1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Производство скотча (рентабельность 90 %)

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем Бритов, 18 дек 2014.

  1. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Абсолютно согласен с Адимином. По мне так есть куда более выгоные места вложения 10 000 000 р с меньшими рисками и сболее быстрой отдачей
  2. ZPV

    ZPV

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Совсем не тождественно. Различные виды автомобилей значительно разнятся по функциональным свойствам, цене и внешнему виду. Покупатель отдает предпочтение конкретной машине вполне осознанно – возможно, после длительного сбора информации и сравнения эксплуатационных характеристик. Существуют сотни (если не тысячи!) журналов, газет, ТВ-передач и веб-сайтов рассказывающих об автомобилях и помогающих сделать правильный выбор.

    Много ли покупателей, которые разыскивают определенную модель или сравнивают ТТХ различных скотчей? Предположу, что в мире существует не очень много знатоков и фанатов липких лент, для основной массы потребителей существует «просто скотч» – с очевидным делением на узкий / широкий или темный / прозрачный.

    Как Вы варазились "знатоки и фанаты липких лент" потребляют 90% данной продукции, поскольку липкая лента используется в упаковочной промышленности, для заклеевания, склеевания коробов, проще говоря коробок. А вот тут как раз играет важную роль технические характеристики, цена и даже если хотите внешний вид(это я про аналогию с автомобилями).
    Поскольку у разных упаковычных производств свои специфики:
    -запыленность помежения;
    -адгезия с рабочим материалом;
    -рабочая температура помещения(производственная необходимость упаковывания при низких температурах);
    -эксплотация упаковки при отрицательных температурах;
    -вес изделия в коробе;
    -и т.д. и т.п.
    Также и выбирают внешний вид ленты, логотипы предприятий, надписи "ВЕРХ", "СТЕКЛО" и т.д.
    Российский производитель липких лент полного цикла, производит 8 (восемь) разновидностей липких лент при одной и той же ширине, рак раз там большое значение имеет толшина клеевого слоя, а шаги в толщине клеевого слоя бывают и в 3 микрона.
    И нафига единственному производителю в стране производить 8 разновидностей липких лент?

    Не надо сужать представления о липких лентах до канцелярского магазина.

    А вот вопрос о рентабельности да и вообще о выгодности данного производства в России пока открытый. Производство довольно сложное, период окупаемости большой.
  3. Логик

    Логик

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Быстрее соглашусь с ZPV. Господа admin и totti упрощают. [​IMG]

    Мне представляется, что бизнес такой ширпотребности при наличии всего одного или 2-х конкурентов очень интересен. Именно потому, что вход в этот бизнес с одной стороны не так очевидно заманчив, а с другой стороны дорог.

    С другой стороны, компания товарища Бритова, судя по его сайту, продавала заводы сухих смесей. Следовательно, выручка в 2006-2008 возможно превышала уровень искомых вложений. А это означает, что, он, возможно, может взять, кредит или лизинг и самостоятельно запустить данный проект.
  4. SnoopyKiller

    SnoopyKiller

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мда, 10 лямов вложить и производить скотч...
    В действительности, придется вложить гораздо больше. Сам лично столкнулся что такое производство, и как различаются цифры/сроки на бумажке и в реальности.

    Аренду заплати, рабочим за монтаж заплати, за подключение ЭЭ заплати. Еще всякие простои по причине отсутствия сырья, а на само сырье тоже надо деньги, надо заплатить чтоб его привезти.... Уууу.

    Есть более прибыльные проекты, как например производство металлочерепицы и профлиста, производство крепежа по порошковой технологии и пр. Оборудование стоит не так уж дорого, а выхлоп от вложений будет более вероятен. Сроки окупаемости также будут более четкими, нежели "не знаю... Может два года, может три...".
  5. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Рентабельности есть разные. По крайней мере рентабельность зависит от выручки, т.е. от того, продадите или нет. А не от мощности производства, которая может быть огромной, но работать на склад, а потом на помойку, потому что никто не покупает. Так что 90% - БРЕД. Есть такое правило - бизнес с большой рентабельностью и прибылью есть самый криминальный бизнес, долго там не живут. Кроме того, где большая рентабельность и прибыль - туда все и лезут.

    Если реально считать любое производство, то получится гораздо больше, чем при первой оценке.

    А так соглашусь с предыдущими ораторами. Прежде чем лезть в это производство, надо купить в Китае фуру или вагон скотча и попробовать его продать. Потом купить еще пару вагонов и тоже их продать. Потом еще несколько вагонов и снова продать. И лишь после этого станет понятно - а нужно ли?...

    Так что идея - она на то и идея, что ее еще нужно огранять и развивать. За 10 млн.руб. можно ну до фига чего начать делать, ну просто до фига...
  6. кот боюн

    кот боюн

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я бы не стал заниматься таким бизнесом. Причина на фото ниже.


    [​IMG]


    Поясняю. Не очень давно был по личным делам в ОАЭ, где среди прочего делал некоторые мелкооптовые покупки. В частности, четвертая позиция в приведенной накладной - это скотч (tape). Как видите, куплено 20 коробок по $22. В коробке 72 ленты, стало быть, один скотч стоит $22 х 31.2 / 72 = 9 руб. 53 коп. При покупке больших объемов без труда можно получить цену в $18 или даже $16 за коробку – в этом случае стоимость одного ролика скотча составит 6 руб. 90 коп.

    Привезти покупки из Эмиратов в РФ можно несколькими способами. Сто коробок можно отправить в Домодедово грузовым авиа-карго, а тысячу коробок – морским контейнером в Новороссийск. В первом случае доставка плюс таможня обойдутся процентов в тридцать от стоимости груза, а во втором – не превысит 10-15%...

    Спрашивается, зачем нужна страшная головная боль с заводом за 10 миллионов и тринадцатью наемными сотрудниками, если скотч УЖЕ можно купить дешевле, чем 7 руб. 87 коп?


    P.S. «1-3 миллионов на материаллы» скорее всего не хватит.
    P.S. Есть все основания предполагать, что в Китае скотч еще дешевле. Господа, кто с КНР сотрудничает, озвучьте, пожалуйста, цены.


    Уважаемый админ, скажите это как же так у Вас ловко получается, тоже очч хочу знать, как при таможенном оформлении груза (скотча), у вас если груз идет самолетом + 30% от стоимости товарной партии, а если морем + 10-15 % от стоимости, когда НДС на скотч - 18%, а пошлина - 10%, это уже 28% плюс к этому стоимость перевозки, так что минимум 30% - любым транспортом

Поделиться этой страницей