйте подъехать на хромой козе с нестандартным вопросом и узнаете о себе много хорошего и нового.
  5. следопыт

    следопыт

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    главное не ссать раньше времени.на счет людей в гаи, попробуйте подъехать на хромой козе с нестандартным вопросом и узнаете о себе много хорошего и нового.


    Вот это правильно! Это уважаю! Надо добиваться своего самостоятельно!
  6. Asiv-r

    Asiv-r

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Одно дело поставить на учет самоделку (которая в единственном экземпляре) и совершенно другое СЕРТИФИЦИРОВАТЬ изделие для пром сборки. Разные вещи, разные цели, блин даже разные ведомства е-мое.
    Есть желание езжай к знакомым в Технадзор и общайся. ГАИ кстати тут вообще ни причем если про сертификацию речь идет
  7. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    там не знают. вообще ни кто ни где ни чего не знает. Asiv-r как(где?) "СЕРТИФИЦИРОВАТЬ изделие для пром сборки"?
  8. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вопрос следует разделить на два:
    1. Переделываем заводской. Сталкиваемся с неразрешимыми проблемами. Например:
    Перевозка грузов
    ПДД
    Прицеп
    Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
    23.1.
    Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

    2. Самодельный прицеп (транспортное средство).
    Произвели для себя. Идём в ГИБДД и получаем направление на малые круги ада.
    Произвели на продажу. Требуется сертификация производства и продукции. Это - большие круги ада.

    Оно вам надо?
  9. Aleister

    Aleister

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я так старался самое важное выделить, а мой пост так урезали)))
  10. кот боюн

    кот боюн

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    в городе, в котором я живу есть компания занимающаяся изготовлением а/м прицепов, начинали они давно, я еще в школе учился, подрабатывал там на летних каникулах, они тогда только фаркопы фарили, да розетками их комплектовали, и было у них 3 гаража металлических и ангар на пустыре, а сейчас они прицепы делают, предприятие выросло, причем в ногу со временем идут: для лодок и т.п., хорошие прицепы, даже на экспорт вышли. Хорошо зарекомендовали себя, делают качественную продукцию - Молодцы.
  11. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Малаца Котяра [​IMG]! Вот же пример! Главное что производство прицепов к л/а не требует никакого супер оборудования, в принципе любой человек с руками растущими из нужного места легко справится. Себестоимость прицепа максимум 5-6т.р (сам делал), и то при условии покупки запчастей в розницу. Один человек в состоянии изготовить 1 прицеп за 1 день, проверено на себе.
  12. amx83

    amx83

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересно идея пошла?
  13. Mecanic

    Mecanic

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не знаю что там где, но сам занимаюсь проектированием прицепов для одного завода, выпускающего промышленные установки в т.ч. мобильные... Процесс- заданы габариты и масса предполагаемого груза- под это дело проектируется рама- покупка основных запчастей у именитого производителя (при правильном подходе- хорошие оптовые цены)- собсно сборка прицепа- испытания в заводских условиях ( обязательно с актом о проведении и результатах этих испытаний) - ТАБЛИЧКА НА ПРИЦЕПЕ УСТАНОВЛЕНОГО ГОС ( или не ГОС :) )
  14. Mecanic

    Mecanic

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Блин где оно делось- не дописал... Ну вроде модерация:) , допишите, если интересно... Обязательно табличка, такая как у всех... можно даж с названием левой конторы- производятла( не уверен). Документы на покупку- продажу этого прицепа- ГАИ- транзитные номера(возможно пропускается)- нормальные номера- поехали за грузиком и денежками:) Прицеп можно спроэктировать ЛЮБОЙ грузоподъемности и под любые заманухи.. Разнообразие запчастей от поставщиков завораживает) Вопросы по документации и тонкостям НЕтехнического плана, скорее всего останутся без адекатных ответов), извините. За проект возьмусь(дорогой и интересный, мелких и банальных полно), за док оформление- нет(неинтересно) Халявой не занимаюсь- ни раздачей ни просьбами. Все предложения на добровольной основе.

Поделиться этой страницей